Борьба с вентилятором

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Борьба с вентилятором

Сообщение serg2557 »

Уважаемые коллеги, у меня навернулась муфта вентилятора охлаждения и двигун греется неимоверно, ОЖ выганяет в расширительный бачек. Взял на разборе (как мне сказали 100% рабочую) другую муфту. Тот же результат. Посмотрел радиатор на работающем движке- половина горячая (та что идет от впускного шланга) а вторая половина холодная. Причем половины это раздеяют радиатор вертикально. Взял старую муфту и заблокировал ее нахрен. Теперь вентилятор вертится постоянно. Температура сейчас стоит стабильно, а раньше ехал в гору она поднималась, с горы - падала.
Вопрос:
1 Повысится ли расход с постоянно крутящимся вентилятором и не повредит ли это двиглу?
2 Мне советуют поставить электро вентилятор от волги-406двиг. и не парится или всетаки купить новую муфту?
3 Должен ли антифриз засасыватся назад если его выперло в расш.бачок?
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

1) не повредит, если повысится то незначительно.
2) понятия не имею что за зверь
3) да должен.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

Тут почитал что муфту можно ремонтировать http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=60136
стоит ли связыватся или платить 200 вечно зеленых за новую?
Дилемма :-)
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

serg2557 писал(а): Посмотрел радиатор на работающем движке- половина горячая (та что идет от впускного шланга) а вторая половина холодная
похоже на воздух в системе...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

похоже на воздух в системе...

Там и был воздух так как выпирало около литра в расш.бачек. При доливе ОЖ назад все нормально. Мне кажется что не засасывало из-за того что много ОЖ выкидовало в бачок и нехватало вакуума засосать ее назад
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

serg2557 писал(а):Там и был воздух так как выпирало около литра в расш.бачек. При доливе ОЖ назад все нормально. Мне кажется что не засасывало из-за того что много ОЖ выкидовало в бачок и нехватало вакуума засосать ее назад
:shock: :shock: :shock: перевод прилагается?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

а почему выкидывает в бачок-то?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

просто перегрев жидкости, излишнее сбрасывает в расширительный бачок, так как жидкость расширяется,а потом когда остывает воздуха много и не засасывает - так я понимаю. Может не прав?
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

прав...только причину перегрева жидкости найти надо..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

для начала просто поменяй крышку радиатора на новую (оригинал)
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Привет , вот правельно сказали для начала поменяй крышку радиатора ,а если не поможет то термостат , и помой радиатор думаю все само собой отпадет!!!!
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Имею похожую проблему. Описывал здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18532.
Подскажите, как выглядит оригинальная крышка радиатора на 4M40? Купил одну по каталогу в магазине, дык она отличалась от той, что стояла. Купил по виду такую же (не помню название, но не оригинал), так она оставляет антифриза в бачке еще больше.
Как таки выглядит оригинальная крышка радиатора?
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

радиатор и термостат новые, только поменял, попробую поменять крышку,
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Balagun писал(а):Как таки выглядит оригинальная крышка радиатора?
Крышка радиатора не так проста как кажеться на первый взгляд, это клапан который регулирует давление в системе охлаждения, и если этот клапан будет срабатывать при меньшем или большем давлении то соответственно температурный режим двигателя нарушаеться и происходит разная мудохрень по описанию похожая на выше изложенное.
А оригинальная правильная крышка мало чем отличаеться от неоригинальной на первый взгляд, только тех. характеристиками. Подбирайте по VIN в нормальных магазинах.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»