Страница 1 из 1

АКПП умерла или заболела?

Добавлено: 25 окт 2004, 12:43
Chairman
Вот такая тема :(

На скорости 110 км/ч 4000 оборотов в минуту.
Не включается блокировка гидротрансформатора (прямая передача).
В остальном коробка ведет себя великолепно.
Сразу скажу, что дело не в электрике, т.к. эффект от нажатия овердрайва есть, обороты меняются примерно на 200-300.
При движении накатом от 100 км/ч при вкл/выкл ОД обороты прыгают 1500 - 2500 и обратно, т.е. электроника работает.
Масло плохое, говорят что-то там подгорело :(
Вопрос-то вот в чем: есть ли смысл ремонтировать? Ремонт 15000 + запчасти, контрактная коробка тоже примерно 15000 + замена. На ремонт дают якобы гарантию. Контрактную, говорят, тоже нужно перебирать. Не знаю уже кого слушать :cry: Купил машину уже в таком состоянии, причины поломки не знаю.
Помогите советом. Все это тянется уже три недели, нервы на пределе (о, как сказал!)

Добавлено: 25 окт 2004, 12:46
Николай
вообще, мне писали, что контрактную можно чуть ли не за 280$ найти. Только вот где - не помню.

Добавлено: 25 окт 2004, 12:57
Chairman
Кто-нибудь ставил контрактные коробки?? Все нормально?? Работают??

Добавлено: 27 мар 2008, 11:05
Oregon
Chairman писал(а):Не включается блокировка гидротрансформатора (прямая передача).
Привет! Такая же ерунда. Нету блокировки.
Ты решил проблему? расскажи как? и как можно было бы лучше :)

Добавлено: 27 мар 2008, 14:09
SorrowKing
А как определяется, что прямая передача не работает? Я вот что-то не пойму... ? :) Объясните популярно.

Добавлено: 27 мар 2008, 14:16
Володя
Chairman писал(а):Кто-нибудь ставил контрактные коробки?? Все нормально?? Работают??
Работает, без проблем.

Добавлено: 28 мар 2008, 04:05
Oregon
SorrowKing писал(а):А как определяется, что прямая передача не работает? Я
На большой скорости обороты растут пропорционально скорости при блокировке ГТ на 4й передаче. Если ты имеешь ввиду что это прямая передача

Добавлено: 28 мар 2008, 15:13
SorrowKing
Oregon
Чегой-то не пойму...
Ну вот еду я по трассе 90-100... тахометр показывает около 3к или чуть больше, не помню сейчас...
четвертая скорость включается,
но как определить работает блокировка в ГТ или нет? :)

газу - скорсоть увеличиваешь - обороты растут...

Добавлено: 28 мар 2008, 17:14
Nbf
SorrowKing писал(а):Oregon
Чегой-то не пойму...
Ну вот еду я по трассе 90-100... тахометр показывает около 3к или чуть больше, не помню сейчас...
четвертая скорость включается,
но как определить работает блокировка в ГТ или нет? :)

газу - скорсоть увеличиваешь - обороты растут...
Проще: сбрось газ на скорости около 65 км/ч. Обороты должны упасть до полутора тысяч.

А теперь повтори то же самое на 72-75 - обороты останутся на месте. Это как раз и будет по той причине, что примерно на 70 км/ч ГТФ отключается.

Добавлено: 30 мар 2008, 18:01
SorrowKing
Nbf
ок!
попробую, спасибо!

Добавлено: 31 мар 2008, 05:13
Oregon
Nbf

он самый. Теперь на исправления надо