Подскажите грамотного механика-рулевика!!!! Help!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Подскажите грамотного механика-рулевика!!!! Help!
Ребята! Кто-то говорил, что есть грамотные специалисты по различным проблемам.
Выручайте, посоветуйте грамотного механика по рулевой и подвеске!!
А то скоро не выдержу....
Выручайте, посоветуйте грамотного механика по рулевой и подвеске!!
А то скоро не выдержу....
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Re: Подскажите грамотного механика-рулевика!!!! Help!
Так скромноIvanello писал(а):Ребята! Кто-то говорил, что есть грамотные специалисты по различным проблемам.
Выручайте, посоветуйте грамотного механика по рулевой и подвеске!!
А то скоро не выдержу....

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Думаю что дело не в схождении.. Я проверял уже его.
А что такое Кастор?
Кстати, думаю сам что дело не в нем... Можа сам редуктор??
Проблема полностью уходит, если подтянуть редуктор. Но при этом руль крутится тяжелее.. Думаю это даст нагрузку на вес детали как Ты и писал раньше...
А что такое Кастор?
Кстати, думаю сам что дело не в нем... Можа сам редуктор??
Проблема полностью уходит, если подтянуть редуктор. Но при этом руль крутится тяжелее.. Думаю это даст нагрузку на вес детали как Ты и писал раньше...
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Мне твоя ситуация представляется следующим образом.
Сначала теория на пальцах:
1. Вспомним сани - полозья там стоят под углом друг к другу, получается как-бы небольшой клин. Для чего это делается: если бы они стояли параллельно, то небольшая боковая сила (наклон, разное сопротивление) мгновенно вызывали бы увод (это показать на пальцах не получится, надо рисовать
) В автомобиле с абсолютно той же целью колеса тоже ставят под углом - схождение. Но это вызовет интенсивный износ шин. Чтобы предотвратить это колеса ставят под углом и в вертикальной плоскости - развал.
2. Вспомним велосипед - вилка переднего колеса наклонена относительно верт. оси и плюс еще изогнута вперед - т.е. точка касания колеса дороги и ось поворота не совпадают - это позволяет ехать держась одной рукой, а при наличии сноровки и вообще не держась за руль - колесо будет всегда стремиться в нейтральное положение, и чтобы повернуть руль нужно приложить усилие. В автомобиле этот угол тоже существует и называется кастор.
Теперь что может быть у тебя - если углы неправильно отрегулированы, нулевое положение руля не будет устойчивым потому что нет реактивных сил, которые удерживают колеса в прямом положении - т.е. достаточно небольшой силы чтобы машину стало уводить. Теперь если в этой ситуации ты затягиваешь редуктор ты добавляешь силу трения, которая удерживает руль, но не в нейтральном положении, а в том котором он сейчас находится - субьективно кажется что болтает машину меньше, но этим нейтрализуются только совсем небольшие боковые силы, а если сила чуть больше, то ситуация остается прежней, плюс еще для коррекции увода надо прикладывать большую силу к рулю чтобы преодолеть еще и трение в редукторе....
Сначала теория на пальцах:
1. Вспомним сани - полозья там стоят под углом друг к другу, получается как-бы небольшой клин. Для чего это делается: если бы они стояли параллельно, то небольшая боковая сила (наклон, разное сопротивление) мгновенно вызывали бы увод (это показать на пальцах не получится, надо рисовать

2. Вспомним велосипед - вилка переднего колеса наклонена относительно верт. оси и плюс еще изогнута вперед - т.е. точка касания колеса дороги и ось поворота не совпадают - это позволяет ехать держась одной рукой, а при наличии сноровки и вообще не держась за руль - колесо будет всегда стремиться в нейтральное положение, и чтобы повернуть руль нужно приложить усилие. В автомобиле этот угол тоже существует и называется кастор.
Теперь что может быть у тебя - если углы неправильно отрегулированы, нулевое положение руля не будет устойчивым потому что нет реактивных сил, которые удерживают колеса в прямом положении - т.е. достаточно небольшой силы чтобы машину стало уводить. Теперь если в этой ситуации ты затягиваешь редуктор ты добавляешь силу трения, которая удерживает руль, но не в нейтральном положении, а в том котором он сейчас находится - субьективно кажется что болтает машину меньше, но этим нейтрализуются только совсем небольшие боковые силы, а если сила чуть больше, то ситуация остается прежней, плюс еще для коррекции увода надо прикладывать большую силу к рулю чтобы преодолеть еще и трение в редукторе....
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
1. Если ты точно уверен что нет люфтов в рулевых шарнирах трапеции, маятника и шаровых - то на сход развал, если нет - то на диагностику. На сход-развале надо еще раз проверить углы - схождение, развал и кастор на компьютерном стенде (к сожалению не знаю правильного места - последний раз делал в Дело СВ, но тоже схалтурили и пытались лапши на уши навешать). Ксати. может стоит это сделать у официалов, потомучто там что-то (по-моему развал) регулируется проставками, а они есессно в бардачке не валяются и может потребоваться их где-то купить, и, если что-то будет неправильно заставить отрегулировать все параметры, а то обычно регулируют только схождение - это проще всего, а некоторые умельцы вообще делают это только с одной стороны, при этом углы на распечатке вроде в норме, а руль стоит криво и машину ведет - такого быть не должно. Ну и редуктор отрегулировать правильно..... Если после этого все останется по прежнему - вариант я вижу один - привыкать
шутка....
Просто у меня, как я говорил, на кочках есть стук и типа люфт, но других неприятных ощущений типа болтания по дороге я не испытываю, хотя сравнивать есть с чем - до этого ездил на Мондео - машине с идеальной управляемостью и довольно острым рулем.

Просто у меня, как я говорил, на кочках есть стук и типа люфт, но других неприятных ощущений типа болтания по дороге я не испытываю, хотя сравнивать есть с чем - до этого ездил на Мондео - машине с идеальной управляемостью и довольно острым рулем.
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Насколько я понял не на глаз... Они хитро как-то делали.. снимали что-то в подвеске и мерили люфт. В результате- поставили также как и было "при рождении". Просто перед тем как крутить самостоятельно- я замечал исходное положение. Вот в него-то они и пставили... Так что думаю делали грамотно..
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.