Страница 1 из 1
прошу ваших советов и пояснений 1991 3 двери 4Д56т
Добавлено: 25 окт 2004, 20:07
Sunrise
Хочу преобрести такое авто (сейчас у меня тойота таун асе бензин 2л 4х4)
дело в том что данное авто со стуканувшим двигателем,
его разобрали , но ума не дали (старые хозяева)
просьба вот какая:
1 сколько стоит контрактный двигатель? (мне предлагают 1600 баксов не турбованый. Это нормальная цена?)
2 есть ли смысл ставить двигатель не турбованый? кто сравнивал подскажите. Без турбины он хоть едет?
3 Можно из двигателя 4Д56 сделать 4Д56Т? тоесть там расчитано под турбину? на сколько я рассмотрел то там тока колектор отличается. Поправте если не прав.
4 Примерно какая цена у аналогичного авто в хорошем состоянии (с исправным мотором) праворукий 3 двери, 4Д56 1991г.
за ранее большое спасибо
Добавлено: 25 окт 2004, 20:18
Николай
Про переделку из 4д56 в 4д56Т - брось, там другой распред вал, другой угол впрыска и объем подачи, да и вообще, говорят, голова другая.
Еще должна бы отличаться трансмиссия - оборты двигателя другие.
Двигатель контрактный с турбиной стоит от 1800.
Цены - смотри на auto.ru
Добавлено: 25 окт 2004, 20:45
Sunrise
Николай писал(а):Про переделку из 4д56 в 4д56Т - брось, там другой распред вал, другой угол впрыска и объем подачи, да и вообще, говорят, голова другая.
Еще должна бы отличаться трансмиссия - оборты двигателя другие.
Двигатель контрактный с турбиной стоит от 1800.
Цены - смотри на auto.ru
Ок спасибо. Я понял, что если брать двигатель для него, то тока с турбиной (4д56т) такой как там стоял. Про переделки всё ясно, лучше не изобретать. Про голову: меня заверели что одинаковые у 4д56 и 4д56т (не факт, сам я не сравнивал)
его хозяин говорит, ято есть у 3 дверки один недостаток: на скорости выше100 км в час авто начинает плавать по дороге.
Я думаю что это из за того , что качество резины сильнее чуствуется на короткой базе.
Добавлено: 25 окт 2004, 20:51
Динго
Насколько мне известно, у ПЖ-1 турбированные версии (4Д55 и тот же самый 4Д56) отличались от атмосферных только распредвалами. КПП/РК и пр. все одинаковые. Цена контрактного похожа на правду, только я бы все же брал с турбиной. ИМХО, праворульный в приличном состоянии может стоить от 8 до 10k$.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 25 окт 2004, 21:09
Sunrise
Dingo писал(а):Насколько мне известно, у ПЖ-1 турбированные версии (4Д55 и тот же самый 4Д56) отличались от атмосферных только распредвалами. КПП/РК и пр. все одинаковые. Цена контрактного похожа на правду, только я бы все же брал с турбиной. ИМХО, праворульный в приличном состоянии может стоить от 8 до 10k$.
Из СПб, Дмитрий
Я понял, лучше подождать турбованый и мощи по более, и от старого есть запасная турбина))
а его двигатель (как мне объяснили) попробовал хренового масла,
которое свернулось в двигателе в асфальт (ну или в похожие комки).
по этому я и не очень горю востанавливать этот двигатель
хотя есть ещё вариант купить низ движка , а голову и обвес со старого оставить (эта идея имеет логику, но что то она мне не подуше)
в общем решающим словом, будет слово кошелька)))))
спасибо люди за вашу активность))
Добавлено: 26 окт 2004, 08:33
Николай
Брось востанавливать - если забило масл систему - то это с концами - не прочистил один канал и весь ремонт сам знаешь куда.
Про турбину - тоже будь аккуратней - это наиболее требовательная деталь к маслу во всем движке

так что ее надо разбирать и мыть мыть мыть.... если захочешь использовать.
Добавлено: 26 окт 2004, 20:05
Sunrise
Николай писал(а):Брось востанавливать - если забило масл систему - то это с концами - не прочистил один канал и весь ремонт сам знаешь куда.
Про турбину - тоже будь аккуратней - это наиболее требовательная деталь к маслу во всем движке

так что ее надо разбирать и мыть мыть мыть.... если захочешь использовать.
Я полностью согласен, душа не лежит востанавливать (даже заменой низа). Щас ищу двигатель (турбованый) и тех кто мне его быстро доставит.
п.с. без двигателя, тяжело проверить всё остальное))
Добавлено: 27 окт 2004, 23:57
Гость
Подскажите ленивому санрайсу (которому лень найти эту инфу в инете), где в этом авто (в каком месте) находится коммутатор? Хотя бы проверю его присутствие. Что бы не было сюрприза после установки двигателя)))
и что ещё порекомендуете проверить хотя бы на наличие (ну кроме там генератора, гидра усилителя компрессора кондюка и др. крупных деталей). Может, где ещё стоят хитрые электронные блоки, или, что-то ещё.
большое спасибо.
Добавлено: 27 окт 2004, 23:58
Sunrise
Подскажите ленивому санрайсу (которому лень найти эту инфу в инете), где в этом авто (в каком месте) находится коммутатор? Хотя бы проверю его присутствие. Что бы не было сюрприза после установки двигателя)))
и что ещё порекомендуете проверить хотя бы на наличие (ну кроме там генератора, гидра усилителя компрессора кондюка и др. крупных деталей). Может, где ещё стоят хитрые электронные блоки, или, что-то ещё.
спасибо.
Добавлено: 28 окт 2004, 08:52
Sunrise
забыл сказать. Двигатель старые хозяева сняли и раскидали и теперь двигатель лежит в салоне сзади. А где находится электронный блок управления я что то не нашёл.
Добавлено: 28 окт 2004, 13:54
Николай
в этом двигателе все механическое так что никакого электронного управления нет.
Есть куча блоков управления другими системами
- управление свечами
- управление полным приводом
- управление абс
- управление кондеем
- управление ЕГР, которую нормальные люди глушат сразу
ну и хрен его знает еще чем, но не самим двигателем.
его если завел, пока есть напряжение на клапне отсечки - молотить будет покуда соляры хватит
Добавлено: 28 окт 2004, 15:04
Yandr
Вопрос не по теме
- управление ЕГР, которую нормальные люди глушат сразу
что это за сабж (ЕГР)?
Добавлено: 28 окт 2004, 18:50
Гость
Николай писал(а):в этом двигателе все механическое так что никакого электронного управления нет.
Есть куча блоков управления другими системами
- управление свечами
- управление полным приводом
- управление абс
- управление кондеем
- управление ЕГР, которую нормальные люди глушат сразу
ну и хрен его знает еще чем, но не самим двигателем.
его если завел, пока есть напряжение на клапне отсечки - молотить будет покуда соляры хватит
Это и есть достоинство дизеля)
ну в принципе всё проглядел, чтоб не было свеже открученных или отсутствующих реле и всяких др блоков. Вроде всё ок. теперь мучительное раздумье, брать или не брать)))
вообще это машина моей мечты. я начал о ней мечтать ещё в 1995, когда купил новую 2108, но тогда по деньгам это было не реально, а щас наверное возьму и потихоньку сделаю.
спасибо вам за отзывчивость.
Добавлено: 28 окт 2004, 19:31
Николай
Yandr писал(а):Вопрос не по теме
что это за сабж (ЕГР)?
EGR - EXHAUST GAS RECIRCULATION, по-русски- система рециркуляции отработанных газов.
Устанавливается из соображений снижения токсичности выхлопа, но двигателю от нее хорошего житья нет
Добавлено: 28 окт 2004, 23:13
АндрейR
Вопрос по EGR .Как проверить его работоспасобность? Поставить рядом 2 авто-одну с закрытым EGR, а другую в стандарте-и кто первым придёт на финиш , того и тапки ? Если авто ещё нормально ускоряется,и дыма мало,всё равно лучше закрыть EGR,так на будущее?
Добавлено: 28 окт 2004, 23:43
Николай
Хуже движку не будет - однозначно. Остальное - твое дело. Если закрывать - то надо металические заглушки делать.
Добавлено: 29 окт 2004, 12:28
Yandr
Это, где? От колектора доп. трубка идет и надо вместо прокладки поставить заглушку?

Добавлено: 29 окт 2004, 12:48
Николай
Так везде пишут.
А у меня вообще ЕГР никогда не было.
Поставишь - расскажешь
