Страница 1 из 1

Рвануло ремень генератора.

Добавлено: 06 авг 2007, 12:10
Николай
Собственно, приключилась такая история в субботу утром.
Потеряного времени - 30 минут ( запасной ремень и иструмент в багажнике)
Беспокоит вот что. Это уже второй раз как его рвет - предыдущий рвануло 25-30 тык назад. (правда ремни подвергаются легкому масляному воздействию - ни как утчеку найти не могу). Рядом стоит ремень гура - ему все по барабану.

+ хочу еще раз обратить внимание пользователей.
рвет ремень генератора - пропадают тормоза + слетает ремень гура. Т.е. Пользоваться педалью тормоза можно только раза 2 - пока вакуум в бачке не кончится + руль тяжело начинает крутиться.

ТАк что делайте выводы для себя сами, господа.

Добавлено: 06 авг 2007, 12:41
Pol@ATOM
Что за ремень в тот раз и этот (произвдитель) и на каких оборотах рвёт? Что при этом включено из электрической нагрузки и не горячий ли генератор при этом? Да, такое может быть не только от масла, но и от гороха... 8)

Добавлено: 06 авг 2007, 13:11
Петр (КПЕ)
Бывает рвет ремень после его подтягивания. Т.е. 30 тыс. прошел, ремень засвистел, подтянул - обрыв.

Нужно посмотреть ремень на наличие износа (вылезает корд, трещины в резине).

Добавлено: 06 авг 2007, 13:15
Николай
Да, эти детали забыл упомянуть, хотя собирался.
Чей ремень сейчас стоял - не помню.
Да, только сейчас вспомнил, что это уже 3-й порвавшийся у меня ремень - еще рвало ремень от предыдущего хозяина - там я вообще 2 дня без зарядки и гура по москве откатался.
Первый разу был плуразвалившийся зубчатый, последние два раза ремни были не рубчатые - т.е. обычный клин (на гуре стоит зубчатый).
Кстати, я не правильно выразился - ремень не рвет - он слетает, в почти разоврванном стстоянии - именно поэтому и ремень гура слетает.
В первый раз - не было никакой нагрузки - в последние 2 - ближний свет, т.к. трасс.
Соскакивали они только в сырую погоду. - т.е. менять весьма мезопакасно было.
Генератор не щупал - но проварачивался он легко.
Что самое занятное - каждый раз это происходило в момнет, когда я переходил на нейтраль и начинал двигаться накатом.
Все три раза - сразуже загорались 3 лампочки, а на педалях чувстваволось отсутствие работы вакуумного насоса.
За время реагирования двигатель и не делал попыток перегрева.

Добавлено: 06 авг 2007, 13:58
AlexV
Похоже, у тебя соостность генера и остальных шкивов нарушена...
Вот он мокренький и слетает..
Когда переходишь в накат, происходит слабина небольшая и он соскакивает, и в хлам потому что все время на излом..
Было у меня такое, когда нижний винт генера выкрутился и выпал, генер сразу перекосило.. и ремень в шлам

Добавлено: 06 авг 2007, 14:08
Pol@ATOM
Похоже, у тебя соостность генера и остальных шкивов нарушена...
- шкив может быть надет с преркосом, ось одного из шкивов погнута, шкив не родной, ну или просто несоосность гены....

Добавлено: 06 авг 2007, 15:23
gregory
30 тык - нормальный пробег для итальянских ремней

Добавлено: 06 авг 2007, 17:07
Николай
Визуально - шкивы соосны.
Кода начинает откручиваться нижний болт генератора, то прежде чем выпасть генератор начинает брякать - плавали знаем :)
Касательно натяжения - здесь можно сказать, что беда с ремнями на наших моторах - при ширине 15 он даже не натянутый правктически не свистит.

А... Вспомнил, у меня еще и 4-й раз рвало ремень генератора - пока я искал правильный ремень родной ширины - я ставил ремень с шириной 10 мм - ну и в какой-то момент зимой он тоже пришел :)
Вообще, получается по-ходу, у меня расход генераторных ременьей 1 шт/год :lol:
Кстати, когда действительно рвет ремень, а не соскакивает - то ремень гура не слетает - надо только вынуть остатки старого ремняи и можно спокойно ехать дальше :)

Добавлено: 07 авг 2007, 09:19
Петр (КПЕ)
Получается, что вначале ремень тянет, а потом он слетает или его рвет?

Надо смотреть шкивы (биение при вращении, деформации, задиры на рабочих поверхностях, смещение плоскостей вращения). Вырежи клин из картона (по ремню) и посмотри, как он входит шкив генератора и в шкив коленвала.

А как часто проверяешь натяжение ремней?

Добавлено: 07 авг 2007, 11:30
Николай
Проверяю - как вспомню или засвистит, или лезть туда надо, в переднюю часть двигателя - т.е. редко.
Короче - работа по замене ремня меня уже совсем не пугает, даже на горячем двигателе - 30 минут - это от момента, как я остановился на обочине и до момента как я поехал дальше.
Просто сам факт мне показался весьма занятным - уже 4 раза за 3 годя :)

Добавлено: 23 авг 2007, 18:47
Rarius
А у меня другая заморочка....
ломается болт на натяжителе генератора (короткий болт)
за месяц 2 раза вроде всё хорошо... биения нет и т.д. и ремень не рвется, но как то не спокойно мне :(