Лифт длинного Паджерика 2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Лифт длинного Паджерика 2
На скока можно лифтануть П2-93 2,5TD (на много не хочу максимум 2") чтобы рычаг СуперСелекта нормально работал? Что для этого нужно? Какой комплект материалов (буду постепенно готовить). Сколько проставок? Какие болты? Нужно ли будет менять какие-нибудь трубки-шланги и т.п. ??? Как машина будет вести себя на трассе (именно на трассе, преимущества в офф-роад понятны)? Если кто-то делал ЭТО, может сможет ПОДРОБНО рассказать. Делать хочу сам, друзья помогут.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Сделаем - тогда и раскажем ! 

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

У меня вроде было на сайте
Слегка расписано. единственно на скока я понимаю у вас проставок чуточик побольше - имхо 12
Удачи на дорогах
Удачи на дорогах
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Если это к спеху, то попробую рассказать в личке, но это будет ИМХО. Если время терпит, то подожди завершенного эксперимента. Есть на очереди одна такая машинка. Конкретный и короткий рассказ после этого гарантирую.
По управляемости ни чего страшного, если подвеску не затягиваешь, ведь центр тяжести почти на месте
По управляемости ни чего страшного, если подвеску не затягиваешь, ведь центр тяжести почти на месте

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Посоветовался с нашими местными джиперами. Правда у них одни тока УАЗы. Хотя в мастерской делали всякие иномарочные (Хайлюкс, Патрол). Посоветовали 1" поднять за счет подвески и 1" за счет проставок кузов-рама. У меня вопросы такие: за счет подвески это сзади проставки под пружины, а спереди затягивание торсионов?? Затянутые торсионы как по прочности?? У кого какой опыт?? Теперь кузов: если поднять, то что с бамперами? Или будет щель между бампером и кузовом, или можно кронштейны крепления бампера к раме переделать??? Кто-нибудь делал что либо подобное????
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Ерунду тебе сказали - нужно делать люфт на 2"
ставить 33 колеса и наслаждаться
А люфтовать подвеску на рамной машине нет смысла
лучше кузов поднять
ставить 33 колеса и наслаждаться
А люфтовать подвеску на рамной машине нет смысла
лучше кузов поднять
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Кронштейны это грамотно! У Domikа на сайте посмотри.Chairman писал(а):Посоветовался с нашими местными джиперами. Правда у них одни тока УАЗы. Хотя в мастерской делали всякие иномарочные (Хайлюкс, Патрол). Посоветовали 1" поднять за счет подвески и 1" за счет проставок кузов-рама.
---Почти тоже самое, что и кузов на 2", но хлопотнее, особенно с подвеской
У меня вопросы такие: за счет подвески это сзади проставки под пружины
---Да
, а спереди затягивание торсионов?? Затянутые торсионы как по прочности?? У кого какой опыт??
---У меня переставлены на зуб и затянуты, пока целые (три р. тьфу).Там другие проблемы, напр. ШРУСы и еще пара-тройка![]()
Теперь кузов: если поднять, то что с бамперами? Или будет щель между бампером и кузовом,
---Щель точно будет, и сам бампер резать придется, если задние подушки стоят.
или можно кронштейны крепления бампера к раме переделать??? Кто-нибудь делал что либо подобное????
А вообще нужно определиться, лифт он тебе для чего

Если колеса побольше, то ИМХО только кузов
Если клиренс передней подвески и углы свесов не устраивают, тогда и подвеска, но , еще раз

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Rekardo писал(а):Кронштейны это грамотно! У Domikа на сайте посмотри.Chairman писал(а):Посоветовался с нашими местными джиперами. Правда у них одни тока УАЗы. Хотя в мастерской делали всякие иномарочные (Хайлюкс, Патрол). Посоветовали 1" поднять за счет подвески и 1" за счет проставок кузов-рама.
---Почти тоже самое, что и кузов на 2", но хлопотнее, особенно с подвеской
У меня вопросы такие: за счет подвески это сзади проставки под пружины
---Да
, а спереди затягивание торсионов?? Затянутые торсионы как по прочности?? У кого какой опыт??
---У меня переставлены на зуб и затянуты, пока целые (три р. тьфу).Там другие проблемы, напр. ШРУСы и еще пара-тройка![]()
Что со ШРУСами ? И каких пара-тройка?
Теперь кузов: если поднять, то что с бамперами? Или будет щель между бампером и кузовом,
---Щель точно будет, и сам бампер резать придется, если задние подушки стоят.
ШО ТАКО "ЗАДНИЕ ПОДУШКИ"![]()
или можно кронштейны крепления бампера к раме переделать??? Кто-нибудь делал что либо подобное????
ДЫК НЕ МОГУ НА ЕГО САЙТ ЗАЙТИТЬ![]()
А вообще нужно определиться, лифт он тебе для чего![]()
Если колеса побольше, то ИМХО только кузов
Нет, не колеса! Просто пороги(подножки) низковато![]()
Если клиренс передней подвески и углы свесов не устраивают, тогда и подвеска, но , еще раз,хлопотно это 8) 8), и всетаки не надежно на каждый день.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Если только пороги, тогда лифт кузова (только и однозначно) подвеску не трогай, дай ей спокойно работать, а тебе сохранить балабашки
Пробовал зайти на сайт Domika, так без проблем. ССылка есть в этой теме.

Пробовал зайти на сайт Domika, так без проблем. ССылка есть в этой теме.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я то же сначала думал на 1`` поднять, но посоветовавшись с большим кол-вом народу поездивших на лифтованых Пыжах пришёл к выводу что надо на 2``.
Вот как только потеплеет обязательно подниму машину.
А колеса буду брать BFG 33/12,5/15!
Вот как только потеплеет обязательно подниму машину.
А колеса буду брать BFG 33/12,5/15!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Garison писал(а):Я то же сначала думал на 1`` поднять, но посоветовавшись с большим кол-вом народу поездивших на лифтованых Пыжах пришёл к выводу что надо на 2``.
Вот как только потеплеет обязательно подниму машину.
А колеса буду брать BFG 33/12,5/15!
Не забудь купить мне капралон мне нужно 12 штук на 60 мм
Трубу заберем у Артема - втулки если есть в Алросе - я куплю
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вопрос к Domik'у: посмотрел инфу о лифтовке, интересно, но нет одного момента, а именно, фотографии "вид сзади" то место, где буксировочная скоба. Что там с бампером? Резал?
Вопрос к Rekardo: ну как там эксперимент? Идет?
Долго думал, но лифтовать решил на 1". Попробуйте переубедить, время есть, лифтовать буду в марте-апреле.
У кого-нибудь есть возможность сделать или заказать для меня проставки и остальное, бабосы, естесственно, вышлю заранее.
Вопрос к Rekardo: ну как там эксперимент? Идет?
Долго думал, но лифтовать решил на 1". Попробуйте переубедить, время есть, лифтовать буду в марте-апреле.
У кого-нибудь есть возможность сделать или заказать для меня проставки и остальное, бабосы, естесственно, вышлю заранее.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
.
. Процесс стоит
.
Лифтуй на 2" (5см), а то есть шанс разочароваться и переделывать.
Проставки сделаем и отправим, не проблеиа.
Я не Макс, но отвечуChairman писал(а):Вопрос к Domik'у: посмотрел инфу о лифтовке, интересно, но нет одного момента, а именно, фотографии "вид сзади" то место, где буксировочная скоба. Что там с бампером? Резал?
Вопрос к Rekardo: ну как там эксперимент? Идет?
Долго думал, но лифтовать решил на 1". Попробуйте переубедить, время есть, лифтовать буду в марте-апреле.
У кого-нибудь есть возможность сделать или заказать для меня проставки и остальное, бабосы, естесственно, вышлю заранее.


Лифтуй на 2" (5см), а то есть шанс разочароваться и переделывать.
Проставки сделаем и отправим, не проблеиа.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
У меня на П-1, при лифте на 3 см., Колеса 33"х12,5 задевают внутренние брызговики передних арок. Подрезанием крыльев- не лечится! Подвеска затянута до конца.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Делать Люфт на 1" нет смысла - зачем он нужен - арки будудChairman писал(а): Долго думал, но лифтовать решил на 1". Попробуйте переубедить, время есть, лифтовать буду в марте-апреле.
У кого-нибудь есть возможность сделать или заказать для меня проставки и остальное, бабосы, естесственно, вышлю заранее.
задевать - если делать то делать на 2".
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Почему стоит все в процесе - проставки готовыGarison писал(а):Ждём весны! :smt111DarkTom писал(а): Я не Макс, но отвечу. Процесс стоит
.
И материального благополучия. ](*,)
Бампера я уже у себя все снял и все лишнее отрезал
2 Rekardo: Какие болты нужны ???? Я забыл.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Какие у тебя штатно стоят??? У меня УАЗа нет
Так вот к штатным + толщина проставки = размер
Болты толщиной 12мм. твердость 8.8 или выше.

Так вот к штатным + толщина проставки = размер
Болты толщиной 12мм. твердость 8.8 или выше.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"