Страница 1 из 2
Обороты прогрева
Добавлено: 10 авг 2007, 01:41
Monster
Добрый день всем!
Тут заинтересовался таким вопросом... а у кого какие обороты держаться после запуска холодного двигателя?
Просто видел два Паджерика с 6G72 у которых обороты прогрева около 1500... а потом падают до 800. У меня же как завелся на 800 так и работает ровно. И еще при включении кондиционера, у меня не повышаются обороты... а вроде как должны.
Есть какие-нибудь мысли по-этому поводу? Особо не напрягает конечно, но разобраться интересно.
8)
Добавлено: 10 авг 2007, 02:43
HILANDER
у меня где то 1100-1200 примерно обороты, падают до 800 по мере прогрева. Но у меня 4G64.

Re: Обороты прогрева
Добавлено: 10 авг 2007, 05:20
Sibo
Monster писал(а): Особо не напрягает конечно, но разобраться интересно.
8)
Напрягать будет зимой , когда придёться прогревать держа ногу на педали газа

.
Добавлено: 10 авг 2007, 05:49
Brave Lion
У меня летом при заводке сразу 1500, тут же падает примерно на 1100 и по мере прогрева плавно опускается до 800.
Я бы в твоем случае регулятор ХХ смотрел.
Sibo писал(а):Напрягать будет зимой , когда придёться прогревать держа ногу на педали газа

.
+1
Добавлено: 10 авг 2007, 09:18
BES77
эту проблему уже решал недавно с (филипенком), дело оказалось в мозгах,поставили мозги от другово паджерика все зароботало,обороты при холодном сразу стали 1500,потом упали до 800
Добавлено: 10 авг 2007, 09:47
МИША
bes77 писал(а):эту проблему уже решал недавно с (филипенком), дело оказалось в мозгах,поставили мозги от другово паджерика все зароботало,обороты при холодном сразу стали 1500,потом упали до 800
У меня тоже самое
Добавлено: 10 авг 2007, 11:30
Якут
у меня даже 1.8 летом бывает, но быстро падает до 1.5 - 1.2, а потом до 800.
Re: Обороты прогрева
Добавлено: 10 авг 2007, 12:41
saint666
Monster писал(а):Добрый день всем!
Тут заинтересовался таким вопросом... а у кого какие обороты держаться после запуска холодного двигателя?
Просто видел два Паджерика с 6G72 у которых обороты прогрева около 1500... а потом падают до 800. У меня же как завелся на 800 так и работает ровно. И еще при включении кондиционера, у меня не повышаются обороты... а вроде как должны.
Есть какие-нибудь мысли по-этому поводу? Особо не напрягает конечно, но разобраться интересно.
8)
Была такая фигня при неработающем моторчике регулировки холостого хода. Прогревных не было, даже порой глох при движении задним ходом с вывернутым рулем. Моторчик разобрали, почистили-смазали, одну обмотку заменили (от галланта, там такой же моторчик). Теперь все в норме, и прогревные есть (зимой греется быстрей) и при увеличении нагрузки на двигатель обороты не проваливаются. Чините моторчик

Добавлено: 11 авг 2007, 01:36
Monster
Спасибо за советы/мысли... В ближайшее время займусь.
Попробую ЭБУ поменять, есть на что... а там уже ясно станет в чем беда.
Зимой, кстати, проблем не возникало... Заводился и работал нормально... не дергался и не глох...
Добавлено: 13 авг 2007, 08:05
sem_tom
Monster писал(а):Спасибо за советы/мысли... В ближайшее время займусь.
Попробую ЭБУ поменять, есть на что... а там уже ясно станет в чем беда.
Зимой, кстати, проблем не возникало... Заводился и работал нормально... не дергался и не глох...
Ты датчик ХХ проверь для начала... скорее всего дело в нем.... на сайте полно инфы как проверять его проводку и сами мозги)))))!
Добавлено: 13 авг 2007, 10:07
Val
У меня тоже недавно моторчик, накрылся. Единственно обороты были 500-600 на холодную. И пока не прогреешься не ехало. На моторчике оборвалась одна из обмоток. Нашел старый и перепаял (в мегадизеле новый стоит 1800). Обороты сразу стали 1500 на холодную.
У Мека на форуме есть настройка ХХ после замены моторчика.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=50 ... 0%F7%E8%EA
Я пробовал у меня так не получилось.
Добавлено: 13 авг 2007, 22:26
Sibo

Ты б лучше посмотрел про какую машину там речь идёт .На этом автомобиле мотор ХХ совершенно другой конструкции чем на Пыже.
Добавлено: 14 авг 2007, 10:02
Val
Sibo писал(а): 
Ты б лучше посмотрел про какую машину там речь идёт .На этом автомобиле мотор ХХ совершенно другой конструкции чем на Пыже.
А не раскажешь как на 6g72 нужно делать ?
Добавлено: 14 авг 2007, 22:45
Sibo
Val писал(а):
А не раскажешь как на 6g72 нужно делать ?
На этом моторе , при условии , что просто меням датчик ( т.е. TPS не крутили , тросик газа не подтягивали , болт ХХ не откручивали ). Каких либо дополнительных регулировок не требуеться , ну разве болт ХХ полоборота туда-сюда для компенсации разницы параметров датчиков , если требуеться.
Единственный совет из опыта - владельцам леворуких машин (если не лень будет ).Перед заменой открутить три болта , разполовинить датчик и вращая рукой сердечник поставить шток датчика на полный вылет . При таком раскладе ЭБУ гораздо быстрей позиционирует РХХ , т.е.как правило не требуеться дополнительных прогонов авто для стабилизации ХХ.
Для японцев эти действия не требуються , там ЭБУ пожёсче запрограмирован.
Добавлено: 16 авг 2007, 17:11
vic_363
Ув. Sibo.
Подскажите как правильно выставить TPS на 12кл. 6G72 без сканера.
Добавлено: 16 авг 2007, 21:55
Sibo
vic_363 писал(а):Ув. Sibo.
Подскажите как правильно выставить TPS на 12кл. 6G72 без сканера.
Достаточно точно можно выставить по срабатыванию концевика TPS( излишне наверно , но всё же напомню , что датчик положения дроссельной заслонки состоит из двух частей .1-непосредственно само переменное сопротивление(три вывода :+5В , "земля", сигнал.2-концевой выключатель , четвёртый вывод с замыканием на "землю"). Концевик при закрытой ДЗ должен быть замкнут.
Выставляем датчик в крайнее положение , к выводам концевика цепляем "цешку" .В этом положении концевик замкнут , теперь двигаем датчик до размыкания концевика , возвращаем назад на 5-7 градусов.
Проверяем напряжение на сигнальном выводе , должно получиться порядка 700mv.
Если всё срослось ( концевик замкнут , напряжение в норме ) то датчик стоит и работает верно ( по крайней мере для режима ХХ ).
Можно и тупо выставить напряжение , но в этом варианте можно не увидеть неисправность датчика.
Добавлено: 16 авг 2007, 22:42
SNOOPER
Sibo писал(а):Достаточно точно можно выставить по срабатыванию концевика TPS
Предварительно, необходимо выставить (проверить) положение дроссельной заслонки (упорного винта), заслонка дложна полностью закрывать дроссель, но при этом не заедать.
Sibo писал(а):Выставляем датчик в крайнее положение , к выводам концевика цепляем "цешку" .В этом положении концевик замкнут , теперь двигаем датчик до размыкания концевика , возвращаем назад на 5-7 градусов.
Более точно получится так:
Ставим между упором заслонки (винтом) и заслонкой щуп ( пластинку) толщиной 1.0-1.2 мм и добиваемся в этом положении разрыва цепи. поворачивать на 5-7градусов ничего не надо. Вынимаем щуп, и проверяем
Sibo писал(а):Проверяем напряжение на сигнальном выводе , должно получиться порядка 700mv.
Если всё срослось ( концевик замкнут , напряжение в норме ) то датчик стоит и работает верно ( по крайней мере для режима ХХ ).
Как то вот так

Добавлено: 17 авг 2007, 06:36
Sibo
Согласен

.
Добавлено: 17 авг 2007, 16:25
vic_363
спасибо за четкую инструкцию. будем пробовать.
Еще вопрос -
в режиме ,когда концевик х.х. замкнут то между его выводами все равно есть сопротивление порядка 200 Ом.
Это нормально? или нужно провериять по уровню напряжения.(тогда параллельный вопро с- какой порог срабатывания ?)
Добавлено: 17 авг 2007, 17:06
Sibo
vic_363 писал(а):
Еще вопрос -
в режиме ,когда концевик х.х. замкнут то между его выводами все равно есть сопротивление порядка 200 Ом.
Это нормально?)
СКажем так , не нормально , но допустимо. На выводе концевика ЭБУ видит скачкообразное ( импульсное ) изменение сопротивления , погрешности датчикак ему по барабану( до разумных пределов конечно ). За точку замыкания принимаем резкий перепад с разомкнутого состояния до появления сопротивления.