Страница 1 из 1

Пропала тяга на 4м40 при включенном кондее :(

Добавлено: 07 авг 2007, 14:29
JIura
Всем привет! Может кто нить сталкивался таким явлением, подскажите пож-та что делать? На ходу когда кондиционер включен совсем нет динамики. Машина начинает разгоняться только, после 3-4 сек., как нажал на газ. На холостом ходу на малых оборотах начинает дергаться при выкл. кондее и перестает только при оборотах где-то свыше 1300, а когда включаешь кондиционер (где-то под 1000 об.) становиться все нормально. Кстати, ещё очень туго заводиться, особенно после того как поездил, с утра ещё вроде нормально.

Добавлено: 07 авг 2007, 14:34
Голубев
с кондеем и должна тяга падать...прим 10-15% мощности....как так через 3-4 сек ехать начинает??тупит просто...так поди не балид у тя...авто на автомате?

Добавлено: 07 авг 2007, 16:36
YRIW
Если плохо заводится на горячую, попробуй пролить холодной водой плунерную пару. Если после этого заведеш нормально - готовься к ремонту ТНВД. Еще попробуй чуток пораньше уголок поставить, может все встанет на свое место. Успехов,с уважением!

Добавлено: 08 авг 2007, 03:49
Balagun
У меня похожая ситуевина, только симптомы ограничиваются дерганьем на холостых оборотах, что очевидно является следствием того, что у меня не поднимаются холостые обороты при включении кондишки (иногда, один раз из двадцати, поднимаются, все работает ровно). Подозреваю, что дело в практически пустой системе кондиционирования (хоть и холодит, но судя по окошечку ресивера, хладагента там совсем мало), и из-за наличия кучи датчиков, что-то где-то не срабатывает. К сожалению, никак не соберусь в сервис по этому поводу сгонять, проверить утечки, давление, заправить.
А вот тяга действительно снижается немного, т.е. ощущается, что мотор работает с большей нагрузкой, что само собой естественно. Так же, если пытаться завести мотор при включенном кондее, то приходится крутить стартером гораздо дольше, чем при выключенном. И я предполагаю, что это таки из-за большей нагрузки на мотор, а не из-за плунжерной пары, т.к. при выключенном кондее, на горячую заводится хорошо.
Короче, разберешься, отпиши о результах. Удачи...

Добавлено: 23 авг 2007, 23:18
Лёнчик
так что вы хотели, при включином кондее само собой должно за жопу тянуть нагрузка кондея это не меньше 2 киловат а это помоеиу порядка 5 - 7 лощадей, не забывайте про массу авто, это не ока :)

Добавлено: 24 авг 2007, 14:34
kubanoid
У меня непрерывные косяки с кондеем (ставили в местной фирме, имеющей хорошую репутацию)... как в какую дальнюю поездкупо жаре - так в отказ уходит :roll: Ну я по гарантии опять к установщикам еду, пляшут вокруг машины, перезаправляют, трубки меняют - и опять 25.
На прошло

Добавлено: 24 авг 2007, 14:38
kubanoid
На прошлой неделе поехал в Кисловодск, смотрю - указатель топлива вниз едет :sad: Через некоторое время осознал что кондюк не холодит, выключил, заправился... Судя по объему потраченной соляры, машина жрала не меньше 20 литров на сотню :mad:
Это явно не 5-7 лошадей.

Добавлено: 24 авг 2007, 14:41
Голубев
kubanoid писал(а):На прошлой неделе поехал в Кисловодск, смотрю - указатель топлива вниз едет Через некоторое время осознал что кондюк не холодит, выключил, заправился... Судя по объему потраченной соляры, машина жрала не меньше 20 литров на сотню
это чего ты хотел сказать? :shock:

Добавлено: 24 авг 2007, 20:11
kubanoid
голубев писал(а):
kubanoid писал(а): это чего ты хотел сказать? :shock:
Да то и хотел сказать, что у меня обычно расход около 12-13 литров, это трасса+горные дороги+гравийки-грунтовки. При обычном расходе указатель горючего очень неторопливо вниз ползет, а тут - круче чем у меня на Ниве было с неисправным ДМРВ (кто не в курсе, там бак 40 литров, часто заправляться надо). В начале пути датчик показывал горючего чуть больше 3/4, перед заправкой меньше 1/4, влезло до полного 70 литров... то есть я за 230км спалил под 50 литров, просто охренеть :shock: .
Блин, хоть выкидывай этот кондюк: одни проблемы с ним, а прохлады за лето так и не ощутил :twisted: