Лифт длинного Паджерика 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Лифт длинного Паджерика 2

Сообщение Chairman »

На скока можно лифтануть П2-93 2,5TD (на много не хочу максимум 2") чтобы рычаг СуперСелекта нормально работал? Что для этого нужно? Какой комплект материалов (буду постепенно готовить). Сколько проставок? Какие болты? Нужно ли будет менять какие-нибудь трубки-шланги и т.п. ??? Как машина будет вести себя на трассе (именно на трассе, преимущества в офф-роад понятны)? Если кто-то делал ЭТО, может сможет ПОДРОБНО рассказать. Делать хочу сам, друзья помогут.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

И я хочу такую инфу!
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Сделаем - тогда и раскажем ! :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

У меня вроде было на сайте

Сообщение Domik »

Слегка расписано. единственно на скока я понимаю у вас проставок чуточик побольше - имхо 12
Удачи на дорогах
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift

мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Если это к спеху, то попробую рассказать в личке, но это будет ИМХО. Если время терпит, то подожди завершенного эксперимента. Есть на очереди одна такая машинка. Конкретный и короткий рассказ после этого гарантирую.

По управляемости ни чего страшного, если подвеску не затягиваешь, ведь центр тяжести почти на месте :)
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Посоветовался с нашими местными джиперами. Правда у них одни тока УАЗы. Хотя в мастерской делали всякие иномарочные (Хайлюкс, Патрол). Посоветовали 1" поднять за счет подвески и 1" за счет проставок кузов-рама. У меня вопросы такие: за счет подвески это сзади проставки под пружины, а спереди затягивание торсионов?? Затянутые торсионы как по прочности?? У кого какой опыт?? Теперь кузов: если поднять, то что с бамперами? Или будет щель между бампером и кузовом, или можно кронштейны крепления бампера к раме переделать??? Кто-нибудь делал что либо подобное????
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Ерунду тебе сказали - нужно делать люфт на 2"
ставить 33 колеса и наслаждаться
А люфтовать подвеску на рамной машине нет смысла
лучше кузов поднять
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Chairman писал(а):Посоветовался с нашими местными джиперами. Правда у них одни тока УАЗы. Хотя в мастерской делали всякие иномарочные (Хайлюкс, Патрол). Посоветовали 1" поднять за счет подвески и 1" за счет проставок кузов-рама.

---Почти тоже самое, что и кузов на 2", но хлопотнее, особенно с подвеской

У меня вопросы такие: за счет подвески это сзади проставки под пружины

---Да

, а спереди затягивание торсионов?? Затянутые торсионы как по прочности?? У кого какой опыт??

---У меня переставлены на зуб и затянуты, пока целые (три р. тьфу).Там другие проблемы, напр. ШРУСы и еще пара-тройка :)

Теперь кузов: если поднять, то что с бамперами? Или будет щель между бампером и кузовом,

---Щель точно будет, и сам бампер резать придется, если задние подушки стоят.

или можно кронштейны крепления бампера к раме переделать??? Кто-нибудь делал что либо подобное????
Кронштейны это грамотно! У Domikа на сайте посмотри.

А вообще нужно определиться, лифт он тебе для чего :roll:
Если колеса побольше, то ИМХО только кузов
Если клиренс передней подвески и углы свесов не устраивают, тогда и подвеска, но , еще раз :) ,хлопотно это 8) 8), и всетаки не надежно на каждый день.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Rekardo писал(а):
Chairman писал(а):Посоветовался с нашими местными джиперами. Правда у них одни тока УАЗы. Хотя в мастерской делали всякие иномарочные (Хайлюкс, Патрол). Посоветовали 1" поднять за счет подвески и 1" за счет проставок кузов-рама.

---Почти тоже самое, что и кузов на 2", но хлопотнее, особенно с подвеской

У меня вопросы такие: за счет подвески это сзади проставки под пружины

---Да

, а спереди затягивание торсионов?? Затянутые торсионы как по прочности?? У кого какой опыт??

---У меня переставлены на зуб и затянуты, пока целые (три р. тьфу).Там другие проблемы, напр. ШРУСы и еще пара-тройка :)

Что со ШРУСами ? И каких пара-тройка?

Теперь кузов: если поднять, то что с бамперами? Или будет щель между бампером и кузовом,

---Щель точно будет, и сам бампер резать придется, если задние подушки стоят.

ШО ТАКО "ЗАДНИЕ ПОДУШКИ" :?:

или можно кронштейны крепления бампера к раме переделать??? Кто-нибудь делал что либо подобное????
Кронштейны это грамотно! У Domikа на сайте посмотри.

ДЫК НЕ МОГУ НА ЕГО САЙТ ЗАЙТИТЬ :?

А вообще нужно определиться, лифт он тебе для чего :roll:
Если колеса побольше, то ИМХО только кузов

Нет, не колеса! Просто пороги(подножки) низковато :?

Если клиренс передней подвески и углы свесов не устраивают, тогда и подвеска, но , еще раз :) ,хлопотно это 8) 8), и всетаки не надежно на каждый день.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Если только пороги, тогда лифт кузова (только и однозначно) подвеску не трогай, дай ей спокойно работать, а тебе сохранить балабашки :D
Пробовал зайти на сайт Domika, так без проблем. ССылка есть в этой теме.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Гость

Сообщение Гость »

Romik писал(а):А люфтовать подвеску на рамной машине нет смысла
лучше кузов поднять
Писаю кипятком. Надеюсь, ты хотел сказать, что нет смысла лифтовать независимую подвеску? :-)
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Я то же сначала думал на 1`` поднять, но посоветовавшись с большим кол-вом народу поездивших на лифтованых Пыжах пришёл к выводу что надо на 2``.
Вот как только потеплеет обязательно подниму машину.
А колеса буду брать BFG 33/12,5/15!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Garison писал(а):Я то же сначала думал на 1`` поднять, но посоветовавшись с большим кол-вом народу поездивших на лифтованых Пыжах пришёл к выводу что надо на 2``.
Вот как только потеплеет обязательно подниму машину.
А колеса буду брать BFG 33/12,5/15!

Не забудь купить мне капралон мне нужно 12 штук на 60 мм
Трубу заберем у Артема - втулки если есть в Алросе - я куплю
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вопрос к Domik'у: посмотрел инфу о лифтовке, интересно, но нет одного момента, а именно, фотографии "вид сзади" то место, где буксировочная скоба. Что там с бампером? Резал?

Вопрос к Rekardo: ну как там эксперимент? Идет?

Долго думал, но лифтовать решил на 1". Попробуйте переубедить, время есть, лифтовать буду в марте-апреле.

У кого-нибудь есть возможность сделать или заказать для меня проставки и остальное, бабосы, естесственно, вышлю заранее.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

.
Chairman писал(а):Вопрос к Domik'у: посмотрел инфу о лифтовке, интересно, но нет одного момента, а именно, фотографии "вид сзади" то место, где буксировочная скоба. Что там с бампером? Резал?

Вопрос к Rekardo: ну как там эксперимент? Идет?

Долго думал, но лифтовать решил на 1". Попробуйте переубедить, время есть, лифтовать буду в марте-апреле.

У кого-нибудь есть возможность сделать или заказать для меня проставки и остальное, бабосы, естесственно, вышлю заранее.
Я не Макс, но отвечу :D . Процесс стоит :D .
Лифтуй на 2" (5см), а то есть шанс разочароваться и переделывать.
Проставки сделаем и отправим, не проблеиа.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

DarkTom писал(а): Я не Макс, но отвечу :D . Процесс стоит :D .
Ждём весны! :smt111
И материального благополучия. ](*,)
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

У меня на П-1, при лифте на 3 см., Колеса 33"х12,5 задевают внутренние брызговики передних арок. Подрезанием крыльев- не лечится! Подвеска затянута до конца.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Chairman писал(а): Долго думал, но лифтовать решил на 1". Попробуйте переубедить, время есть, лифтовать буду в марте-апреле.
У кого-нибудь есть возможность сделать или заказать для меня проставки и остальное, бабосы, естесственно, вышлю заранее.
Делать Люфт на 1" нет смысла - зачем он нужен - арки будуд
задевать - если делать то делать на 2".
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Garison писал(а):
DarkTom писал(а): Я не Макс, но отвечу :D . Процесс стоит :D .
Ждём весны! :smt111
И материального благополучия. ](*,)
Почему стоит все в процесе - проставки готовы
Бампера я уже у себя все снял и все лишнее отрезал
2 Rekardo: Какие болты нужны ???? Я забыл.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Какие у тебя штатно стоят??? У меня УАЗа нет :(
Так вот к штатным + толщина проставки = размер
Болты толщиной 12мм. твердость 8.8 или выше.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»