Страница 1 из 1

Загадки Нюши

Добавлено: 06 авг 2007, 11:53
RomanB
Здрасте! Прошу совета у спецов.
Дело было так. Ездил на Джуниоре на отдых. По дороге назад (скорость 80-100, кик-даун на обгоне фур) при сбросе скорости к очередной заправке мотор стал дрожать. Проверил уровень масла - тот упал ниже плинтуса. Залил около литра до нормального уровня. До этого прожорливостью масла Нюша (это я так машину зову) не отличалась.
Завел, немного подержал на холостом, и потихоньку тронулся. Поехал на скорости 60-70км, мысленно взывая машину дотянуть до места. (А впереди 700км). Потихоньку повысил скорость до 80км. (На 85-90 звук у двигателя был не тот, к которому привык). При подъезде к месту мотор вроде пришел в норму и последние 50-100 км доводил скорость до 100. После поездки поездил неделю и уже почти успокоился. Как вдруг, при подъезде к светофору появилась снова эта вибрация мотора. При пуске мотора слышен стук, мотор гудит басистее. Однако обороты в норме, передачи автомата включались нормально.
Дрожь исчезала на режиме R совсем, а на режиме N она была меньше.
Пробуксовки вроде нет, падения динамики не заметил.
Уже созвонился с сервисом и договорился на понедельник, как вдруг эта дрожь также незаметно исчезла. Мотор запускался со стуком. А в воскресенье стал запускаться вообще без стука.
Что это? Ехать в сервис думаю бессмысленно, так как сегодня мотор опять "шепчет".
Нюшей кстати назвал потому, что машина первый год "свистела". Сначала это был приводной ремень, который на вид был ничего, и пока я подтягивал, потом заменил сначала один, потом второй, потом ездил подтягивать еще, машина выдавала залихватский подсвист при запуске. Потом свистели колодки (сначала потому что старые, потом почему то новые решили свистеть- но это из-за режима езды и твердых накладок я думаю).
Короче, кто ответит на вопрос правильно, тому бутылка бурятского бальзама)

Добавлено: 06 авг 2007, 12:01
Николай
Съездий к Меку, гладишь он чего толкового скажет...

Добавлено: 06 авг 2007, 15:50
RomanB
ему и звонил в субботу
а сейчас смысла не вижу ехать - все работает вроде

Добавлено: 06 авг 2007, 17:33
южный
Вот Серега Verner сейчас бы тебе написал: " Не парься! Хороший стук вылезет наружу!"

Добавлено: 07 авг 2007, 07:09
shlemazl
думаю, у тебя какой-то датчик в разъеме не контачит

Добавлено: 07 авг 2007, 15:36
Verner
южный писал(а):Вот Серега Verner сейчас бы тебе написал: " Не парься! Хороший стук вылезет наружу!"
УГУ.

Добавлено: 07 авг 2007, 17:27
RomanB
УГУ - это так датчик называется?
а сейчас он опять контачит, зараза

Добавлено: 07 авг 2007, 23:17
Verner
RomanB писал(а):ему и звонил в субботу
а сейчас смысла не вижу ехать - все работает вроде
Лишний раз показаться спецу не помешает.

Добавлено: 08 авг 2007, 06:06
shlemazl
даже может датчик положения коленвала или датчик детонации, если таковые имеются, еще может оказаться, что разъемы с нижней стороны двигла и их водой заливает, когда по лужам ездишь.

Добавлено: 08 авг 2007, 10:27
Verner
shlemazl писал(а):еще может оказаться, что разъемы с нижней стороны двигла и их водой заливает, когда по лужам ездишь.
На счёт этого сомневаюсь, у меня даже после такого движок работал как часики :D
Изображение

Добавлено: 23 авг 2007, 08:46
RomanB
Отчитываюсь по проблеме: все дело было в оторванных опорах двигателя. Поэтому мотор и вибрировал, когда смещался с обычного места. Всем спасибо, приз "бурятский бальзам" достается мне.
После замены у Мека мотор шепчет. Даже холостые упали. То ли это из-за отключения АКБ, то ли подрегулировали, но стрелка заметно ниже опускается. Спасибо Дмитрию Юрьевичу, этот сервис я рекомендую.