Страница 1 из 1
АКПП
Добавлено: 26 окт 2004, 11:14
alexey
Какой фильтр в АКПП у "ПАДЖА" сменный или нет?
(1995, 6J72, левый руль)
Re: АКПП
Добавлено: 26 окт 2004, 15:38
Onik
alexey писал(а):Какой фильтр в АКПП у "ПАДЖА" сменный или нет?
(1995, 6J72, левый руль)
У меня меняли. Хотя, похоже, там просто сеточка, которую, наверное, можно просто хорошенько промыть. (Что бы до него (фильтра) добратся - надо снимать поддон коробки - т.е. полная смена масла.) У меня так.
Re: АКПП
Добавлено: 26 окт 2004, 15:51
Вит
Onik писал(а):У меня меняли. Хотя, похоже, там просто сеточка, которую, наверное, можно просто хорошенько промыть. (Что бы до него (фильтра) добратся - надо снимать поддон коробки - т.е. полная смена масла.) У меня так.
Вроде у всех так, поэтому я и не меняю эту сеточку.
Re: АКПП
Добавлено: 26 окт 2004, 21:58
Евген
Onik писал(а):alexey писал(а):Какой фильтр в АКПП у "ПАДЖА" сменный или нет?
(1995, 6J72, левый руль)
У меня меняли. Хотя, похоже, там просто сеточка, которую, наверное, можно просто хорошенько промыть. (Что бы до него (фильтра) добратся - надо снимать поддон коробки - т.е. полная смена масла.) У меня так.
При снятии поддона к сожалению меняется не весь ATF, в зависимости от производителя, от 1/3 до 2/3 остается в гидротрансформаторе, клапанном механизме и радиаторе. Для полной замены необходима полная разборка АКПП с демонтажем означенных компонентов. По этому при смене ATF без разборки АКПП контролируется количество слитого ATF и соответственно в том же количестве заливается свежий, затем если требуется, доливается до уровня, при этом коробку нужно погонять, что бы не перелить, сам наступал однажды на эти грабли по первости, пришлось откачивать.
Как вариант почти полной замены, это периодическое обновление ATF, слил - залил - покатался - повторил процедуры и т. д. пока жаба терпит. Обычно я менял 3 раза, с периодичностью 200 - 300 км.
Что касается фильтра, если жаба позволяет, можно менять на новый, вообще достаточно промыть, там обычная сеточка. Гораздо важнее смыть грязь с магнитов на самом поддоне, при этом проверить нет ли металлической стружки.
И последнее, не следует лить Dexron III в АКПП, для котрой производитель рекомендует I или II, вязкость не соответствует, в связи с этим нарушается нормальная работа АКПП, появляются толчки и рывки при переключениях и т. д.
Удачи

Добавлено: 01 дек 2004, 12:51
Serge
Сложно ли самому поменять масло в АКПП?
Montero Sport 2002
Добавлено: 01 дек 2004, 21:25
Gorynych
Serge писал(а):Сложно ли самому поменять масло в АКПП?
Montero Sport 2002
а почему нет если есть желание и руки оттуда откуда надо
Re: АКПП
Добавлено: 09 дек 2006, 20:12
Ernst
Евген писал(а):
И последнее, не следует лить Dexron III в АКПП, для котрой производитель рекомендует I или II, вязкость не соответствует, в связи с этим нарушается нормальная работа АКПП, появляются толчки и рывки при переключениях и т. д.
ОППА!!!
А мне уже залили Mobil ATF Dexron III. Что делать? Сливать нафик?
Так там теперь коктейль Молотова?
ХЭЛП!!!
масло
Добавлено: 10 дек 2006, 01:41
Вадим на арабе
Сливай быстрей эту шнягу, мне один раз залили такую смесь, чуть коробку не выкинул. Сними шланги с радиатора и слей всю гадость.
Добавлено: 10 дек 2006, 01:44
Дмитрий 76
Про паджеру точно не знаю, масло еще не менял, а вот на 124 м масло с гидротрансформатора тоже сливалось
Re: масло
Добавлено: 10 дек 2006, 12:24
Ernst
Вадим на арабе писал(а):Сливай быстрей эту шнягу, мне один раз залили такую смесь, чуть коробку не выкинул. Сними шланги с радиатора и слей всю гадость.
ОГО!!! Понял. А что за радиатор такой, там же внизу сливная пробка?
Добавлено: 11 дек 2006, 09:19
sem_tom
Как то писали уже!! Был целый консилиум.... По мануалу Заливается спец жидкость Mitsubishi ATF SP3!!!- аналог декстрона Заточеный пож Митсу! Хотя Dextron Тоже можно но не рекомендуется!
Re: масло
Добавлено: 11 дек 2006, 09:40
volgstal
Ernst писал(а): А что за радиатор такой, там же внизу сливная пробка?
Радиатор охлаждения АКПП. Находится рядом с основным радиатором системы охлаждения. К нему трубками подводится жидкость из АКПП. В этом радиоторе остается часть жидкости, даже после откручиваня сливной пробки на АКПП.
Добавлено: 12 дек 2006, 22:42
vladd
Фильтр, обычно, можно промыть, продуть сжатым воздухом.
О том, как сменить полностью ATF уже писалось не раз. Смысл в том, что нужно прокачать систему гидравлики АКПП. Попробуй пройтись и поискать.
Добавлено: 18 дек 2006, 20:10
Ernst
sem_tom писал(а):Как то писали уже!! Был целый консилиум.... По мануалу Заливается спец жидкость Mitsubishi ATF SP3!!!- аналог декстрона Заточеный пож Митсу! Хотя Dextron Тоже можно но не рекомендуется!
Дилер выдал масло Eneos ... SP3 японческое, что есть аналогом Дексрона3, а мне уже и без того налили его. Действительно появились рывки, особенно с 1-й на 2-ю.
В результате чего был надыбан Дексрон 2 от Agip.
Трубки с радиатора не снимал, снимал только поддон и продувал фильтр (грязный был однако), стружки в поддоне не было, но и магнитов никаких я там не обнаружил. Предыдущие сливальщики уфуйкали резьбу на болту на сливе и впендюрили его туда лишь бы как. Пришлось перерезать резьбу.
Процедуру слива повторил два раза. Машинка стала ехать плавнее и резвее разгоняться. Вот думаю, может еще разок его слить?
Тут уже кто-то писал, насчет "принять душ", так извещаю: все - чистая правда. Открутил сливной болт, вынул щуп и пошел шаляться на полчаса. Пришел, ну, думаю все - слилось, практически не капает, но когда открутил поддод, получил еще порциончик неслабенький - джинсам пипец, тапки от LuigiFerrari чудом уцелели.
Тяжела наша боярская доля:)
Добавлено: 18 дек 2006, 21:35
Ernst
To Евген
А где ты такой инфы по вязкости нарыл, я вот в ступоре, может сегодня день не тот?
Но, блин, все в один голос орут, что Декстрон3 можно и лучше 2-го.
Хотя мне на 2-м больше нравится, а может это я сам себя так убедил и мне это только кажется?