4M40 - что лить в АКПП - SP или Dextron?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

4M40 - что лить в АКПП - SP или Dextron?

Сообщение sancho »

Порыл поиском, да только больше запутался.
Сейчас налито что-то жёлтое.
Рекомендуют дексрон3.
Что льёте в свои машинки?
Последний раз редактировалось sancho 09 авг 2007, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

у меня не декстрон...я кастрол лью...забыл как называется..короче круче чем декстрон
..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Наткнулся на тему Можно ли залить в автомат Dextron 3
и всё равно ничего не понял...
Коробка W4AW3 4636
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

в автомат можно...но на нашем моторе друхой ...низя декстрон...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

голубев писал(а):в автомат можно...но на нашем моторе друхой ...низя декстрон...
не пугай людей :)
в мануале на Паджеро значится "...рекомендуемое масло для АКПП - DIA QUEEN ATF-SP, ATF DEXTRON II или равнозначное..."
в обчем DEXTRON III можно
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

gambler писал(а):не пугай людей
в мануале на Паджеро значится
... :P я другую литру читал...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Похоже прошлогодняя тема будет повторена...

Может тупо каждый напишет:

1. марка АКПП
2. что лил
3. где взял инфу по тому что лить
4. способ, каким менял (на автомате, вытеснением, со снятием поддона,..)
5. сколько короба прошла после замены
6. ощущения от езды после

???
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

похоже таких вопросов уже было задано много
Castrol D2 vs ATF SP3
я в смятении! какое масло лить в АКПП?

налью-ка я дексрону...
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Я бы не рисковал со всякими декстронами. В чем проблема залить рекумендуемую производителем DIA QUEEN ATF-SPIII. Цена?
Есть полный аналог BP Autran SP-III, который дешевле. Мне делали в сервисе полную замену при помощи автомата со снятием поддона и заменой фильтра. Для процедуры я брал 20-литровую канистру за 4900 руб. Замена была произведена исходя из пробега машины (на тот момент 190 тыс., меняли до этого или нет - не знаю), цвета жидкости (должна быть ярко-красная, а была мутновата), а так же мне казалось, что переключения происходят жестковато, особенно при торможении. После смены стало заметно лучше. На настоящий момент пробег увеличился на 10 тыс. Все нормально. Цвет и запах жидкости не меняется, переключения происходят практически незаметно.
Правда, через 5 тыс.км я еще добавил присадку ATF-R 264. Уж на что я противник присадок, но эта японская хреновина немыслимым образом привела коробку в идеальное, на мой взгляд, состояние. Рывки пропали совсем, динамика - что надо.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

на щупе написано что заливать(дикстрон 2,3,4,5 или SP 2,3) . . . если коробка с электроникой т.е. есть режимы snow, pwr и hold то нужно лить как правило SP, а на обычный автомат льют дикстрон любого производителя; я себе лил американский ServicePro, также хвалят BP и A76
Последний раз редактировалось usver 17 авг 2007, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Balagun писал(а):Я бы не рисковал со всякими декстронами.
Вот рекомендация Liqui Moly
Разговора нет, что залив SPIII я ничем не наврежу коробке.
Но зачем корове золотое седло?
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Сейчас другое волнует - в коробке жёлтая жидкость, то есть минералка.
А если залить красный синтетический дексрон, то они жить вместе будут?
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

sancho писал(а):Но зачем корове золотое седло?
на верное с этого и над начинать...
sancho писал(а):А если залить красный синтетический дексрон, то они жить вместе будут?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

голубев писал(а):
sancho писал(а):Но зачем корове золотое седло?
на верное с этого и над начинать...
вот мотулы всё и прояснили:
Автоматическая КПП

Название продукта Motul Dexron IID
Объем, л 8,5
Примечания 296

296 - С 1996 модельного года: Mitsubishi Dia Queen рекомендован ATF SPII
Так что каждому - своё.
Мне - дексрон адназначна

а Castrol вообще тупо всем предлагает лить dexronIII и не париться
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

полный аналог BP Autran SP-III
В Москве я применял именно AUTRAN. Проверено не на одной ММС и после ремонта АКПП, и после простой замены ATF и фильтра.
В Украине AUTRAN - это сложно, поэтому льем DIA QUEEN ATF-SPIII.
Субъективно, но тебе в РФ проще купить первое. Бюджетнее и не хуже.
DEXRON - не рекомендовал бы...А так дело твое.
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Есть подозрения, что у инициатора темы просто напросто имеется в наличии декстрон, вот он и мается :)
Действительно, в конце концов дело его...
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Balagun писал(а):Есть подозрения, что у инициатора темы просто напросто имеется в наличии декстрон, вот он и мается :)
Действительно, в конце концов дело его...
Есть подозрение обратное - инициатор темы просто не хочет переплачивать и пытался разобраться в жидкостях.
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

В мануале чёрным по белому написано:
AUTRAN MM SP-III.
А кто хочет- пусть хоть трансформаторное масло льёт....
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Вот тут можно всякой полезной инфы по АКПП почитать!
http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Tip_ATF/Tip_ATF.html
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Неплохой сайт. Но лить ли в акпп дексрон или сп на этом сайте ни слова.
Кстати, если уж тема поднялась, скажу - в мою акпп действительно надо лить ATF SP. Так написано в табличке, что на коробе воздушного фильтра.
Почему маслопроизводители рекомендуют дексрон - хз...
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»