
Дайте совет по покупке Pajero II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Дайте совет по покупке Pajero II
Ответе: возможно ли приобрести Pajero II с дизелем 2,5 пятидверку с суперселектом за 10-11 к$ в достойном состоянии. Ищу сабж в Москве 3 недели, может стоит подкопить до большей суммы, но тогда захочется 2,8 TD
Интересно мнение знающих людей. Заранее спасибо!

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
Скорее всего нет...А если таковы предложения и появляются, то единицы и те быстро уходят.
@---@
За 10ку можешь достойного коротыша 2,8 купить.
С пробегом под 200-250 тысяч
А пятидверка дизель хорошего состояния должна стоить минимум 13 тыс.
Это я по нашим меркам...

За 10ку можешь достойного коротыша 2,8 купить.
С пробегом под 200-250 тысяч

А пятидверка дизель хорошего состояния должна стоить минимум 13 тыс.
Это я по нашим меркам...
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Присоединяюсь к RenegatUS. Действит. достойное состояние будет стоить достойных денег.
Имхо, лучше 2.5 ТД в приличном состоянии, чем 2.8 ТД в виде конструктора "сделай сам".
Имхо, лучше 2.5 ТД в приличном состоянии, чем 2.8 ТД в виде конструктора "сделай сам".
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
Да и еще, если есть подходящая машинка а денег пока не накопил, то можешь взять, но тогда тебе все равно придется вложить в нее со временем n-ю сумму. Главно чтоб неисправности если и были то только по мелочам, с чем сможешь покататься... Так бы я сделал 

Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Для конструктора сделай сам, конечно лучше 2,5 т.к. дешевле в ремонте, но возможно и чаще чем 2,8. Но 2,8 дв. более современный и на порядок надежнее. По поводу
Вот если найти такой вариант "2,8td, 5 дверей в хор. сост., но с убитым двиглом тыс. примерно за 9", а потом поставить контрактный дв. за 2,5 т., то еще деньги остануться по мелочи чего нибудь сделать.
сильно сомневаюсь, думаю не менее 15.А пятидверка дизель хорошего состояния должна стоить минимум 13 тыс.
Вот если найти такой вариант "2,8td, 5 дверей в хор. сост., но с убитым двиглом тыс. примерно за 9", а потом поставить контрактный дв. за 2,5 т., то еще деньги остануться по мелочи чего нибудь сделать.

Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дизели фирмы Mitsubishi
На автомобилях Lancer, Galant, Space Wagon, Delica ставится дизель 4D65 объемом 1.8 л атмосферный и турбодизель. Этот двигатель верхневальный, с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов — коромыслами.
Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на нем, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе, бензиновых) применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить их преимущества по шумности и вибронагруженности по сравнению, например, с двигателями Toyota или Nissan аналогичного объема.
Металлическая "обратка" , устанавливается на всех японских двигателях, требует аккуратности при монтаже и особенно демонтаже.
Дизели 4D55, 4D56 — двигатели объемом 2.3 л и 2.5 турбодизели и атмосферные. Устанавливались на микроавтобусы L200, L300 и джипы Pajero, а по лицензии — на корейские Hyundai. По конструкции они похожи на 4D65, но, естественно, значительно больших размеров. Это, пожалуй, самый распространенный у нас двигатель Mitsubishi, который при грамотном и своевременном техобслуживании достаточно надежен и долговечен,. Основные его неисправности — обрыв ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. "Ломающиеся" коромысла привода клапанов при этом не предохраняют сами клапаны от повреждений. Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки. Правда, это обычно проявляется после некачественного ремонта. Вообще же замена втулок балансирных валов с проверкой их посадочных мест при капремонте обязательна. Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры (применена топливная аппаратура фирмы Nippon Denso с ТНВД распределительного типа и механическим управлением).
С балансирными валами Mitsubishi в эксплуатации и ремонте связано немало проблем.
Одна из последних разработок Mitsubishi — турбодизель 4М40 объемом 2.9 л, с 1993 года устанавливается на микроавтобусы и джипы Pajero. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД распределительного типа с механическим управлением.
По надежности дизель 4М40 превосходит 4D56. причем явных недостатков не имеет.
На автомобилях Lancer, Galant, Space Wagon, Delica ставится дизель 4D65 объемом 1.8 л атмосферный и турбодизель. Этот двигатель верхневальный, с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов — коромыслами.
Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на нем, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе, бензиновых) применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить их преимущества по шумности и вибронагруженности по сравнению, например, с двигателями Toyota или Nissan аналогичного объема.
Металлическая "обратка" , устанавливается на всех японских двигателях, требует аккуратности при монтаже и особенно демонтаже.
Дизели 4D55, 4D56 — двигатели объемом 2.3 л и 2.5 турбодизели и атмосферные. Устанавливались на микроавтобусы L200, L300 и джипы Pajero, а по лицензии — на корейские Hyundai. По конструкции они похожи на 4D65, но, естественно, значительно больших размеров. Это, пожалуй, самый распространенный у нас двигатель Mitsubishi, который при грамотном и своевременном техобслуживании достаточно надежен и долговечен,. Основные его неисправности — обрыв ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. "Ломающиеся" коромысла привода клапанов при этом не предохраняют сами клапаны от повреждений. Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки. Правда, это обычно проявляется после некачественного ремонта. Вообще же замена втулок балансирных валов с проверкой их посадочных мест при капремонте обязательна. Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры (применена топливная аппаратура фирмы Nippon Denso с ТНВД распределительного типа и механическим управлением).
С балансирными валами Mitsubishi в эксплуатации и ремонте связано немало проблем.
Одна из последних разработок Mitsubishi — турбодизель 4М40 объемом 2.9 л, с 1993 года устанавливается на микроавтобусы и джипы Pajero. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД распределительного типа с механическим управлением.
По надежности дизель 4М40 превосходит 4D56. причем явных недостатков не имеет.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Машинки пока попадались такие что без слез не взглянешь
, то свежеоблитая помойка с хозяином гаишником, то вклеки по раме и кузов в яблоках, конечно они и падают до 10-10,500 но и брать не хочется т.к. всегда был уверен что хороший кузов это - полмашины (остальное можно сделать). И еще обратил внимание что между бензином и дизелем соотношение праворульных машин разное (дезелей больше половины прав.рульн.).

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я купил, правда после долгих поисков, Паджеро 2 ноябрь 1993 года, 2,5 турбодизель (хотя искал 2,8), два аккумулятора (правда оба заменил 4500руб) две печки, кондиционер, климат, круиз, АКПП (правда потребовалась переборка и замена 4-й передачи 21000руб), и стоят аммы без переменной жесткости, хотя блок управления, кнопка и разъемы есть. Кузов в идеальном состоянии, не битый, не крашеный, кенгурин, подножки, туманки, новая резина Йокогама, МП3 пионеровский неплохой, телевизор, кожа (плюс в комплекте новые велюровые чехлы очень толстые), с потертым водительским сиденьем. Пробег 140000км (вероятно смотанный
) поменян ремень ГРМ 10 тыс назад, 1тыс назад тормозные колодки по кругу и масло с о всеми фильтрами. ВОТ! Я считаю, что мне повезло, т.к. заплатил 315 тыс руб. Хотя может я и не прав. НО! Я смотрел разные машины (около 15шт) были года посвежее, но убитые вусмерть, а просили бабла больше. У кого какие мнения?????? 


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
для 92 года, а именно это минимальный год при выборе, когда машинки перешли от 1го на поток, вот поэтому минимум 13Yandr писал(а): По поводусильно сомневаюсь, думаю не менее 15.А пятидверка дизель хорошего состояния должна стоить минимум 13 тыс.

Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Спасибо, но руль хотца левый даже пусть это будет 2.5Володя писал(а):Через месяц буду продавать свой: 2,8 TD, 96 год, правый руль, всё есть, не бит, история болезни полная, пробег 156.000, без скрутки спидометра, чуть-чуть накопи деньжат. сговоримся.
Кстати, вчера нашел вариант на Нахимовском, сегодня если не ушла поеду еще разок, но уже со знающим человеком - машинка как "яичко" и по технике приятная (правда смущает отсутствие АБС в 93-году на GLS комплектации, говорит никогда не было на ней:shock:) - По результатам отпишусь.

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены