Страница 1 из 4

О тросе (галстуке) вопрос

Добавлено: 08 авг 2007, 13:34
D12
А скажите, уважаемые, какой из продающихся ныне тросов кошерно куплять? А то старая добрая парашютная стропа приказала долго жить, а глядя на нынешние "чулки с крючьями" сомнение берет в их надежности...

Добавлено: 08 авг 2007, 13:44
Якут
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=802

одобрено всеми раввинатами РФ.
очень кошерно.

Добавлено: 08 авг 2007, 13:49
D12
Спасибо.
Вот только понять бы, в чем отличие "стропы буксировочной" от "стропы динамической". С чем каждую едят?

ЗЫ Отстал я что-то от прогресса, к сожалению, уж звиняйте...

Добавлено: 08 авг 2007, 13:50
Lelik
есть неск магазинов торгующих офф-роуд снаряжением. в том числе магазин сайта 4*4 тур . Далее надо определится для каких целей тебе нужен тросс. буксировочный, рывковый? Это вопрос в какой-то степени религиозный. Я на пример пользую стропу 14 тонную. у меня машинка маленькая, ее свернул и она места мало занимает. Да, кстати..для говен тросс должен быть не менее 9 метров длины. Самый лучший рывковый тросс который я видел был не покупной, а самодельный. На рынке куплена строит веревка 16мм толщиной и из 3 кусков сплели косичку общей длиной 9 метров. Концы вплелись в петли и были обжаты. Динамика была сумашедшая! нивой намервто засевший уазик выдергивали. хорошо что на морде лонжероны обварены были, иначе б порвали нивку пополам:) Я думаю если такую штуку сплести из 20мм веревки, то ей сносу не будет (пока не сгниет канечно)

Добавлено: 08 авг 2007, 14:00
D12
Мдя. Вопросов получается еще больше.
А как быть, если хочется всего и сразу?
То есть, трос нужен и для буксировки, с одной стороны, и для выдергивания кого-либо или себя, любимого, с другой. А также - бревно там оттащить в сторону с дороги, например, с третьей. Ну и тому подобное. И что в таком случае надобно? Что опытные гуру пользуют? Тока, без фанатизма, плиз, танки и бэтээры вкупе с камазами и кировцами я ни поднимать, ни вытаскивать не собираюсь.

Добавлено: 08 авг 2007, 14:00
Lelik
Статика- не растяивается практически. т.е. когда ей дергаешь основной усилие приходится на автомобиль, мотор, коэфф сцеплен с колесами. стропа большой грузоподъемности, статический тросс.
Динамический- тот который сильно тянется. тут дергают иначе. Если ты вытягивающий, то машина разгоняется, тросс растягивается до максимального состяния, а потом можно тупо на жать на тормоз и ждать когда силой сжатия тросса сидящий автомобиль будет подтягиваться к тебе (или ты к нему, зависит от ситуации, или 2 авто навстречу). Динамика удобна тем, что легким и слабым авто можно вытащить более тяжелый.

Добавлено: 08 авг 2007, 14:02
Якут
динамическая это значит кошерно дергать из говен, не нарушая кармы машины. Она немного растягивается, а потом сжимается, плавно выдергивая засевший внедорожник.
буксировочная так не может, да и рвется на раз... даже на полраза.

Добавлено: 08 авг 2007, 14:03
Lelik
D12 писал(а):выдергивания кого-либо или себя, .
для этих целей купи в запчастях магазе стропу на 8 тонн. по фатку она будет не более 5, но вероятно всетаки не порвется при вытягивании завязшего спорта. опять же т.к. она не сильно мощная вполне вероятно что будет неможко играть при буксировке. Но учти, вылетевщий в кювет джип ты ей врядли вытянешь.

Добавлено: 08 авг 2007, 14:57
Arkhipov K.
динамическим тросом не рекомендую буксировать машину, т.к. сам трос длинный (не меньше 9м) и провисает легко, попадая под колеса автомобиля - в итоге трос очень сильно изнашивается (мы один такой убили за 200км буксировке на Кольском).
Нужно вообще-то два троса: один чтобы буксировать автомобиль (достаточно широкой прошитой сропы, продается в автомагазинах с зашитыми петлями на концах - требует использования шаклов, т.к. крюков на ней нет) и другой - специальный для бездорожья - выдергивать из лужи автомобиль (динамический трос). А везти/волочить что-нибудь привязанное за задний бампер (бревна для костра или проштрафившегося штурмана) лучше всего с помощью веревки 6-8мм

Добавлено: 08 авг 2007, 15:23
D12
Что-то понял. Слегка. Спасиб!

Добавлено: 08 авг 2007, 18:47
Инженер
Кстати! Кто нибудь умеет плести косички? Есть альп.веревка. Разрывная нагрузка 2.5т, растяжение-около 4т. Груженая Газель буксируется в одну нитку. Динамика очень приличная. Может попробуем. Мастеру веревка в халяву, друзьям тоже!

Добавлено: 08 авг 2007, 22:04
Verner
Инженер писал(а):Кстати! Кто нибудь умеет плести косички? Есть альп.веревка. Разрывная нагрузка 2.5т, растяжение-около 4т. Груженая Газель буксируется в одну нитку. Динамика очень приличная. Может попробуем. Мастеру веревка в халяву, друзьям тоже!
Юра, можно было бы попробовать, стальной трос заплетать умею.
Но боюсь у тебя троса до Нижнего не хватит :D

Добавлено: 12 авг 2007, 23:22
Alex_DFG
Lelik писал(а):. Если ты вытягивающий, то машина разгоняется, тросс растягивается до максимального состяния, а потом можно тупо на жать на тормоз и ждать когда силой сжатия тросса сидящий автомобиль будет подтягиваться к тебе
А уж как здорово летят на динамическом тросу оторванные от другой машины части - просто песня как летят, тока успевай затылок подставлять.
4х4тур запрещает использовать динамику на своих покатушках.

Добавлено: 12 авг 2007, 23:46
Голубев
Alex_DFG писал(а):А уж как здорово летят на динамическом тросу оторванные от другой машины части - просто песня как летят, тока успевай затылок подставлять.
оторванным шаклом себе капот в трубочку свернул.... :P в центре москвы...

Добавлено: 13 авг 2007, 10:11
Arkhipov K.
Alex_DFG писал(а):4х4тур запрещает использовать динамику на своих покатушках.
А чем они дергают? Неужели статикой? Или только лебедкой тянут?

Добавлено: 13 авг 2007, 12:23
Alex_DFG
Arkhipov K. писал(а):
Alex_DFG писал(а):4х4тур запрещает использовать динамику на своих покатушках.
А чем они дергают? Неужели статикой? Или только лебедкой тянут?
Дергают рывковым тросом, что в их магазине продается. Формально он тоже динамический, ибо тянется. Но только слегка, дабы исключить ударную нагрузку на крепеж как в случае стального троса (категорически запрещены). Но тянется не сильно, удлинение 9-метрового троса сантиметров 10-15.
В общем, я бы купил это http://www.4x4tur.ru/shop/UID_80.html

Добавлено: 13 авг 2007, 12:48
Lelik
вещь хорошая. есть у таких троссов еще плюс: в воде не тонут и их мыть в речке на пример легко. Но есть и обратная тсорона, если тросс грязный, то под него в машине должен имется мешок приличных размеров...

Добавлено: 28 дек 2007, 00:36
Troglodytes
А как веревки заплетают? как косичку или как по хитрому? сам имею длинную альпверевку динамическую.... использую сложенную в несколько слоев и все, но плетенная конечно круче....

Добавлено: 28 дек 2007, 11:47
wersa
Юра я умею косички плести.
А буксировать удобно на корозащитке.
Сейчас у меня 14-ти тонная стропа и 9-ти тонная.
9-ти тонной намного легче дергается, нежно плавно, на 14 тонной удар присутствует.

Добавлено: 28 дек 2007, 12:53
Slay
У меня вот так сделано - 3 фото:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =626&pos=0
Трос и шаклы на ПТФе купил, остальное в строймагазине, собрали вместе с Мохнатым, сумочка непромокаемая - поэтому можно грязный положить, а потом отмыть. :smt023