Страница 1 из 1
Давит масло!
Добавлено: 08 авг 2007, 10:35
SHUM
Начало давить масло из под клапанной крышки. Отсоединил сапун, вставил его в бутылку - масло выдавливать перестало, в бутылке тоже чисто. Снял клапанную крышку, расклепал маслоотделитель, там все чистенько.
Сапун вставляю на место, опять выдавливает масло, причем давольно сильно. Опять вытаскиваю шланг сапуна, масло не выдавливает.
Вместе с этим появился черный дым, но не очень сильный. А также тяга села, давольно ощутимо.
Что бы это могло быть?
Добавлено: 29 авг 2007, 23:13
SHUM
К сожалению не замерил давление турбины, а похоже что она толком не дует, потому что шланг, который идёт на интеркуллер на 2500, продавливается рукой. Кстати масло турбина не кидает, крыльчатка крутится легко, люфт на ней есть только осевой.
Понятное дело, что в двигателе у меня создаётся избыточное давление, в следствии чего и выдавливает масло. Ну а откуда оно?
В поиске набрел, на что то не внятное про катализатор, а стоит ли он вообще у меня и что бывает если он забивается?
Добавлено: 30 авг 2007, 07:05
tower
Избыточное давление создается за счет протечки газов через стыки колец на поршнях, да и о вакуумной помпе забывать не стоит - слив с нее в поддон идет (вместе с воздухом, который она выкачала).
Проверьте "проходимость" шланга" с сапуна - у меня было подобное - весь просвет шланга был забит смолой. Проверьте утечку на вакууме - просто заткните его вход... Гнать стало меньше - ищите негерметичности вакуумного тракта - у корефана прогнил вакуум-рессивер на передке...
Удачи...
Добавлено: 30 авг 2007, 08:32
Kesov
Надо раскоксовать систему вентиляции картера! Типа "лавром" или винсом. Но еще надо компрессию померить. Моцет ЦПГ уже подношена....

Добавлено: 30 авг 2007, 09:01
SHUM
Kesov писал(а):Надо раскоксовать систему вентиляции картера! Типа "лавром" или винсом.
Это как делается?
SHUM писал(а):В поиске набрел, на что то не внятное про катализатор, а стоит ли он вообще у меня и что бывает если он забивается?
Добавлено: 30 авг 2007, 14:41
niksan
не парься у меня точно такиеже симптомы мне механик сказал что нужно менять кольца а промывка может поднять весь шлам в картере и будет конец мотору были случаи
Добавлено: 30 авг 2007, 16:11
tower
niksan писал(а):не парься у меня точно такиеже симптомы мне механик сказал что нужно менять кольца а промывка может поднять весь шлам в картере и будет конец мотору были случаи
Не стоит путать промывку масляной системы и промывку шланга сапуна...
Добавлено: 30 авг 2007, 16:34
Николай
существует 3 источника повышенного давления в картере, при рабочей вентиляции.
1. Прорыв газов через севшие кольца
2. Нагнетание вакуумным насосом, из-за прохудившихся шлангов вакуумной системы - управление полным приводом, егр, вакуумным усилителем и т.п.
3. кончившееся резиновое уплотнение в турбине, которая водух из компрессора подтравливает в картер по сливному патрубку.
Что и как диагностировать- решай сам.
ЗЫ обычно еще измеряют объем образующихся картерных газов в литрах/минуту - допустимую норму не помню.
Добавлено: 30 авг 2007, 19:14
SHUM
А катализатор есть у меня?
Потому как надеятся всегда хочется...
Кольца мне кажется не причем.
по 2му пункту, Егр заглушен.
Турбинка слабо дует, не знаю где у нас можно замерить её конкретно.