И чем они отличаются от "оригинал", "неоригинал"?
Что отличаются по цене, это я понял.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Контрактные - это з/ч с распиленных а/м, привезенных из Японии по частям, отсюда и низкая цена. Никто их восстановлением не занимается, тем более на заводах (разве что моют 8) ). Неисправные просто не везут.Владислав писал(а):Насколько я знаю, контрактные - востановленные в заводскихусловиях б.у.
Это так.На сколько я понимаю - это б/у привозимое из-за бугра.
со всеми таможенными декларациями и т п.
А это не так.Насколько я знаю, контрактные - востановленные в заводских условиях б.у.
Я, собственно к чему и клоню, если это двигатель, коробка или раздатка, то это понятно, можно и контрактные. Тем более что двигатель с номером. А вот другие запчасти, это под вопросом.aNDREJ писал(а):Я ставил контрактный движок. Его привезли из ипонии, я его поставил