
На скорости 110 км/ч 4000 оборотов в минуту.
Не включается блокировка гидротрансформатора (прямая передача).
В остальном коробка ведет себя великолепно.
Сразу скажу, что дело не в электрике, т.к. эффект от нажатия овердрайва есть, обороты меняются примерно на 200-300.
При движении накатом от 100 км/ч при вкл/выкл ОД обороты прыгают 1500 - 2500 и обратно, т.е. электроника работает.
Масло плохое, говорят что-то там подгорело

Вопрос-то вот в чем: есть ли смысл ремонтировать? Ремонт 15000 + запчасти, контрактная коробка тоже примерно 15000 + замена. На ремонт дают якобы гарантию. Контрактную, говорят, тоже нужно перебирать. Не знаю уже кого слушать

Помогите советом. Все это тянется уже три недели, нервы на пределе (о, как сказал!)