Контрактные запчасти???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Контрактные запчасти???

Сообщение Yandr »

А что такое "контрактные запчасти"?
И чем они отличаются от "оригинал", "неоригинал"?
Что отличаются по цене, это я понял. :P
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

На сколько я понимаю - это б/у привозимое из-за бугра.
со всеми таможенными декларациями и т п. Например, ты не сможешь себе поменять номерной агрегат без уплаты тамож пошлин
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Насколько я знаю, контрактные - востановленные в заводских :?: условиях б.у.
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

То есть, контрактная турбина, это убитая кем-то и восстановленная на заводе. И нет ей (турбине доверия)? :(
Это я так. У меня с турбиной пока (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально, но кто его знает. :cry:
Пока без Паджерика.
Юрий.
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

Но кто то же ставил уже подобные з/ч,какие на них гарантии, есть наверно мнения по качеству и выгодно ли это по деньгам? Вроде Алекс из Ростова ждет из Япошки такую коробку, он в курсе видимо,что там и как!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Владислав писал(а):Насколько я знаю, контрактные - востановленные в заводских :?: условиях б.у.
Контрактные - это з/ч с распиленных а/м, привезенных из Японии по частям, отсюда и низкая цена. Никто их восстановлением не занимается, тем более на заводах (разве что моют 8) ). Неисправные просто не везут.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

На сколько я понимаю - это б/у привозимое из-за бугра.
со всеми таможенными декларациями и т п.
Это так.
Насколько я знаю, контрактные - востановленные в заводских условиях б.у.
А это не так.

Я ставил контрактный движок. Его привезли из ипонии, я его поставил, потом месяц дожидался документов - пришла таможенная декларация на 20 страницах, где-то посередине мой двигатель.
Двигатель, как двигатель - только без термостата - то ли в ипонии и так жарко, то ли во Владике шаловливые ручонки постарались.
Однозначно выгоднее ставить контрактный движок, чем его капиталить (по крайней мере 4д56).
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

aNDREJ писал(а):Я ставил контрактный движок. Его привезли из ипонии, я его поставил
Я, собственно к чему и клоню, если это двигатель, коробка или раздатка, то это понятно, можно и контрактные. Тем более что двигатель с номером. А вот другие запчасти, это под вопросом.
Но слишком уж цены сладкие. К примеру двигатель 4D56T во Владике стоит 30000 р. :shock: , это действительно лучше чем капиталить, т.к. в лучшем случае за работу отдашь 15-20 т.р. (если ни самому делать). А вот 4М40 стоит уже, 2200-2300 вечно зеленых, тут призадумаешься т.к. я делал кап. своему дв. за эти же деньги, но теперь знаю все о своем движке, так сказать гладил его внутренности :lol: . Вообщем покупка контрактных запч. дело индивидуальное, просто надо все взвесить и подсчитать. А к агрегатам япошки относятся очень даже бережно! :!: . Товарищ поставил себе трех литровый бензиновый (марку не знаю), на мантеро, доволен не сказанно. Кстати документы у него пришли вместе с дв.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»