АКПП умерла или заболела?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

АКПП умерла или заболела?

Сообщение Chairman »

Вот такая тема :(

На скорости 110 км/ч 4000 оборотов в минуту.
Не включается блокировка гидротрансформатора (прямая передача).
В остальном коробка ведет себя великолепно.
Сразу скажу, что дело не в электрике, т.к. эффект от нажатия овердрайва есть, обороты меняются примерно на 200-300.
При движении накатом от 100 км/ч при вкл/выкл ОД обороты прыгают 1500 - 2500 и обратно, т.е. электроника работает.
Масло плохое, говорят что-то там подгорело :(
Вопрос-то вот в чем: есть ли смысл ремонтировать? Ремонт 15000 + запчасти, контрактная коробка тоже примерно 15000 + замена. На ремонт дают якобы гарантию. Контрактную, говорят, тоже нужно перебирать. Не знаю уже кого слушать :cry: Купил машину уже в таком состоянии, причины поломки не знаю.
Помогите советом. Все это тянется уже три недели, нервы на пределе (о, как сказал!)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

вообще, мне писали, что контрактную можно чуть ли не за 280$ найти. Только вот где - не помню.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Кто-нибудь ставил контрактные коробки?? Все нормально?? Работают??
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Chairman писал(а):Не включается блокировка гидротрансформатора (прямая передача).
Привет! Такая же ерунда. Нету блокировки.
Ты решил проблему? расскажи как? и как можно было бы лучше :)
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

А как определяется, что прямая передача не работает? Я вот что-то не пойму... ? :) Объясните популярно.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Chairman писал(а):Кто-нибудь ставил контрактные коробки?? Все нормально?? Работают??
Работает, без проблем.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

SorrowKing писал(а):А как определяется, что прямая передача не работает? Я
На большой скорости обороты растут пропорционально скорости при блокировке ГТ на 4й передаче. Если ты имеешь ввиду что это прямая передача
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Oregon
Чегой-то не пойму...
Ну вот еду я по трассе 90-100... тахометр показывает около 3к или чуть больше, не помню сейчас...
четвертая скорость включается,
но как определить работает блокировка в ГТ или нет? :)

газу - скорсоть увеличиваешь - обороты растут...
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27264
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

SorrowKing писал(а):Oregon
Чегой-то не пойму...
Ну вот еду я по трассе 90-100... тахометр показывает около 3к или чуть больше, не помню сейчас...
четвертая скорость включается,
но как определить работает блокировка в ГТ или нет? :)

газу - скорсоть увеличиваешь - обороты растут...
Проще: сбрось газ на скорости около 65 км/ч. Обороты должны упасть до полутора тысяч.

А теперь повтори то же самое на 72-75 - обороты останутся на месте. Это как раз и будет по той причине, что примерно на 70 км/ч ГТФ отключается.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Nbf
ок!
попробую, спасибо!
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Nbf

он самый. Теперь на исправления надо
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»