Дополнительный датчик давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- seregaad
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Дополнительный датчик давления масла
Добрый день.
Поставил доп. датчик давления масла, все показывает все нормально, но есть одно но - установил сам прибор в салоне вывел проводку, а датчик поставил через специальную проставку под маслянный фильтр. Так вот эта проставка постоянно откручивается, что приводит к подтеканию масла через уплотнение фильтра. Такой трипер меня не устраивает. Убрал эту проставку нафиг, хочу врезаться в магистраль идущую на радиатор масляный (мотор 6G74), есть штуцер который сажается на хомуты, а в нем отверстие с резьбой под датчик. Вопрос 1 - будет ли вообще работать такая схема или тоже будет течь то и дело, врезаться хочу по простому разрезав шланг идущий на радиатор и установив штуцер на хомутах 2) если смотреть на мотор то в районе фильтра 2 трубки далее идущие на радиатор какая из них трубка подачи в радиатор левая или правая?
Поставил доп. датчик давления масла, все показывает все нормально, но есть одно но - установил сам прибор в салоне вывел проводку, а датчик поставил через специальную проставку под маслянный фильтр. Так вот эта проставка постоянно откручивается, что приводит к подтеканию масла через уплотнение фильтра. Такой трипер меня не устраивает. Убрал эту проставку нафиг, хочу врезаться в магистраль идущую на радиатор масляный (мотор 6G74), есть штуцер который сажается на хомуты, а в нем отверстие с резьбой под датчик. Вопрос 1 - будет ли вообще работать такая схема или тоже будет течь то и дело, врезаться хочу по простому разрезав шланг идущий на радиатор и установив штуцер на хомутах 2) если смотреть на мотор то в районе фильтра 2 трубки далее идущие на радиатор какая из них трубка подачи в радиатор левая или правая?
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20333
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
- dvm99
- Сообщения: 21950
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 719 раз
- Поблагодарили: 1047 раз
Дополнительный датчик давления масла
Ты не боишься без масла остаться?
Там давление на холодную до 10 очков подскакивает...
Какие хомуты это удержат.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Michael7777
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20333
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
Дополнительный датчик давления масла
Дим есть и на хомутах радиаторы. к примеру 56й мотор га галлопрах. там два вида трубок через хомуты и на гайках. лучше поставить тройник в основную магистраль
Всем добра.......
- Chumahod
- Сообщения: 12711
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 802 раза
- Поблагодарили: 777 раз
Дополнительный датчик давления масла
Дык, об этом по всем форумам сколько уже...
На датчике перережь резьбу под родную на моторе, вкрути вместо датчика лампочки. Всë.
Резьбу я где то тут уже выкладывал. Или, тройник с соответствующими резьбами
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- seregaad
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Дополнительный датчик давления масла
Нет не боюсь, чего тут страшного, главное мотор вовремя заглушить)))))) Ну а если серьезно, я по этому и спрашиваю, есть сомнения на этот счет, хотя с другой стороны на компрессоре же хомуты держат по 10-12 кг воздуха.... 10 кг не видел на холодную, но пока и не "-" у меня, а вот до 8 да бывает). Вот и мучаюсь этим вопросом, сдюжет хомут или нет.
- seregaad
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Дополнительный датчик давления масла
Тему покурил, принято решение делать тройник от родного датчика.
На мой взгляд самый верный вариант - и родную лампу авариной сигнализации не теряем и датчик дополнительный работает. Осталось найти кто исполнит сие изделие и конфигурацию придумать.
На мой взгляд самый верный вариант - и родную лампу авариной сигнализации не теряем и датчик дополнительный работает. Осталось найти кто исполнит сие изделие и конфигурацию придумать.
- dvm99
- Сообщения: 21950
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 719 раз
- Поблагодарили: 1047 раз
Дополнительный датчик давления масла
Я себе ставил тройник вот такой viewtopic.php?p=2560732#p2560732
Но убрал, т.к. штатный датчик для стрелки довольно тяжёлый. Побоялся, что отломится.
Там резьба конусная 1/8 , на датчиках такая же.
Но убрал, т.к. штатный датчик для стрелки довольно тяжёлый. Побоялся, что отломится.
Там резьба конусная 1/8 , на датчиках такая же.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- seregaad
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Дополнительный датчик давления масла
Я себе заказал такой https://www.wildberries.ru/catalog/6736 ... etail.aspx посмотрим как встанет
- seregaad
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Дополнительный датчик давления масла
Есть еще вопрос - лежит радиатор маслянный от Делики, хочу его поставить вместо штатного радиатора масляного на двигатель, т.к. он больше. Как думаете стоит заморочиться или не париться и кататься со штатным.
- dvm99
- Сообщения: 21950
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 719 раз
- Поблагодарили: 1047 раз
Дополнительный датчик давления масла
Если штатного хватает, то по сути, пофигу, т.к. там управляет масляный термостат.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

