Страница 1 из 1

Давление масла ???

Добавлено: 26 окт 2004, 01:03
Rekardo
Во первых, какое оно должно быть и какое показывает у вас (типа опрос)
Мои показатели- 0.9 на холостых, 1.9 - 3000об., масло 10W40 по верхнюю риску. Масло заменил в воскресенье.
Вопрос собственно в следующем, до замены давка была 1.8 - холостые, 2.3 - 3000 об. В ходе замены масла, была пробита возвратная трубка масленного радиатора (никогда не пробивайте фильтр отверткой для отворачивания, пользуйтесь съемником!!! :oops: ) Трубка была демонтирована (от блока цилиндров и от радиатора), заварена и установлена на место.

Критична ли установка пустой(без масла) трубки?
Важен ли угол установки трубки на масленном радиаторе?
Это может повлиять на давление масла в системе?

Что вообще влияет на давление в системе?
Где рыть?

Добавлено: 26 окт 2004, 08:25
Николай
а на каком движке это все у тебя произошло?

А вообще про давление масла - датчик низкого давления срабатывает на 0,5атм, так что на холостых у тебя все ок. Но вот на рабочих оборотах, по-моему, оно низковато - тут чем больше, тем лучше.

Причины могут быть разные. Сначала надо бы проверить датчик ( старые показания в 1,8 мне кажутся странноватыми). Еще надо проверить редукционный клапан.
На примере 4д56:
1. давление когда гаснет лампа 0,3 атм
2. давление открытия редукционного клапана 4,5-5 амт (такое бывает на холодную)
3. давления открытия масляной форсунки 2,0 атм
Итог - под нагрузкой должно быть не меньше 2,0 атм, а то поршням будет оч хреново.

По тому, где уходит масло
- Распред вал
- вкладыши
- балансирные валы
- масл форсунки
- вакуумный насос
- турбина

Вот что-то в этом роде.
Еще низкое давление бывает из-за загрязнения сеточки маслозаборника в поддоне. Такой штукой убивают движок на раз - у него масляное голодание. Ты при смене масла чем-нибудь промывал масл систему?

Добавлено: 26 окт 2004, 11:32
Rekardo
Николай писал(а):а на каком движке это все у тебя произошло?
- так ведь пишу в дизель, 4D56T

А вообще про давление масла - датчик низкого давления срабатывает на 0,5атм, так что на холостых у тебя все ок. Но вот на рабочих оборотах, по-моему, оно низковато - тут чем больше, тем лучше.
-то-то и оно :(

Причины могут быть разные. Сначала надо бы проверить датчик ( старые показания в 1,8 мне кажутся странноватыми). Еще надо проверить редукционный клапан.
-про клапан поподробнее пжл.
На примере 4д56:
1. давление когда гаснет лампа 0,3 атм
- там есть контрольная лампа???
2. давление открытия редукционного клапана 4,5-5 амт (такое бывает на холодную)
3. давления открытия масляной форсунки 2,0 атм
Итог - под нагрузкой должно быть не меньше 2,0 атм, а то поршням будет оч хреново.
- вот это действительно хреново :(

По тому, где уходит масло
- Распред вал
- вкладыши
- балансирные валы
- масл форсунки
- вакуумный насос
- турбина

Вот что-то в этом роде.
Еще низкое давление бывает из-за загрязнения сеточки маслозаборника в поддоне. Такой штукой убивают движок на раз - у него масляное голодание. Ты при смене масла чем-нибудь промывал масл систему?
- систему промывал.

Добавлено: 26 окт 2004, 11:36
Вит
Может фильтр говняный поставил? Такое бывает...

Добавлено: 26 окт 2004, 11:46
Николай
C фильтра давления низкого не бывает.... что может быть с фильтром - это не держание обратного клапана ( при старте долго горит лампа низкого давления) да раннее открытие перепускного клапана( двигатель засрет внутри грязью) да и все.
Про промывку я спросил - бывает дерьмо вымоет в поддон, а потом забивает сетку маслозаборника :shock: :x жуткая вещь, когда случается - двигло умирает на раз. К счастью это болезнь в 98% случаев случается у москвичей (2141).
Начни с датчика давления. Бывает его забивает грязью ( опять таки после промывки) и он фигню кажет.
Только будь аккуратней и не откладывай - масло, это святое для движка.

Добавлено: 26 окт 2004, 14:18
Vlad@Amigo
Макс, по поводу ДИЗБАТА, смотри сюда:
http://pajero.net.ru/bbs/phpBB2/viewtop ... 2921#12921