Штатный центральный замок на МПС-1

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Артем 13
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Штатный центральный замок на МПС-1

Сообщение Артем 13 »

Был на МПС-1 штатный центральный замок с дистанционным пультом или нет? Можно его как то раздобыть или нет? Хочется открывать авто с пульта, а не ковырять ключом в замке, особенно зимой. В очередной раз сдохла сигналка, я уже замучился менять сигнализации на этом авто, за несколько лет сдохло наверное с десяток разных сигналок, как с обратной связью так и без. Больше месяца ни одна не протянула, сначала открывает через раз, потом через пять нажатий, потом через 10 и т.д., причем сам пульт вроде работает, но связи нет. Хочется поставить обычный штатный пульт, как у меня был на ММС-1, никаких проблем не было, даже не знаю что за батарейка. А с МПС-1 просто хрень творится, у меня все карманы забиты батарейками, инструкциями, телефонами сервисов и один черт ничего не работает. Я не понимаю в чем проблема, на прадике у меня просто ключ и две кнопки в нем и все работает, я даже не знаю как там батарейка выглядит, а здесь писец просто.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12708
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 776 раз

Штатный центральный замок на МПС-1

Сообщение Chumahod »

:*SCRATCH*: жесть конечно, но по ходу, и я что то делаю не так...
У меня с 2000г исправно работала Экскалибур (не помню модель), + иммо блэкбак. В примерно 2021 поставил старлайн с "онлайном", блэкбак оставил. Всë работает как часы... :*DONT_KNOW*:
P. S. Есть ощущение, что ты куда то не туда ездил на установку сигналки. Чудес - не бывает... :*YES*:
P. P. S. " Штатный" замок от монтеро, на паджеру не внедрить никак... Либо, у тебя есть охрененный инженер электронЬщик/электрик... :*DONT_KNOW*:
P. P. P. S есть предположение, что машина у тебя храниться в очень влажном месте, и при этом, не соблюдаются некоторые условия...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12708
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 776 раз

Штатный центральный замок на МПС-1

Сообщение Chumahod »

Напомню нашу очень-очень-очень давнюю встречу) ты сказал: "всë же просто, я же и сам справлюсь, зачем платить деньги)))... " (С)
Последний раз редактировалось Chumahod 06 дек 2025, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 152 раза

Штатный центральный замок на МПС-1

Сообщение Дроныч »

На МПС 1 есть такой же штатный замок, как на Монтерах.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Артем 13
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Штатный центральный замок на МПС-1

Сообщение Артем 13 »

Очередная сигналка улетела в мусорку, буду искать штатный блок как на монтере.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 57028
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1008 раз
Поблагодарили: 4693 раза

Штатный центральный замок на МПС-1

Сообщение SNOOPER »

MR482401
MR482417
MR587282
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27415
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 1435 раз
Контактная информация:

Штатный центральный замок на МПС-1

Сообщение Nbf »

Артем 13 писал(а): 08 дек 2025, 01:25 Очередная сигналка улетела в мусорку
А правда, как удаётся достичь такого результата?
На Пепелаце у меня сигналка стояла ещё от перекупа, то есть где-то от 2001 года, с нею и продал в 2019, только пульт основной пришлось менять - рассыпался от старости.
Скоро похоже буду искать основной пульт от сигналки в Ситроене - с 2011 года пульт слишком много раз ронял на асфальт. У брата 2008 года сигналка - пашет и пашет.

Так что тут-то происходит?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12708
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 776 раз

Штатный центральный замок на МПС-1

Сообщение Chumahod »

Nbf писал(а): 08 дек 2025, 12:30 Так что тут-то происходит?
Паш, по факту - всë что угодно... Как правило, это совокупность факторов, начиная от кривой установки и программирования, до банально сырого салона...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27415
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 1435 раз
Контактная информация:

Штатный центральный замок на МПС-1

Сообщение Nbf »

Chumahod писал(а): 08 дек 2025, 13:17 Как правило, это совокупность факторов, начиная от кривой установки и программирования, до банально сырого салона...
Совокупность... Совокупность случайных факторов характеризуется либо полным отсутствием, либо незначительной повторяемостью. Стало быть тут, поскольку повторяемость высокая, факторы не случайны и имеют стабильный характер. Но ведь в таком случае их легко установить и исключить.

Вы только что прочитали чуть расширенное описание истории про мышей, которые плакали, кололись, но ели кактус.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»