Страница 1 из 1

Подскажите грамотного механика-рулевика!!!! Help!

Добавлено: 25 окт 2004, 14:03
Ivanello
Ребята! Кто-то говорил, что есть грамотные специалисты по различным проблемам.
Выручайте, посоветуйте грамотного механика по рулевой и подвеске!!
А то скоро не выдержу....

Добавлено: 25 окт 2004, 14:39
Afin
А ты не хочешь попробовать заказать нижний вал в pajeroservice.ru..?
Я им звонил, они обещали за 160 баксов привезти...

Добавлено: 25 окт 2004, 14:43
Ivanello
Да заказал я уже.. обещали ребята из Японии...

Тока проблема похоже комплексная... Люфт точно не от него... А от чего - вопрос. Нужен грамотный чел, понимающий в этой всей структуре рулевая-подвеска...

Добавлено: 25 окт 2004, 14:47
Afin
Ну люфт то должен быть в пределах 5 см... у тебя больше?
Если нет, а машину болтает по дороге - это неправильные углы установки колес, причем проверять надо не только схождение и развал, но и кастор...

Re: Подскажите грамотного механика-рулевика!!!! Help!

Добавлено: 25 окт 2004, 14:50
DarkTom
Ivanello писал(а):Ребята! Кто-то говорил, что есть грамотные специалисты по различным проблемам.
Выручайте, посоветуйте грамотного механика по рулевой и подвеске!!
А то скоро не выдержу....
Так скромно :roll:

Добавлено: 25 окт 2004, 14:57
Ivanello
Думаю что дело не в схождении.. Я проверял уже его.
А что такое Кастор?
Кстати, думаю сам что дело не в нем... Можа сам редуктор??
Проблема полностью уходит, если подтянуть редуктор. Но при этом руль крутится тяжелее.. Думаю это даст нагрузку на вес детали как Ты и писал раньше...

Добавлено: 25 окт 2004, 15:30
Afin
Мне твоя ситуация представляется следующим образом.
Сначала теория на пальцах:
1. Вспомним сани - полозья там стоят под углом друг к другу, получается как-бы небольшой клин. Для чего это делается: если бы они стояли параллельно, то небольшая боковая сила (наклон, разное сопротивление) мгновенно вызывали бы увод (это показать на пальцах не получится, надо рисовать :)) В автомобиле с абсолютно той же целью колеса тоже ставят под углом - схождение. Но это вызовет интенсивный износ шин. Чтобы предотвратить это колеса ставят под углом и в вертикальной плоскости - развал.
2. Вспомним велосипед - вилка переднего колеса наклонена относительно верт. оси и плюс еще изогнута вперед - т.е. точка касания колеса дороги и ось поворота не совпадают - это позволяет ехать держась одной рукой, а при наличии сноровки и вообще не держась за руль - колесо будет всегда стремиться в нейтральное положение, и чтобы повернуть руль нужно приложить усилие. В автомобиле этот угол тоже существует и называется кастор.
Теперь что может быть у тебя - если углы неправильно отрегулированы, нулевое положение руля не будет устойчивым потому что нет реактивных сил, которые удерживают колеса в прямом положении - т.е. достаточно небольшой силы чтобы машину стало уводить. Теперь если в этой ситуации ты затягиваешь редуктор ты добавляешь силу трения, которая удерживает руль, но не в нейтральном положении, а в том котором он сейчас находится - субьективно кажется что болтает машину меньше, но этим нейтрализуются только совсем небольшие боковые силы, а если сила чуть больше, то ситуация остается прежней, плюс еще для коррекции увода надо прикладывать большую силу к рулю чтобы преодолеть еще и трение в редукторе....

Добавлено: 25 окт 2004, 15:38
Ivanello
Хмм.. грамотно!
Тока что регулировать-то конкретно?
Как объяснить людям что проверять?
Положение руля?

Добавлено: 25 окт 2004, 15:54
Afin
1. Если ты точно уверен что нет люфтов в рулевых шарнирах трапеции, маятника и шаровых - то на сход развал, если нет - то на диагностику. На сход-развале надо еще раз проверить углы - схождение, развал и кастор на компьютерном стенде (к сожалению не знаю правильного места - последний раз делал в Дело СВ, но тоже схалтурили и пытались лапши на уши навешать). Ксати. может стоит это сделать у официалов, потомучто там что-то (по-моему развал) регулируется проставками, а они есессно в бардачке не валяются и может потребоваться их где-то купить, и, если что-то будет неправильно заставить отрегулировать все параметры, а то обычно регулируют только схождение - это проще всего, а некоторые умельцы вообще делают это только с одной стороны, при этом углы на распечатке вроде в норме, а руль стоит криво и машину ведет - такого быть не должно. Ну и редуктор отрегулировать правильно..... Если после этого все останется по прежнему - вариант я вижу один - привыкать :) шутка....
Просто у меня, как я говорил, на кочках есть стук и типа люфт, но других неприятных ощущений типа болтания по дороге я не испытываю, хотя сравнивать есть с чем - до этого ездил на Мондео - машине с идеальной управляемостью и довольно острым рулем.

Добавлено: 25 окт 2004, 16:07
Ivanello
Поеду в Мицубиси Клуб в среду.. Надеюсь там-то они знают как развалы делать... :wink:

Добавлено: 25 окт 2004, 16:10
Afin
Это там где ты редуктор регулировал?
А у них есть стенд?
А они редуктор на глаз регулировали?

Добавлено: 25 окт 2004, 16:12
Ivanello
Насколько я понял не на глаз... Они хитро как-то делали.. снимали что-то в подвеске и мерили люфт. В результате- поставили также как и было "при рождении". Просто перед тем как крутить самостоятельно- я замечал исходное положение. Вот в него-то они и пставили... Так что думаю делали грамотно..

Добавлено: 25 окт 2004, 16:35
Afin
Ну если что-то мерили - то уже внушает доверие! :)
Ну ждем отчета ;)
А у тебя, кстати распечатки не осталось со сход развала?

Добавлено: 25 окт 2004, 16:36
Ivanello
Осталась. Завтра выложу. Тока я его не там делал...