Страница 1 из 3
Лифт длинного Паджерика 2
Добавлено: 26 окт 2004, 09:25
Chairman
На скока можно лифтануть П2-93 2,5TD (на много не хочу максимум 2") чтобы рычаг СуперСелекта нормально работал? Что для этого нужно? Какой комплект материалов (буду постепенно готовить). Сколько проставок? Какие болты? Нужно ли будет менять какие-нибудь трубки-шланги и т.п. ??? Как машина будет вести себя на трассе (именно на трассе, преимущества в офф-роад понятны)? Если кто-то делал ЭТО, может сможет ПОДРОБНО рассказать. Делать хочу сам, друзья помогут.
Добавлено: 26 окт 2004, 09:45
Yandr
И я хочу такую инфу!
Добавлено: 26 окт 2004, 10:44
Romik
Сделаем - тогда и раскажем !

У меня вроде было на сайте
Добавлено: 02 ноя 2004, 19:45
Domik
Слегка расписано. единственно на скока я понимаю у вас проставок чуточик побольше - имхо 12
Удачи на дорогах
Добавлено: 03 ноя 2004, 00:18
Rekardo
Если это к спеху, то попробую рассказать в личке, но это будет ИМХО. Если время терпит, то подожди завершенного эксперимента. Есть на очереди одна такая машинка. Конкретный и короткий рассказ после этого гарантирую.
По управляемости ни чего страшного, если подвеску не затягиваешь, ведь центр тяжести почти на месте

Добавлено: 10 ноя 2004, 15:38
Chairman
Посоветовался с нашими местными джиперами. Правда у них одни тока УАЗы. Хотя в мастерской делали всякие иномарочные (Хайлюкс, Патрол). Посоветовали 1" поднять за счет подвески и 1" за счет проставок кузов-рама. У меня вопросы такие: за счет подвески это сзади проставки под пружины, а спереди затягивание торсионов?? Затянутые торсионы как по прочности?? У кого какой опыт?? Теперь кузов: если поднять, то что с бамперами? Или будет щель между бампером и кузовом, или можно кронштейны крепления бампера к раме переделать??? Кто-нибудь делал что либо подобное????
Добавлено: 10 ноя 2004, 15:43
Romik
Ерунду тебе сказали - нужно делать люфт на 2"
ставить 33 колеса и наслаждаться
А люфтовать подвеску на рамной машине нет смысла
лучше кузов поднять
Добавлено: 10 ноя 2004, 21:29
Rekardo
Chairman писал(а):Посоветовался с нашими местными джиперами. Правда у них одни тока УАЗы. Хотя в мастерской делали всякие иномарочные (Хайлюкс, Патрол). Посоветовали 1" поднять за счет подвески и 1" за счет проставок кузов-рама.
---Почти тоже самое, что и кузов на 2", но хлопотнее, особенно с подвеской
У меня вопросы такие: за счет подвески это сзади проставки под пружины
---Да
, а спереди затягивание торсионов?? Затянутые торсионы как по прочности?? У кого какой опыт??
---У меня переставлены на зуб и затянуты, пока целые (три р. тьфу).Там другие проблемы, напр. ШРУСы и еще пара-тройка
Теперь кузов: если поднять, то что с бамперами? Или будет щель между бампером и кузовом,
---Щель точно будет, и сам бампер резать придется, если задние подушки стоят.
или можно кронштейны крепления бампера к раме переделать??? Кто-нибудь делал что либо подобное????
Кронштейны это грамотно! У Domikа на сайте посмотри.
А вообще нужно определиться, лифт он тебе для чего
Если колеса побольше, то ИМХО только кузов
Если клиренс передней подвески и углы свесов не устраивают, тогда и подвеска, но , еще раз

,хлопотно это 8) 8), и всетаки не надежно на каждый день.
Добавлено: 11 ноя 2004, 15:40
Chairman
Rekardo писал(а):Chairman писал(а):Посоветовался с нашими местными джиперами. Правда у них одни тока УАЗы. Хотя в мастерской делали всякие иномарочные (Хайлюкс, Патрол). Посоветовали 1" поднять за счет подвески и 1" за счет проставок кузов-рама.
---Почти тоже самое, что и кузов на 2", но хлопотнее, особенно с подвеской
У меня вопросы такие: за счет подвески это сзади проставки под пружины
---Да
, а спереди затягивание торсионов?? Затянутые торсионы как по прочности?? У кого какой опыт??
---У меня переставлены на зуб и затянуты, пока целые (три р. тьфу).Там другие проблемы, напр. ШРУСы и еще пара-тройка
Что со ШРУСами ? И каких пара-тройка?
Теперь кузов: если поднять, то что с бамперами? Или будет щель между бампером и кузовом,
---Щель точно будет, и сам бампер резать придется, если задние подушки стоят.
ШО ТАКО "ЗАДНИЕ ПОДУШКИ"
или можно кронштейны крепления бампера к раме переделать??? Кто-нибудь делал что либо подобное????
Кронштейны это грамотно! У Domikа на сайте посмотри.
ДЫК НЕ МОГУ НА ЕГО САЙТ ЗАЙТИТЬ
А вообще нужно определиться, лифт он тебе для чего
Если колеса побольше, то ИМХО только кузов
Нет, не колеса! Просто пороги(подножки) низковато
Если клиренс передней подвески и углы свесов не устраивают, тогда и подвеска, но , еще раз

,хлопотно это 8) 8), и всетаки не надежно на каждый день.
Добавлено: 12 ноя 2004, 12:07
Rekardo
Если только пороги, тогда лифт кузова (только и однозначно) подвеску не трогай, дай ей спокойно работать, а тебе сохранить балабашки
Пробовал зайти на сайт Domika, так без проблем. ССылка есть в этой теме.
Добавлено: 16 дек 2004, 16:50
Гость
Romik писал(а):А люфтовать подвеску на рамной машине нет смысла
лучше кузов поднять
Писаю кипятком. Надеюсь, ты хотел сказать, что нет смысла лифтовать независимую подвеску?

Добавлено: 16 дек 2004, 17:57
Garison
Я то же сначала думал на 1`` поднять, но посоветовавшись с большим кол-вом народу поездивших на лифтованых Пыжах пришёл к выводу что надо на 2``.
Вот как только потеплеет обязательно подниму машину.
А колеса буду брать BFG 33/12,5/15!
Добавлено: 17 дек 2004, 10:55
Romik
Garison писал(а):Я то же сначала думал на 1`` поднять, но посоветовавшись с большим кол-вом народу поездивших на лифтованых Пыжах пришёл к выводу что надо на 2``.
Вот как только потеплеет обязательно подниму машину.
А колеса буду брать BFG 33/12,5/15!
Не забудь купить мне капралон мне нужно 12 штук на 60 мм
Трубу заберем у Артема - втулки если есть в Алросе - я куплю
Добавлено: 15 янв 2005, 21:34
Chairman
Вопрос к Domik'у: посмотрел инфу о лифтовке, интересно, но нет одного момента, а именно, фотографии "вид сзади" то место, где буксировочная скоба. Что там с бампером? Резал?
Вопрос к Rekardo: ну как там эксперимент? Идет?
Долго думал, но лифтовать решил на 1". Попробуйте переубедить, время есть, лифтовать буду в марте-апреле.
У кого-нибудь есть возможность сделать или заказать для меня проставки и остальное, бабосы, естесственно, вышлю заранее.
Добавлено: 16 янв 2005, 00:43
DarkTom
.
Chairman писал(а):Вопрос к Domik'у: посмотрел инфу о лифтовке, интересно, но нет одного момента, а именно, фотографии "вид сзади" то место, где буксировочная скоба. Что там с бампером? Резал?
Вопрос к Rekardo: ну как там эксперимент? Идет?
Долго думал, но лифтовать решил на 1". Попробуйте переубедить, время есть, лифтовать буду в марте-апреле.
У кого-нибудь есть возможность сделать или заказать для меня проставки и остальное, бабосы, естесственно, вышлю заранее.
Я не Макс, но отвечу

. Процесс стоит

.
Лифтуй на 2" (5см), а то есть шанс разочароваться и переделывать.
Проставки сделаем и отправим, не проблеиа.
Добавлено: 16 янв 2005, 10:20
Garison
DarkTom писал(а):
Я не Макс, но отвечу

. Процесс стоит

.
Ждём весны! :smt111
И материального благополучия. ](*,)
Добавлено: 17 янв 2005, 01:13
Rekardo
У меня на П-1, при лифте на 3 см., Колеса 33"х12,5 задевают внутренние брызговики передних арок. Подрезанием крыльев- не лечится! Подвеска затянута до конца.
Добавлено: 17 янв 2005, 10:19
Romik
Chairman писал(а):
Долго думал, но лифтовать решил на 1". Попробуйте переубедить, время есть, лифтовать буду в марте-апреле.
У кого-нибудь есть возможность сделать или заказать для меня проставки и остальное, бабосы, естесственно, вышлю заранее.
Делать Люфт на 1" нет смысла - зачем он нужен - арки будуд
задевать - если делать то делать на 2".
Добавлено: 17 янв 2005, 10:21
Romik
Garison писал(а):DarkTom писал(а):
Я не Макс, но отвечу

. Процесс стоит

.
Ждём весны! :smt111
И материального благополучия. ](*,)
Почему стоит все в процесе - проставки готовы
Бампера я уже у себя все снял и все лишнее отрезал
2 Rekardo: Какие болты нужны ???? Я забыл.
Добавлено: 17 янв 2005, 11:43
Rekardo
Какие у тебя штатно стоят??? У меня УАЗа нет
Так вот к штатным + толщина проставки = размер
Болты толщиной 12мм. твердость 8.8 или выше.