Страница 1 из 1

Дайте совет по покупке Pajero II

Добавлено: 26 окт 2004, 18:04
Руслан
Ответе: возможно ли приобрести Pajero II с дизелем 2,5 пятидверку с суперселектом за 10-11 к$ в достойном состоянии. Ищу сабж в Москве 3 недели, может стоит подкопить до большей суммы, но тогда захочется 2,8 TD :lol: Интересно мнение знающих людей. Заранее спасибо!

Добавлено: 26 окт 2004, 18:20
RenegatUS
Скорее всего нет...А если таковы предложения и появляются, то единицы и те быстро уходят. :arrow: @---@
За 10ку можешь достойного коротыша 2,8 купить.
С пробегом под 200-250 тысяч :wink:
А пятидверка дизель хорошего состояния должна стоить минимум 13 тыс.
Это я по нашим меркам...

Добавлено: 26 окт 2004, 19:53
Rusbear
Присоединяюсь к RenegatUS. Действит. достойное состояние будет стоить достойных денег.
Имхо, лучше 2.5 ТД в приличном состоянии, чем 2.8 ТД в виде конструктора "сделай сам".

Добавлено: 26 окт 2004, 22:35
RenegatUS
Да и еще, если есть подходящая машинка а денег пока не накопил, то можешь взять, но тогда тебе все равно придется вложить в нее со временем n-ю сумму. Главно чтоб неисправности если и были то только по мелочам, с чем сможешь покататься... Так бы я сделал :wink:

Добавлено: 27 окт 2004, 09:34
Yandr
Для конструктора сделай сам, конечно лучше 2,5 т.к. дешевле в ремонте, но возможно и чаще чем 2,8. Но 2,8 дв. более современный и на порядок надежнее. По поводу
А пятидверка дизель хорошего состояния должна стоить минимум 13 тыс.
сильно сомневаюсь, думаю не менее 15.
Вот если найти такой вариант "2,8td, 5 дверей в хор. сост., но с убитым двиглом тыс. примерно за 9", а потом поставить контрактный дв. за 2,5 т., то еще деньги остануться по мелочи чего нибудь сделать. :D

Добавлено: 27 окт 2004, 10:03
Yandr
Дизели фирмы Mitsubishi

На автомобилях Lancer, Galant, Space Wagon, Delica ставится дизель 4D65 объемом 1.8 л атмосферный и турбодизель. Этот двигатель верхневальный, с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов — коромыслами.
Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на нем, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе, бензиновых) применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить их преимущества по шумности и вибронагруженности по сравнению, например, с двигателями Toyota или Nissan аналогичного объема.

Металлическая "обратка" , устанавливается на всех японских двигателях, требует аккуратности при монтаже и особенно демонтаже.

Дизели 4D55, 4D56 — двигатели объемом 2.3 л и 2.5 турбодизели и атмосферные. Устанавливались на микроавтобусы L200, L300 и джипы Pajero, а по лицензии — на корейские Hyundai. По конструкции они похожи на 4D65, но, естественно, значительно больших размеров. Это, пожалуй, самый распространенный у нас двигатель Mitsubishi, который при грамотном и своевременном техобслуживании достаточно надежен и долговечен,. Основные его неисправности — обрыв ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. "Ломающиеся" коромысла привода клапанов при этом не предохраняют сами клапаны от повреждений. Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки. Правда, это обычно проявляется после некачественного ремонта. Вообще же замена втулок балансирных валов с проверкой их посадочных мест при капремонте обязательна. Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры (применена топливная аппаратура фирмы Nippon Denso с ТНВД распределительного типа и механическим управлением).

С балансирными валами Mitsubishi в эксплуатации и ремонте связано немало проблем.

Одна из последних разработок Mitsubishi — турбодизель 4М40 объемом 2.9 л, с 1993 года устанавливается на микроавтобусы и джипы Pajero. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД распределительного типа с механическим управлением.

По надежности дизель 4М40 превосходит 4D56. причем явных недостатков не имеет.

Добавлено: 27 окт 2004, 10:53
Руслан
Машинки пока попадались такие что без слез не взглянешь :( , то свежеоблитая помойка с хозяином гаишником, то вклеки по раме и кузов в яблоках, конечно они и падают до 10-10,500 но и брать не хочется т.к. всегда был уверен что хороший кузов это - полмашины (остальное можно сделать). И еще обратил внимание что между бензином и дизелем соотношение праворульных машин разное (дезелей больше половины прав.рульн.).

Добавлено: 27 окт 2004, 15:40
Chairman
Я купил, правда после долгих поисков, Паджеро 2 ноябрь 1993 года, 2,5 турбодизель (хотя искал 2,8), два аккумулятора (правда оба заменил 4500руб) две печки, кондиционер, климат, круиз, АКПП (правда потребовалась переборка и замена 4-й передачи 21000руб), и стоят аммы без переменной жесткости, хотя блок управления, кнопка и разъемы есть. Кузов в идеальном состоянии, не битый, не крашеный, кенгурин, подножки, туманки, новая резина Йокогама, МП3 пионеровский неплохой, телевизор, кожа (плюс в комплекте новые велюровые чехлы очень толстые), с потертым водительским сиденьем. Пробег 140000км (вероятно смотанный :? ) поменян ремень ГРМ 10 тыс назад, 1тыс назад тормозные колодки по кругу и масло с о всеми фильтрами. ВОТ! Я считаю, что мне повезло, т.к. заплатил 315 тыс руб. Хотя может я и не прав. НО! Я смотрел разные машины (около 15шт) были года посвежее, но убитые вусмерть, а просили бабла больше. У кого какие мнения?????? :?:

Добавлено: 27 окт 2004, 19:26
RenegatUS
Yandr писал(а): По поводу
А пятидверка дизель хорошего состояния должна стоить минимум 13 тыс.
сильно сомневаюсь, думаю не менее 15.:D
для 92 года, а именно это минимальный год при выборе, когда машинки перешли от 1го на поток, вот поэтому минимум 13 :idea:

Добавлено: 28 окт 2004, 00:10
Володя
Через месяц буду продавать свой: 2,8 TD, 96 год, правый руль, всё есть, не бит, история болезни полная, пробег 156.000, без скрутки спидометра, чуть-чуть накопи деньжат. сговоримся.

Добавлено: 28 окт 2004, 09:21
Yandr
RenegatUS писал(а):для 92 года, а именно это минимальный год при выборе, когда машинки перешли от 1го на поток, вот поэтому минимум 13 :idea:
Согласен, но ведь речь идет о "достойном состоянии и 2,8". И где же найти такую, что бы 92г, 2,8 и дост. сост. и за 11-13т.?

Добавлено: 28 окт 2004, 10:21
Руслан
Володя писал(а):Через месяц буду продавать свой: 2,8 TD, 96 год, правый руль, всё есть, не бит, история болезни полная, пробег 156.000, без скрутки спидометра, чуть-чуть накопи деньжат. сговоримся.
Спасибо, но руль хотца левый даже пусть это будет 2.5
Кстати, вчера нашел вариант на Нахимовском, сегодня если не ушла поеду еще разок, но уже со знающим человеком - машинка как "яичко" и по технике приятная (правда смущает отсутствие АБС в 93-году на GLS комплектации, говорит никогда не было на ней:shock:) - По результатам отпишусь. :wink:

Добавлено: 29 окт 2004, 02:29
_YURY_
А у меня и на 95г. АВС нет, привыкнеш, на Р2 тормоза очень хорошо чувствуются, если сразу в пол не давить то не заблокируеш. 8)

Добавлено: 04 ноя 2004, 13:00
Руслан
Купил таки! Принимайте в клуб! :lol:
P.S. Описание выше

Добавлено: 04 ноя 2004, 13:09
Yandr
Поздравляю. :lol:
Теперь учи форум повнимательнее. :wink:
И подпись, под сообщением, можешь теперь достойную сделать! :)

Добавлено: 04 ноя 2004, 13:10
Руслан
Yandr писал(а):Поздравляю. :lol:
Теперь учи форум повнимательнее. :wink:
А то.... 8)