прошу ваших советов и пояснений 1991 3 двери 4Д56т
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
прошу ваших советов и пояснений 1991 3 двери 4Д56т
Хочу преобрести такое авто (сейчас у меня тойота таун асе бензин 2л 4х4)
дело в том что данное авто со стуканувшим двигателем,
его разобрали , но ума не дали (старые хозяева)
просьба вот какая:
1 сколько стоит контрактный двигатель? (мне предлагают 1600 баксов не турбованый. Это нормальная цена?)
2 есть ли смысл ставить двигатель не турбованый? кто сравнивал подскажите. Без турбины он хоть едет?
3 Можно из двигателя 4Д56 сделать 4Д56Т? тоесть там расчитано под турбину? на сколько я рассмотрел то там тока колектор отличается. Поправте если не прав.
4 Примерно какая цена у аналогичного авто в хорошем состоянии (с исправным мотором) праворукий 3 двери, 4Д56 1991г.
за ранее большое спасибо
дело в том что данное авто со стуканувшим двигателем,
его разобрали , но ума не дали (старые хозяева)
просьба вот какая:
1 сколько стоит контрактный двигатель? (мне предлагают 1600 баксов не турбованый. Это нормальная цена?)
2 есть ли смысл ставить двигатель не турбованый? кто сравнивал подскажите. Без турбины он хоть едет?
3 Можно из двигателя 4Д56 сделать 4Д56Т? тоесть там расчитано под турбину? на сколько я рассмотрел то там тока колектор отличается. Поправте если не прав.
4 Примерно какая цена у аналогичного авто в хорошем состоянии (с исправным мотором) праворукий 3 двери, 4Д56 1991г.
за ранее большое спасибо
без пруда, не выловить рыбку и с трудом.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Про переделку из 4д56 в 4д56Т - брось, там другой распред вал, другой угол впрыска и объем подачи, да и вообще, говорят, голова другая.
Еще должна бы отличаться трансмиссия - оборты двигателя другие.
Двигатель контрактный с турбиной стоит от 1800.
Цены - смотри на auto.ru
Еще должна бы отличаться трансмиссия - оборты двигателя другие.
Двигатель контрактный с турбиной стоит от 1800.
Цены - смотри на auto.ru
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ок спасибо. Я понял, что если брать двигатель для него, то тока с турбиной (4д56т) такой как там стоял. Про переделки всё ясно, лучше не изобретать. Про голову: меня заверели что одинаковые у 4д56 и 4д56т (не факт, сам я не сравнивал)Николай писал(а):Про переделку из 4д56 в 4д56Т - брось, там другой распред вал, другой угол впрыска и объем подачи, да и вообще, говорят, голова другая.
Еще должна бы отличаться трансмиссия - оборты двигателя другие.
Двигатель контрактный с турбиной стоит от 1800.
Цены - смотри на auto.ru
его хозяин говорит, ято есть у 3 дверки один недостаток: на скорости выше100 км в час авто начинает плавать по дороге.
Я думаю что это из за того , что качество резины сильнее чуствуется на короткой базе.
без пруда, не выловить рыбку и с трудом.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Насколько мне известно, у ПЖ-1 турбированные версии (4Д55 и тот же самый 4Д56) отличались от атмосферных только распредвалами. КПП/РК и пр. все одинаковые. Цена контрактного похожа на правду, только я бы все же брал с турбиной. ИМХО, праворульный в приличном состоянии может стоить от 8 до 10k$.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Я понял, лучше подождать турбованый и мощи по более, и от старого есть запасная турбина))Dingo писал(а):Насколько мне известно, у ПЖ-1 турбированные версии (4Д55 и тот же самый 4Д56) отличались от атмосферных только распредвалами. КПП/РК и пр. все одинаковые. Цена контрактного похожа на правду, только я бы все же брал с турбиной. ИМХО, праворульный в приличном состоянии может стоить от 8 до 10k$.
Из СПб, Дмитрий
а его двигатель (как мне объяснили) попробовал хренового масла,
которое свернулось в двигателе в асфальт (ну или в похожие комки).
по этому я и не очень горю востанавливать этот двигатель
хотя есть ещё вариант купить низ движка , а голову и обвес со старого оставить (эта идея имеет логику, но что то она мне не подуше)
в общем решающим словом, будет слово кошелька)))))
спасибо люди за вашу активность))
без пруда, не выловить рыбку и с трудом.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Брось востанавливать - если забило масл систему - то это с концами - не прочистил один канал и весь ремонт сам знаешь куда.
Про турбину - тоже будь аккуратней - это наиболее требовательная деталь к маслу во всем движке
так что ее надо разбирать и мыть мыть мыть.... если захочешь использовать.
Про турбину - тоже будь аккуратней - это наиболее требовательная деталь к маслу во всем движке

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Я полностью согласен, душа не лежит востанавливать (даже заменой низа). Щас ищу двигатель (турбованый) и тех кто мне его быстро доставит.Николай писал(а):Брось востанавливать - если забило масл систему - то это с концами - не прочистил один канал и весь ремонт сам знаешь куда.
Про турбину - тоже будь аккуратней - это наиболее требовательная деталь к маслу во всем движкетак что ее надо разбирать и мыть мыть мыть.... если захочешь использовать.
п.с. без двигателя, тяжело проверить всё остальное))
без пруда, не выловить рыбку и с трудом.
Подскажите ленивому санрайсу (которому лень найти эту инфу в инете), где в этом авто (в каком месте) находится коммутатор? Хотя бы проверю его присутствие. Что бы не было сюрприза после установки двигателя)))
и что ещё порекомендуете проверить хотя бы на наличие (ну кроме там генератора, гидра усилителя компрессора кондюка и др. крупных деталей). Может, где ещё стоят хитрые электронные блоки, или, что-то ещё.
большое спасибо.
и что ещё порекомендуете проверить хотя бы на наличие (ну кроме там генератора, гидра усилителя компрессора кондюка и др. крупных деталей). Может, где ещё стоят хитрые электронные блоки, или, что-то ещё.
большое спасибо.
Подскажите ленивому санрайсу (которому лень найти эту инфу в инете), где в этом авто (в каком месте) находится коммутатор? Хотя бы проверю его присутствие. Что бы не было сюрприза после установки двигателя)))
и что ещё порекомендуете проверить хотя бы на наличие (ну кроме там генератора, гидра усилителя компрессора кондюка и др. крупных деталей). Может, где ещё стоят хитрые электронные блоки, или, что-то ещё.
спасибо.
и что ещё порекомендуете проверить хотя бы на наличие (ну кроме там генератора, гидра усилителя компрессора кондюка и др. крупных деталей). Может, где ещё стоят хитрые электронные блоки, или, что-то ещё.
спасибо.
без пруда, не выловить рыбку и с трудом.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
в этом двигателе все механическое так что никакого электронного управления нет.
Есть куча блоков управления другими системами
- управление свечами
- управление полным приводом
- управление абс
- управление кондеем
- управление ЕГР, которую нормальные люди глушат сразу
ну и хрен его знает еще чем, но не самим двигателем.
его если завел, пока есть напряжение на клапне отсечки - молотить будет покуда соляры хватит
Есть куча блоков управления другими системами
- управление свечами
- управление полным приводом
- управление абс
- управление кондеем
- управление ЕГР, которую нормальные люди глушат сразу
ну и хрен его знает еще чем, но не самим двигателем.
его если завел, пока есть напряжение на клапне отсечки - молотить будет покуда соляры хватит
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай писал(а):в этом двигателе все механическое так что никакого электронного управления нет.
Есть куча блоков управления другими системами
- управление свечами
- управление полным приводом
- управление абс
- управление кондеем
- управление ЕГР, которую нормальные люди глушат сразу
ну и хрен его знает еще чем, но не самим двигателем.
его если завел, пока есть напряжение на клапне отсечки - молотить будет покуда соляры хватит
Это и есть достоинство дизеля)
ну в принципе всё проглядел, чтоб не было свеже открученных или отсутствующих реле и всяких др блоков. Вроде всё ок. теперь мучительное раздумье, брать или не брать)))
вообще это машина моей мечты. я начал о ней мечтать ещё в 1995, когда купил новую 2108, но тогда по деньгам это было не реально, а щас наверное возьму и потихоньку сделаю.
спасибо вам за отзывчивость.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
EGR - EXHAUST GAS RECIRCULATION, по-русски- система рециркуляции отработанных газов.Yandr писал(а):Вопрос не по теме
что это за сабж (ЕГР)?
Устанавливается из соображений снижения токсичности выхлопа, но двигателю от нее хорошего житья нет
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!