Страница 1 из 1
Дополнительный датчик давления масла
Добавлено: 03 дек 2025, 08:27
seregaad
Добрый день.
Поставил доп. датчик давления масла, все показывает все нормально, но есть одно но - установил сам прибор в салоне вывел проводку, а датчик поставил через специальную проставку под маслянный фильтр. Так вот эта проставка постоянно откручивается, что приводит к подтеканию масла через уплотнение фильтра. Такой трипер меня не устраивает. Убрал эту проставку нафиг, хочу врезаться в магистраль идущую на радиатор масляный (мотор 6G74), есть штуцер который сажается на хомуты, а в нем отверстие с резьбой под датчик. Вопрос 1 - будет ли вообще работать такая схема или тоже будет течь то и дело, врезаться хочу по простому разрезав шланг идущий на радиатор и установив штуцер на хомутах 2) если смотреть на мотор то в районе фильтра 2 трубки далее идущие на радиатор какая из них трубка подачи в радиатор левая или правая?
Дополнительный датчик давления масла
Добавлено: 03 дек 2025, 08:50
алексей - Маленький Мук
Дополнительный датчик давления масла
Добавлено: 03 дек 2025, 08:56
dvm99
seregaad писал(а): ↑03 дек 2025, 08:27
будет ли вообще работать такая схема или тоже будет течь то и дело
Ты не боишься без масла остаться?
Там давление на холодную до 10 очков подскакивает...
Какие хомуты это удержат.
Дополнительный датчик давления масла
Добавлено: 03 дек 2025, 08:56
Michael7777
Там масляный термостат.

Дополнительный датчик давления масла
Добавлено: 03 дек 2025, 09:38
алексей - Маленький Мук
dvm99 писал(а): ↑03 дек 2025, 08:56
Какие хомуты это удержат.
Дим есть и на хомутах радиаторы. к примеру 56й мотор га галлопрах. там два вида трубок через хомуты и на гайках. лучше поставить тройник в основную магистраль
Дополнительный датчик давления масла
Добавлено: 03 дек 2025, 09:58
Chumahod
seregaad писал(а): ↑03 дек 2025, 08:27
специальную проставку под маслянный фильтр. Так вот эта проставка постоянно откручивается, что приводит к подтеканию масла через уплотнение
Дык, об этом по всем форумам сколько уже...
На датчике перережь резьбу под родную на моторе, вкрути вместо датчика лампочки. Всë.
Резьбу я где то тут уже выкладывал. Или, тройник с соответствующими резьбами
Дополнительный датчик давления масла
Добавлено: 03 дек 2025, 11:33
seregaad
dvm99 писал(а): ↑03 дек 2025, 08:56
Ты не боишься без масла остаться?
Нет не боюсь, чего тут страшного, главное мотор вовремя заглушить)))))) Ну а если серьезно, я по этому и спрашиваю, есть сомнения на этот счет, хотя с другой стороны на компрессоре же хомуты держат по 10-12 кг воздуха.... 10 кг не видел на холодную, но пока и не "-" у меня, а вот до 8 да бывает). Вот и мучаюсь этим вопросом, сдюжет хомут или нет.
Дополнительный датчик давления масла
Добавлено: 03 дек 2025, 11:55
seregaad
Тему покурил, принято решение делать тройник от родного датчика.
На мой взгляд самый верный вариант - и родную лампу авариной сигнализации не теряем и датчик дополнительный работает. Осталось найти кто исполнит сие изделие и конфигурацию придумать.
Дополнительный датчик давления масла
Добавлено: 03 дек 2025, 13:01
dvm99
Я себе ставил тройник вот такой
viewtopic.php?p=2560732#p2560732
Но убрал, т.к. штатный датчик для стрелки довольно тяжёлый. Побоялся, что отломится.
Там резьба конусная 1/8 , на датчиках такая же.
Дополнительный датчик давления масла
Добавлено: 03 дек 2025, 13:12
seregaad
dvm99 писал(а): ↑03 дек 2025, 13:01
Я себе ставил тройник вот такой
Я себе заказал такой
https://www.wildberries.ru/catalog/6736 ... etail.aspx посмотрим как встанет
Дополнительный датчик давления масла
Добавлено: 05 дек 2025, 16:32
seregaad
Есть еще вопрос - лежит радиатор маслянный от Делики, хочу его поставить вместо штатного радиатора масляного на двигатель, т.к. он больше. Как думаете стоит заморочиться или не париться и кататься со штатным.
Дополнительный датчик давления масла
Добавлено: 05 дек 2025, 19:43
dvm99
seregaad писал(а): ↑05 дек 2025, 16:32
Как думаете стоит заморочиться или не париться и кататься со штатным.
Если штатного хватает, то по сути, пофигу, т.к. там управляет масляный термостат.