Загадки Нюши
Добавлено: 06 авг 2007, 11:53
Здрасте! Прошу совета у спецов.
Дело было так. Ездил на Джуниоре на отдых. По дороге назад (скорость 80-100, кик-даун на обгоне фур) при сбросе скорости к очередной заправке мотор стал дрожать. Проверил уровень масла - тот упал ниже плинтуса. Залил около литра до нормального уровня. До этого прожорливостью масла Нюша (это я так машину зову) не отличалась.
Завел, немного подержал на холостом, и потихоньку тронулся. Поехал на скорости 60-70км, мысленно взывая машину дотянуть до места. (А впереди 700км). Потихоньку повысил скорость до 80км. (На 85-90 звук у двигателя был не тот, к которому привык). При подъезде к месту мотор вроде пришел в норму и последние 50-100 км доводил скорость до 100. После поездки поездил неделю и уже почти успокоился. Как вдруг, при подъезде к светофору появилась снова эта вибрация мотора. При пуске мотора слышен стук, мотор гудит басистее. Однако обороты в норме, передачи автомата включались нормально.
Дрожь исчезала на режиме R совсем, а на режиме N она была меньше.
Пробуксовки вроде нет, падения динамики не заметил.
Уже созвонился с сервисом и договорился на понедельник, как вдруг эта дрожь также незаметно исчезла. Мотор запускался со стуком. А в воскресенье стал запускаться вообще без стука.
Что это? Ехать в сервис думаю бессмысленно, так как сегодня мотор опять "шепчет".
Нюшей кстати назвал потому, что машина первый год "свистела". Сначала это был приводной ремень, который на вид был ничего, и пока я подтягивал, потом заменил сначала один, потом второй, потом ездил подтягивать еще, машина выдавала залихватский подсвист при запуске. Потом свистели колодки (сначала потому что старые, потом почему то новые решили свистеть- но это из-за режима езды и твердых накладок я думаю).
Короче, кто ответит на вопрос правильно, тому бутылка бурятского бальзама)
Дело было так. Ездил на Джуниоре на отдых. По дороге назад (скорость 80-100, кик-даун на обгоне фур) при сбросе скорости к очередной заправке мотор стал дрожать. Проверил уровень масла - тот упал ниже плинтуса. Залил около литра до нормального уровня. До этого прожорливостью масла Нюша (это я так машину зову) не отличалась.
Завел, немного подержал на холостом, и потихоньку тронулся. Поехал на скорости 60-70км, мысленно взывая машину дотянуть до места. (А впереди 700км). Потихоньку повысил скорость до 80км. (На 85-90 звук у двигателя был не тот, к которому привык). При подъезде к месту мотор вроде пришел в норму и последние 50-100 км доводил скорость до 100. После поездки поездил неделю и уже почти успокоился. Как вдруг, при подъезде к светофору появилась снова эта вибрация мотора. При пуске мотора слышен стук, мотор гудит басистее. Однако обороты в норме, передачи автомата включались нормально.
Дрожь исчезала на режиме R совсем, а на режиме N она была меньше.
Пробуксовки вроде нет, падения динамики не заметил.
Уже созвонился с сервисом и договорился на понедельник, как вдруг эта дрожь также незаметно исчезла. Мотор запускался со стуком. А в воскресенье стал запускаться вообще без стука.
Что это? Ехать в сервис думаю бессмысленно, так как сегодня мотор опять "шепчет".
Нюшей кстати назвал потому, что машина первый год "свистела". Сначала это был приводной ремень, который на вид был ничего, и пока я подтягивал, потом заменил сначала один, потом второй, потом ездил подтягивать еще, машина выдавала залихватский подсвист при запуске. Потом свистели колодки (сначала потому что старые, потом почему то новые решили свистеть- но это из-за режима езды и твердых накладок я думаю).
Короче, кто ответит на вопрос правильно, тому бутылка бурятского бальзама)