Страница 1 из 2

Лифтинг V43 различия

Добавлено: 06 авг 2007, 20:33
wagner
Здраствуйте парни!

Христа ради - не пинайте в поиск!

Хочу сделать следующее:

На Монтеро (V43), 1996г., 6G64 (SOHC) поставить:

1. Проставки под кузов 2 дюйма
2. Амортизаторы Ранчо (регулируемые)
3. Пружины усиленые
4. Тягу-панару регулируемую

Вопросы:

1. Какие-нибудь есть ньюансы потайные в отличии от V46 (дизеля) ??? Может с электрикой что....
2. Слышал что какие-то есть трудности с тормозными шлангами... И с топливными делами (шланги, бензобак).... Так оно или нет?
3. НУЖНО ЛИ торсионы другие ставить, или родные просто накручивать?
4. Какие колеса (и резину к ним) можно поставить под то что я хочу сделать.

ЗЫ. Про бампера в курсе - со временем поставлю усиленый вперед и лебедку к нему.

Добавлено: 06 авг 2007, 21:25
Смирнов
Обычно все происходит наоборот... принимаешь решение какую резину хочешь поставить а потом считаешь на сколько тебе надо лифтануться...

Добавлено: 07 авг 2007, 10:00
Якут
Смирнов писал(а):Обычно все происходит наоборот... принимаешь решение какую резину хочешь поставить а потом считаешь на сколько тебе надо лифтануться...
кмк, фиг посчитаешь)))
но лифтанувшись на 2 дюйма +усиленные пружины и аморты (вот не знаю насчет регулируемых ранчо это усиленные или штатные) спокойно влезут 33и колеса. может чуть бампер передний подпилить придется, но это у кого как.
торсионы крутить только после установки лифт комплекта (может до силового бампера с лебедкой и не надо будет вовсе ничего крутить).

Добавлено: 07 авг 2007, 11:17
Жипер
wagner писал(а):2. Амортизаторы Ранчо (регулируемые)
На 9000-е Ранчи очень много жалоб - дохнут они очень быстро. 5000-е чуть получше.
Я бы поставил Мономаксы, перенеся крепления вверх на мосту или
сделав "солдатики" на шток (это про зад ест-но).
wagner писал(а):3. Пружины усиленые
Тк машин твой 5-дв очень рекомендую пружины б\у задние от
Сафари-Патрола - они чуть жестче и витков больше.
wagner писал(а):4. Тягу-панару регулируемую
А это еще зачем? Даже с Сафаревскими пружинами мост никуда не смещается.

Добавлено: 07 авг 2007, 11:23
Жипер
wagner писал(а):2. Слышал что какие-то есть трудности с тормозными шлангами... И с топливными делами (шланги, бензобак).... Так оно или нет?
3. НУЖНО ЛИ торсионы другие ставить, или родные просто накручивать?
4. Какие колеса (и резину к ним) можно поставить под то что я хочу сделать.
2.Нужно будет разогнуть тормозные трубки под капотом.
3.Не нужно. Торсионы нужно не НАКРУЧИВАТЬ, а регулировать, в зависимости от их состояния и нагрузки на морду.
4. 33-ю. А если чутка резануть арки, то и 35-ю. :D

Добавлено: 07 авг 2007, 23:39
Смирнов
Кстати 33/12,5 R 15 (йока геоландер МТ) встает на рестайлинговую бензинку без лифта ))) и даже можно ездить (так подробно расписал размер потому что с шириной 10,5 всем известно что можно ставить,

Добавлено: 08 авг 2007, 09:53
Vanoff
Смирнов
Тебе самому на этот Ахтунг не страшно было смотреть?33 без лифта?Мыж его с тобой за@бали тогда, что так ездить низя! :)

Добавлено: 08 авг 2007, 10:00
Смирнов
зя... или незя это вопрос другой, факт в том что можна поставить и даже тихо, тихо ехать по возможности не поворачивая и не сьезжая с асфальта. Я написал это чисто в познавательных целях. Часто просто звучат вопросы именно о том какие колеса можно поставить... редко кто спрашивает на каких можно ездить )))

Добавлено: 08 авг 2007, 10:04
Vanoff
Смирнов
Ну в принципе по прямой и с водкой номана :)

Добавлено: 08 авг 2007, 10:23
Якут
у меня после всех лифтов резина 12.5 чутка цепляет за стабилизатор при выкрученном до упора руле

Добавлено: 08 авг 2007, 10:25
Vanoff
Якут
Тебе диски надо с выносом как у мну...я те давно об этом говорю...ниче цеплять не бует....

Добавлено: 08 авг 2007, 10:41
Якут
Чугуниевые они у тебя, тяжелые очень))))

У меня и так уже девять дисков, куда еще четыре то??? СОлить? :D

я ж лучше тогда проставочки на 1 см толщиной закажу...

Добавлено: 08 авг 2007, 10:45
Голубев
Якут писал(а):я ж лучше тогда проставочки на 1 см толщиной закажу...
был в сервисе при мне меняли мужику подшипники полуосей в заднем мосту....когда сняли диск тормозной увидал я там проставочки....их мона использовать как раз...мож проще те их найти

Добавлено: 08 авг 2007, 10:46
Vanoff
Якут писал(а):Чугуниевые они у тебя,
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Здравствуйте дядько!...Во ты отмочил...они металлические, легче твоих :!:

Добавлено: 08 авг 2007, 10:47
дядя Паша
Проще как раз Смирнову заказать :D

Добавлено: 08 авг 2007, 11:06
Якут
Толян, не смеши меня. Когда это железные брутальные диски с вылетом -40 были легче штатной штамповки???
был в сервисе при мне меняли мужику подшипники полуосей в заднем мосту....когда сняли диск тормозной увидал я там проставочки....их мона использовать как раз...мож проще те их найти
вот интересно, а не проставочки ли были косвенной причиной кончины подшипников???

Я без фанатизма хочу, только что б цепляние убрать... ИМХО 1 ну 1.5 см достаточно ибо цепляет ну чуть-чуть...

Все вобщем, пошле писать в личку Смирнову)))

Добавлено: 08 авг 2007, 11:08
Vanoff
Якут
Готов взвесить на спор на пиво :D

Добавлено: 08 авг 2007, 11:11
Якут
Гемора много... бортировать заколебемся)))
А пива ты мне и так нальешь)))

Добавлено: 08 авг 2007, 11:32
Голубев
Якут писал(а):вот интересно, а не проставочки ли были косвенной причиной кончины подшипников???
они вроде штатные....внутри диска торм стоят....хотя хер знает...говорит уже 4 меняет.... :shock:

Добавлено: 08 авг 2007, 11:51
Якут
голубев писал(а):
Якут писал(а):вот интересно, а не проставочки ли были косвенной причиной кончины подшипников???
они вроде штатные....внутри диска торм стоят....хотя хер знает...говорит уже 4 меняет.... :shock:
блин, нездоровая ситуация какая то...