Рвануло ремень генератора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Рвануло ремень генератора.

Сообщение Николай »

Собственно, приключилась такая история в субботу утром.
Потеряного времени - 30 минут ( запасной ремень и иструмент в багажнике)
Беспокоит вот что. Это уже второй раз как его рвет - предыдущий рвануло 25-30 тык назад. (правда ремни подвергаются легкому масляному воздействию - ни как утчеку найти не могу). Рядом стоит ремень гура - ему все по барабану.

+ хочу еще раз обратить внимание пользователей.
рвет ремень генератора - пропадают тормоза + слетает ремень гура. Т.е. Пользоваться педалью тормоза можно только раза 2 - пока вакуум в бачке не кончится + руль тяжело начинает крутиться.

ТАк что делайте выводы для себя сами, господа.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Что за ремень в тот раз и этот (произвдитель) и на каких оборотах рвёт? Что при этом включено из электрической нагрузки и не горячий ли генератор при этом? Да, такое может быть не только от масла, но и от гороха... 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Бывает рвет ремень после его подтягивания. Т.е. 30 тыс. прошел, ремень засвистел, подтянул - обрыв.

Нужно посмотреть ремень на наличие износа (вылезает корд, трещины в резине).
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да, эти детали забыл упомянуть, хотя собирался.
Чей ремень сейчас стоял - не помню.
Да, только сейчас вспомнил, что это уже 3-й порвавшийся у меня ремень - еще рвало ремень от предыдущего хозяина - там я вообще 2 дня без зарядки и гура по москве откатался.
Первый разу был плуразвалившийся зубчатый, последние два раза ремни были не рубчатые - т.е. обычный клин (на гуре стоит зубчатый).
Кстати, я не правильно выразился - ремень не рвет - он слетает, в почти разоврванном стстоянии - именно поэтому и ремень гура слетает.
В первый раз - не было никакой нагрузки - в последние 2 - ближний свет, т.к. трасс.
Соскакивали они только в сырую погоду. - т.е. менять весьма мезопакасно было.
Генератор не щупал - но проварачивался он легко.
Что самое занятное - каждый раз это происходило в момнет, когда я переходил на нейтраль и начинал двигаться накатом.
Все три раза - сразуже загорались 3 лампочки, а на педалях чувстваволось отсутствие работы вакуумного насоса.
За время реагирования двигатель и не делал попыток перегрева.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Похоже, у тебя соостность генера и остальных шкивов нарушена...
Вот он мокренький и слетает..
Когда переходишь в накат, происходит слабина небольшая и он соскакивает, и в хлам потому что все время на излом..
Было у меня такое, когда нижний винт генера выкрутился и выпал, генер сразу перекосило.. и ремень в шлам
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Похоже, у тебя соостность генера и остальных шкивов нарушена...
- шкив может быть надет с преркосом, ось одного из шкивов погнута, шкив не родной, ну или просто несоосность гены....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

30 тык - нормальный пробег для итальянских ремней
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Визуально - шкивы соосны.
Кода начинает откручиваться нижний болт генератора, то прежде чем выпасть генератор начинает брякать - плавали знаем :)
Касательно натяжения - здесь можно сказать, что беда с ремнями на наших моторах - при ширине 15 он даже не натянутый правктически не свистит.

А... Вспомнил, у меня еще и 4-й раз рвало ремень генератора - пока я искал правильный ремень родной ширины - я ставил ремень с шириной 10 мм - ну и в какой-то момент зимой он тоже пришел :)
Вообще, получается по-ходу, у меня расход генераторных ременьей 1 шт/год :lol:
Кстати, когда действительно рвет ремень, а не соскакивает - то ремень гура не слетает - надо только вынуть остатки старого ремняи и можно спокойно ехать дальше :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Получается, что вначале ремень тянет, а потом он слетает или его рвет?

Надо смотреть шкивы (биение при вращении, деформации, задиры на рабочих поверхностях, смещение плоскостей вращения). Вырежи клин из картона (по ремню) и посмотри, как он входит шкив генератора и в шкив коленвала.

А как часто проверяешь натяжение ремней?
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Проверяю - как вспомню или засвистит, или лезть туда надо, в переднюю часть двигателя - т.е. редко.
Короче - работа по замене ремня меня уже совсем не пугает, даже на горячем двигателе - 30 минут - это от момента, как я остановился на обочине и до момента как я поехал дальше.
Просто сам факт мне показался весьма занятным - уже 4 раза за 3 годя :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

А у меня другая заморочка....
ломается болт на натяжителе генератора (короткий болт)
за месяц 2 раза вроде всё хорошо... биения нет и т.д. и ремень не рвется, но как то не спокойно мне :(
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»