Давит масло. Что делать?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Давит масло. Что делать?

Сообщение Просто Сибиряк »

Привет, народ!

Посоветуйте плиз, я уже ничего не понимаю.

Стало капать масло из-под фильтра. Фильтр был какой-то левый, но раньше держал масло и при 6 тыс.об.

Поменял фильтр, поставил MANN. Но чуть меньшего объема и диаметр резинки был меньше на 3мм, чем рекомендованный на сайте MANN-а.
Чуть погодя снова закапало.

Купил родной фильтр в нашем местном филиале Рольфа. И через 3-4 дня закапало.
Давление масла мерил в сервисе, сказали все в норме, соответствует оборотам.

Капает не сильно, несколько капель за 5-6 часов. Однако, ехать в тайгу страшновато, выбьет резинку фильтра, и придется пару дней идти за трактором.

Не понимаю причину и конкретно задолбался :mad:
Местные кулибины в сервисе только глубокомысленно кривят хлебальники.

Подскажите. Очень нужен совет.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Резинку фильтра выбить не должно, т.к. она находится в кольцевом пазу корпуса МФ, а капель - скорее всего из-за загрязнения или забоин привалочной поверхности фильтра на блоке...
Фильтр-то сами меняли? может просто недотянули???
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Последний раз менял сам. Вроде дотянул, и поверхность площадки была ровная.

Ведь сначала не капает, а чуть погодя, когда дашь про*раться.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

Просто Сибиряк писал(а):Последний раз менял сам. Вроде дотянул, и поверхность площадки была ровная.
Уплотняющею резинку масляного фильтра маслом смазывал ? Ели фильтр закручивать не смазав резинку она топорщится и из под неё начинает капать масло. У меня такое на "девятке" было.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

SG74 писал(а): Уплотняющею резинку масляного фильтра маслом смазывал ? Ели фильтр закручивать не смазав резинку она топорщится и из под неё начинает капать масло. У меня такое на "девятке" было.
Смазывал :roll:
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:12
Откуда: г.УФА

Сообщение BARIK »

Была такая ситуация.
Правда прозошло это зимой,да и фильтр выдавило нах...
Стоял MANN, заменил на FRAM, потом на DELPHI - все подтекали, в итоге поставил родной Mitsubishi MD 352626 за 340р. чем и решил данную проблему.
С тех пор 3 раза менял масло+фильтр/ Mitsubishi/ - подтёков ни разу не наблюдал.
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Народ, извините, фигню спорол.

Сегодня купил какой-то амерский баллон с помывкой двигателя, налил пены на все места где было масло, оттер досуха и насыпал толченый мел.

Дал обороты до 5000, масло вылезло. Из-под уплотнительной медной шайбы одной из трубок.

Совсем рядом с фильтром, вот я и не разобрался поначалу.

Подтянул, все ОК :D
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»