Рвануло ремень генератора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Рвануло ремень генератора.
Собственно, приключилась такая история в субботу утром.
Потеряного времени - 30 минут ( запасной ремень и иструмент в багажнике)
Беспокоит вот что. Это уже второй раз как его рвет - предыдущий рвануло 25-30 тык назад. (правда ремни подвергаются легкому масляному воздействию - ни как утчеку найти не могу). Рядом стоит ремень гура - ему все по барабану.
+ хочу еще раз обратить внимание пользователей.
рвет ремень генератора - пропадают тормоза + слетает ремень гура. Т.е. Пользоваться педалью тормоза можно только раза 2 - пока вакуум в бачке не кончится + руль тяжело начинает крутиться.
ТАк что делайте выводы для себя сами, господа.
Потеряного времени - 30 минут ( запасной ремень и иструмент в багажнике)
Беспокоит вот что. Это уже второй раз как его рвет - предыдущий рвануло 25-30 тык назад. (правда ремни подвергаются легкому масляному воздействию - ни как утчеку найти не могу). Рядом стоит ремень гура - ему все по барабану.
+ хочу еще раз обратить внимание пользователей.
рвет ремень генератора - пропадают тормоза + слетает ремень гура. Т.е. Пользоваться педалью тормоза можно только раза 2 - пока вакуум в бачке не кончится + руль тяжело начинает крутиться.
ТАк что делайте выводы для себя сами, господа.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да, эти детали забыл упомянуть, хотя собирался.
Чей ремень сейчас стоял - не помню.
Да, только сейчас вспомнил, что это уже 3-й порвавшийся у меня ремень - еще рвало ремень от предыдущего хозяина - там я вообще 2 дня без зарядки и гура по москве откатался.
Первый разу был плуразвалившийся зубчатый, последние два раза ремни были не рубчатые - т.е. обычный клин (на гуре стоит зубчатый).
Кстати, я не правильно выразился - ремень не рвет - он слетает, в почти разоврванном стстоянии - именно поэтому и ремень гура слетает.
В первый раз - не было никакой нагрузки - в последние 2 - ближний свет, т.к. трасс.
Соскакивали они только в сырую погоду. - т.е. менять весьма мезопакасно было.
Генератор не щупал - но проварачивался он легко.
Что самое занятное - каждый раз это происходило в момнет, когда я переходил на нейтраль и начинал двигаться накатом.
Все три раза - сразуже загорались 3 лампочки, а на педалях чувстваволось отсутствие работы вакуумного насоса.
За время реагирования двигатель и не делал попыток перегрева.
Чей ремень сейчас стоял - не помню.
Да, только сейчас вспомнил, что это уже 3-й порвавшийся у меня ремень - еще рвало ремень от предыдущего хозяина - там я вообще 2 дня без зарядки и гура по москве откатался.
Первый разу был плуразвалившийся зубчатый, последние два раза ремни были не рубчатые - т.е. обычный клин (на гуре стоит зубчатый).
Кстати, я не правильно выразился - ремень не рвет - он слетает, в почти разоврванном стстоянии - именно поэтому и ремень гура слетает.
В первый раз - не было никакой нагрузки - в последние 2 - ближний свет, т.к. трасс.
Соскакивали они только в сырую погоду. - т.е. менять весьма мезопакасно было.
Генератор не щупал - но проварачивался он легко.
Что самое занятное - каждый раз это происходило в момнет, когда я переходил на нейтраль и начинал двигаться накатом.
Все три раза - сразуже загорались 3 лампочки, а на педалях чувстваволось отсутствие работы вакуумного насоса.
За время реагирования двигатель и не делал попыток перегрева.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Похоже, у тебя соостность генера и остальных шкивов нарушена...
Вот он мокренький и слетает..
Когда переходишь в накат, происходит слабина небольшая и он соскакивает, и в хлам потому что все время на излом..
Было у меня такое, когда нижний винт генера выкрутился и выпал, генер сразу перекосило.. и ремень в шлам
Вот он мокренький и слетает..
Когда переходишь в накат, происходит слабина небольшая и он соскакивает, и в хлам потому что все время на излом..
Было у меня такое, когда нижний винт генера выкрутился и выпал, генер сразу перекосило.. и ремень в шлам
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Визуально - шкивы соосны.
Кода начинает откручиваться нижний болт генератора, то прежде чем выпасть генератор начинает брякать - плавали знаем
Касательно натяжения - здесь можно сказать, что беда с ремнями на наших моторах - при ширине 15 он даже не натянутый правктически не свистит.
А... Вспомнил, у меня еще и 4-й раз рвало ремень генератора - пока я искал правильный ремень родной ширины - я ставил ремень с шириной 10 мм - ну и в какой-то момент зимой он тоже пришел
Вообще, получается по-ходу, у меня расход генераторных ременьей 1 шт/год
Кстати, когда действительно рвет ремень, а не соскакивает - то ремень гура не слетает - надо только вынуть остатки старого ремняи и можно спокойно ехать дальше
Кода начинает откручиваться нижний болт генератора, то прежде чем выпасть генератор начинает брякать - плавали знаем

Касательно натяжения - здесь можно сказать, что беда с ремнями на наших моторах - при ширине 15 он даже не натянутый правктически не свистит.
А... Вспомнил, у меня еще и 4-й раз рвало ремень генератора - пока я искал правильный ремень родной ширины - я ставил ремень с шириной 10 мм - ну и в какой-то момент зимой он тоже пришел

Вообще, получается по-ходу, у меня расход генераторных ременьей 1 шт/год

Кстати, когда действительно рвет ремень, а не соскакивает - то ремень гура не слетает - надо только вынуть остатки старого ремняи и можно спокойно ехать дальше

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
Получается, что вначале ремень тянет, а потом он слетает или его рвет?
Надо смотреть шкивы (биение при вращении, деформации, задиры на рабочих поверхностях, смещение плоскостей вращения). Вырежи клин из картона (по ремню) и посмотри, как он входит шкив генератора и в шкив коленвала.
А как часто проверяешь натяжение ремней?
Надо смотреть шкивы (биение при вращении, деформации, задиры на рабочих поверхностях, смещение плоскостей вращения). Вырежи клин из картона (по ремню) и посмотри, как он входит шкив генератора и в шкив коленвала.
А как часто проверяешь натяжение ремней?
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Проверяю - как вспомню или засвистит, или лезть туда надо, в переднюю часть двигателя - т.е. редко.
Короче - работа по замене ремня меня уже совсем не пугает, даже на горячем двигателе - 30 минут - это от момента, как я остановился на обочине и до момента как я поехал дальше.
Просто сам факт мне показался весьма занятным - уже 4 раза за 3 годя
Короче - работа по замене ремня меня уже совсем не пугает, даже на горячем двигателе - 30 минут - это от момента, как я остановился на обочине и до момента как я поехал дальше.
Просто сам факт мне показался весьма занятным - уже 4 раза за 3 годя

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!