прошу ваших советов и пояснений 1991 3 двери 4Д56т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Sunrise
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 19:42
Контактная информация:

прошу ваших советов и пояснений 1991 3 двери 4Д56т

Сообщение Sunrise »

Хочу преобрести такое авто (сейчас у меня тойота таун асе бензин 2л 4х4)
дело в том что данное авто со стуканувшим двигателем,
его разобрали , но ума не дали (старые хозяева)
просьба вот какая:
1 сколько стоит контрактный двигатель? (мне предлагают 1600 баксов не турбованый. Это нормальная цена?)

2 есть ли смысл ставить двигатель не турбованый? кто сравнивал подскажите. Без турбины он хоть едет?

3 Можно из двигателя 4Д56 сделать 4Д56Т? тоесть там расчитано под турбину? на сколько я рассмотрел то там тока колектор отличается. Поправте если не прав.

4 Примерно какая цена у аналогичного авто в хорошем состоянии (с исправным мотором) праворукий 3 двери, 4Д56 1991г.

за ранее большое спасибо
без пруда, не выловить рыбку и с трудом.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Про переделку из 4д56 в 4д56Т - брось, там другой распред вал, другой угол впрыска и объем подачи, да и вообще, говорят, голова другая.
Еще должна бы отличаться трансмиссия - оборты двигателя другие.
Двигатель контрактный с турбиной стоит от 1800.
Цены - смотри на auto.ru
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sunrise
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 19:42
Контактная информация:

Сообщение Sunrise »

Николай писал(а):Про переделку из 4д56 в 4д56Т - брось, там другой распред вал, другой угол впрыска и объем подачи, да и вообще, говорят, голова другая.
Еще должна бы отличаться трансмиссия - оборты двигателя другие.
Двигатель контрактный с турбиной стоит от 1800.
Цены - смотри на auto.ru
Ок спасибо. Я понял, что если брать двигатель для него, то тока с турбиной (4д56т) такой как там стоял. Про переделки всё ясно, лучше не изобретать. Про голову: меня заверели что одинаковые у 4д56 и 4д56т (не факт, сам я не сравнивал)

его хозяин говорит, ято есть у 3 дверки один недостаток: на скорости выше100 км в час авто начинает плавать по дороге.
Я думаю что это из за того , что качество резины сильнее чуствуется на короткой базе.
без пруда, не выловить рыбку и с трудом.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Насколько мне известно, у ПЖ-1 турбированные версии (4Д55 и тот же самый 4Д56) отличались от атмосферных только распредвалами. КПП/РК и пр. все одинаковые. Цена контрактного похожа на правду, только я бы все же брал с турбиной. ИМХО, праворульный в приличном состоянии может стоить от 8 до 10k$.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Sunrise
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 19:42
Контактная информация:

Сообщение Sunrise »

Dingo писал(а):Насколько мне известно, у ПЖ-1 турбированные версии (4Д55 и тот же самый 4Д56) отличались от атмосферных только распредвалами. КПП/РК и пр. все одинаковые. Цена контрактного похожа на правду, только я бы все же брал с турбиной. ИМХО, праворульный в приличном состоянии может стоить от 8 до 10k$.

Из СПб, Дмитрий
Я понял, лучше подождать турбованый и мощи по более, и от старого есть запасная турбина))

а его двигатель (как мне объяснили) попробовал хренового масла,
которое свернулось в двигателе в асфальт (ну или в похожие комки).
по этому я и не очень горю востанавливать этот двигатель
хотя есть ещё вариант купить низ движка , а голову и обвес со старого оставить (эта идея имеет логику, но что то она мне не подуше)
в общем решающим словом, будет слово кошелька)))))

спасибо люди за вашу активность))
без пруда, не выловить рыбку и с трудом.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Брось востанавливать - если забило масл систему - то это с концами - не прочистил один канал и весь ремонт сам знаешь куда.
Про турбину - тоже будь аккуратней - это наиболее требовательная деталь к маслу во всем движке :shock: так что ее надо разбирать и мыть мыть мыть.... если захочешь использовать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sunrise
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 19:42
Контактная информация:

Сообщение Sunrise »

Николай писал(а):Брось востанавливать - если забило масл систему - то это с концами - не прочистил один канал и весь ремонт сам знаешь куда.
Про турбину - тоже будь аккуратней - это наиболее требовательная деталь к маслу во всем движке :shock: так что ее надо разбирать и мыть мыть мыть.... если захочешь использовать.
Я полностью согласен, душа не лежит востанавливать (даже заменой низа). Щас ищу двигатель (турбованый) и тех кто мне его быстро доставит.

п.с. без двигателя, тяжело проверить всё остальное))
без пруда, не выловить рыбку и с трудом.
Гость

Сообщение Гость »

Подскажите ленивому санрайсу (которому лень найти эту инфу в инете), где в этом авто (в каком месте) находится коммутатор? Хотя бы проверю его присутствие. Что бы не было сюрприза после установки двигателя)))
и что ещё порекомендуете проверить хотя бы на наличие (ну кроме там генератора, гидра усилителя компрессора кондюка и др. крупных деталей). Может, где ещё стоят хитрые электронные блоки, или, что-то ещё.

большое спасибо.
Sunrise
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 19:42
Контактная информация:

Сообщение Sunrise »

Подскажите ленивому санрайсу (которому лень найти эту инфу в инете), где в этом авто (в каком месте) находится коммутатор? Хотя бы проверю его присутствие. Что бы не было сюрприза после установки двигателя)))
и что ещё порекомендуете проверить хотя бы на наличие (ну кроме там генератора, гидра усилителя компрессора кондюка и др. крупных деталей). Может, где ещё стоят хитрые электронные блоки, или, что-то ещё.

спасибо.
без пруда, не выловить рыбку и с трудом.
Sunrise
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 19:42
Контактная информация:

Сообщение Sunrise »

забыл сказать. Двигатель старые хозяева сняли и раскидали и теперь двигатель лежит в салоне сзади. А где находится электронный блок управления я что то не нашёл.
без пруда, не выловить рыбку и с трудом.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

в этом двигателе все механическое так что никакого электронного управления нет.
Есть куча блоков управления другими системами
- управление свечами
- управление полным приводом
- управление абс
- управление кондеем
- управление ЕГР, которую нормальные люди глушат сразу
ну и хрен его знает еще чем, но не самим двигателем.
его если завел, пока есть напряжение на клапне отсечки - молотить будет покуда соляры хватит
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Вопрос не по теме
- управление ЕГР, которую нормальные люди глушат сразу
что это за сабж (ЕГР)?
Пока без Паджерика.
Юрий.
Гость

Сообщение Гость »

Николай писал(а):в этом двигателе все механическое так что никакого электронного управления нет.
Есть куча блоков управления другими системами
- управление свечами
- управление полным приводом
- управление абс
- управление кондеем
- управление ЕГР, которую нормальные люди глушат сразу
ну и хрен его знает еще чем, но не самим двигателем.
его если завел, пока есть напряжение на клапне отсечки - молотить будет покуда соляры хватит

Это и есть достоинство дизеля)
ну в принципе всё проглядел, чтоб не было свеже открученных или отсутствующих реле и всяких др блоков. Вроде всё ок. теперь мучительное раздумье, брать или не брать)))

вообще это машина моей мечты. я начал о ней мечтать ещё в 1995, когда купил новую 2108, но тогда по деньгам это было не реально, а щас наверное возьму и потихоньку сделаю.

спасибо вам за отзывчивость.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Yandr писал(а):Вопрос не по теме
что это за сабж (ЕГР)?
EGR - EXHAUST GAS RECIRCULATION, по-русски- система рециркуляции отработанных газов.
Устанавливается из соображений снижения токсичности выхлопа, но двигателю от нее хорошего житья нет
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

Вопрос по EGR .Как проверить его работоспасобность? Поставить рядом 2 авто-одну с закрытым EGR, а другую в стандарте-и кто первым придёт на финиш , того и тапки ? Если авто ещё нормально ускоряется,и дыма мало,всё равно лучше закрыть EGR,так на будущее?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Хуже движку не будет - однозначно. Остальное - твое дело. Если закрывать - то надо металические заглушки делать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Это, где? От колектора доп. трубка идет и надо вместо прокладки поставить заглушку? :?
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Так везде пишут.
А у меня вообще ЕГР никогда не было.
Поставишь - расскажешь :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»