Страница 1 из 1

Контрактные запчасти???

Добавлено: 26 окт 2004, 09:53
Yandr
А что такое "контрактные запчасти"?
И чем они отличаются от "оригинал", "неоригинал"?
Что отличаются по цене, это я понял. :P

Добавлено: 26 окт 2004, 10:07
Николай
На сколько я понимаю - это б/у привозимое из-за бугра.
со всеми таможенными декларациями и т п. Например, ты не сможешь себе поменять номерной агрегат без уплаты тамож пошлин

Добавлено: 26 окт 2004, 14:25
Владислав
Насколько я знаю, контрактные - востановленные в заводских :?: условиях б.у.

Добавлено: 26 окт 2004, 17:06
Yandr
То есть, контрактная турбина, это убитая кем-то и восстановленная на заводе. И нет ей (турбине доверия)? :(
Это я так. У меня с турбиной пока (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально, но кто его знает. :cry:

Добавлено: 26 окт 2004, 17:18
MONTERO*STAS
Но кто то же ставил уже подобные з/ч,какие на них гарантии, есть наверно мнения по качеству и выгодно ли это по деньгам? Вроде Алекс из Ростова ждет из Япошки такую коробку, он в курсе видимо,что там и как!

Добавлено: 26 окт 2004, 19:57
Динго
Владислав писал(а):Насколько я знаю, контрактные - востановленные в заводских :?: условиях б.у.
Контрактные - это з/ч с распиленных а/м, привезенных из Японии по частям, отсюда и низкая цена. Никто их восстановлением не занимается, тем более на заводах (разве что моют 8) ). Неисправные просто не везут.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 26 окт 2004, 21:33
aNDREJ
На сколько я понимаю - это б/у привозимое из-за бугра.
со всеми таможенными декларациями и т п.
Это так.
Насколько я знаю, контрактные - востановленные в заводских условиях б.у.
А это не так.

Я ставил контрактный движок. Его привезли из ипонии, я его поставил, потом месяц дожидался документов - пришла таможенная декларация на 20 страницах, где-то посередине мой двигатель.
Двигатель, как двигатель - только без термостата - то ли в ипонии и так жарко, то ли во Владике шаловливые ручонки постарались.
Однозначно выгоднее ставить контрактный движок, чем его капиталить (по крайней мере 4д56).

Добавлено: 27 окт 2004, 09:22
Yandr
aNDREJ писал(а):Я ставил контрактный движок. Его привезли из ипонии, я его поставил
Я, собственно к чему и клоню, если это двигатель, коробка или раздатка, то это понятно, можно и контрактные. Тем более что двигатель с номером. А вот другие запчасти, это под вопросом.
Но слишком уж цены сладкие. К примеру двигатель 4D56T во Владике стоит 30000 р. :shock: , это действительно лучше чем капиталить, т.к. в лучшем случае за работу отдашь 15-20 т.р. (если ни самому делать). А вот 4М40 стоит уже, 2200-2300 вечно зеленых, тут призадумаешься т.к. я делал кап. своему дв. за эти же деньги, но теперь знаю все о своем движке, так сказать гладил его внутренности :lol: . Вообщем покупка контрактных запч. дело индивидуальное, просто надо все взвесить и подсчитать. А к агрегатам япошки относятся очень даже бережно! :!: . Товарищ поставил себе трех литровый бензиновый (марку не знаю), на мантеро, доволен не сказанно. Кстати документы у него пришли вместе с дв.