Страница 1 из 2

Что делать при перегреве?

Добавлено: 13 авг 2007, 18:06
dancespt
Вот в чем вопрос: что делать при перегреве мотора, когда ничего не помогает снизить температуру(печка, остановиться, может еще какой способ есть, хз не знаю).Глушить-то вроде нельзя. Понятно, что если такое происходит, то в принципе :shock: ничего хорошего и пора готовиться к ремонту :mad: . Как то можно снизить температуру или все-таки глушить мотор, или ждать до того момента, когда сам заглохнет :shock: :?:
Сам недавно перегрелся на трассе, под нагрузкой температура полезла вверх, остановился - опустилась. А если бы не опустилась прямо не знаю что и делал бы....Завтра поеду радиатор мыть. 8)
В поиске целый день просидел, дофига чего начитался, но ответа на свой вопрос так и не нашел, сорри. :(

Добавлено: 14 авг 2007, 05:36
usver
включи печку открой окна и потихоньку едь(лучше под горку или край по прямой), если продолжает греться то лучше остановиться и ждать пока не остынет, двигло глушить нельзя заклинит

Добавлено: 14 авг 2007, 09:22
kva
Насчет заклинит- врятли,если двиг продолжает грется и на хх то заглушить и ждать пока остынет если кипит то аккуратно!! С помощью большей тряпки открыть пробку радиатора.НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не доливать ож до полного остывания двигателя хотябы до 50.иначе на 90% голова домиком станет.

Добавлено: 14 авг 2007, 10:23
Ermakoff
Быстро понизить температуру помогает обрызгивание радиатора водой, достаточно несколько раз сильно плеснуть из кружки/бутылки чтобы температура начала уменьшаться, глушить двиг разумеется нельзя.

Добавлено: 14 авг 2007, 10:57
dancespt
Спасибо за советы! :D :)
Вчера вечером общупал весь радиатор - горячий везде, снаружи чистый, не знаю есть понт его мыть или нет, думаю нет. Смутило то, что вентилятор на вискомуфте на горячем моторе очень легко крутиться, буквально одним пальцем толкаешь и он еще четверть оборота по инерции делает. Сдается мне (хочется в это верить 8) )что из-за него мотор греется, поеду попробую заклинить, посмотрю что получиться.

Добавлено: 21 авг 2007, 13:23
Sham
Это как ты определил, что радиатор чистый? не верь глазам своим, я тоже так думал, пока также греться не начал :( , потом снял крепления, отодвинул насколько возможно и заглянул между радиатором охлаждайки и радиатором кондея. Так 70% площади радиатора было укутано войлоком из спресованного ворса, остатков растений, их же семян и прочей хрени :shock: Мыть не стал - просто пропылесосил, завтра-послезавтра в поездку на недельку, там посмотрим насколько помогло 8)

Добавлено: 21 авг 2007, 13:30
dancespt
Мне все-таки сняли, воздухом снаружи продули, кстати был не очень грязен :o , войлока почти не было, но греться перестала машина :D :D :D
ЗЫ: правда возникла новая проблема: сочиться антифриз из сливной пробки, за ночь сантимов 40 в диаметре мокрое пятно под машиной, уже пробку поменял, них... не помогает :mad:

Добавлено: 21 авг 2007, 14:12
Николай
Есть 3 варианта
а) имеются каверны на горловине и пожтому нет нормального уплотнения - можно просто залудить и шлифануть
б) уроды в севисе надломили/оторвали горловину, когда снимали радиатор.
в) трубочка от расширительного бачка подтекает.

PS есть еще расклад, когда это вовсе не горловина радиатора, а прохудился сальник помпы и иногда писается :)

Добавлено: 21 авг 2007, 15:06
sancho
Когда-то я своего моториста доканывал таким вопросом (вроде "что будет если термостат заклинит? печку включать?") ответ был "никакая печка не поможет, выбегай из машины и яйца жарь" :D

Добавлено: 21 авг 2007, 15:19
dancespt
Николай писал(а):Есть 3 варианта
а) имеются каверны на горловине и пожтому нет нормального уплотнения - можно просто залудить и шлифануть
б) уроды в севисе надломили/оторвали горловину, когда снимали радиатор.
в) трубочка от расширительного бачка подтекает.

PS есть еще расклад, когда это вовсе не горловина радиатора, а прохудился сальник помпы и иногда писается :)
Нет, там другое, я наверное невнятно выразился :(
Антифриз сливали через сливное отверстие в радиаторе(в левом нижнем углу по ходу машины), через краник, там пластиковая пробочка с барашком, на пробке резиновое кольцо, под краником штуцер, на него трубочка одета, выведена ниже уровня защиты мотора(стоит штатная). Барашка откручиваеш на полоборота и через трубочку антифриз аккуратненько течет в подставленную тару :) . Так вот из этой трубочки и начал капать антифриз после продувки радиатора. Пробку менял, трубочку узлом завязывал, все равно подтекает, хз что делать, хоть на герметик сажай, потом сливать через патрубки придется :mad:

Добавлено: 21 авг 2007, 21:26
Павлик
2dancespt: у меня тожы была такая проблема. Капало с этой трубки. Вылечилось заменой резинового колечка (аля сальника), находящегося на пробке. Правда немного опоздал с заменой: успел долить водички и забыть крышку закрыть и поехать 120 км\ч около 30 мин. Ну, где-то я уже описывал последствия.

Добавлено: 21 авг 2007, 21:30
Sibo
Павлик писал(а):Вылечилось заменой резинового колечка (аля сальника), находящегося на пробке.
+1.
Только это не сальник , а запорное кольцо ( принцип несколько иной :) ).

Добавлено: 22 авг 2007, 12:20
dancespt
Дык у меня НОВАЯ пробка с соответсвенно НОВЫМ резиновым колечком, и все равно каплет, сцуко

Добавлено: 22 авг 2007, 12:27
dancespt
попробую под колечко подмотать нитку тефлоновую, вдруг получиться что хорошее :)

Добавлено: 15 май 2008, 18:26
dancespt
Продложение истории :) :)
Переодически перегревалась не сильно машина, под нагрузкой особенно, термостат поменял, но никаких улучшений особых не заметил. Зиму вроде нормально отъездил (нагрелся только раз, на СБ), счас потепелело и небольшие перегревы стали досаждать больше :twisted: . На холодную появились звуки странные, как будто железкой по железке шваркает, списал на колодки, недавно заменянные. Печка хуже греть стала ИНОГДА. Т.е завел - поехал (машина прогрелась)- дует теплым, остановился, заглушил, через пять минут завел и воздух горячий из воздуховодов идет. Еще при постоянной езде АКБ стала очень хилая :shock: .
Начали снимать термомуфту, мастер говорит, что что-то не то: очень легко крутиться вся эта система с приводными ремнями :shock: :shock: :shock: .
В итоге что оказалось: разрушился резиновый демпфер на шкиве коленвала, получается что центральная часть маховика вместе с коленом крутиться, а приводные ремни проскальзывают :twisted: :twisted: . Из-за этого недозаряд, недостаточная эффективность помпы и "мясорубки" и как следствие перегрев и вообще траблы с температурой. Такие вот пироги с котятами.
PS пока шкив прихватили сваркой, жду новый, сегодня катался - температура мотора в норме :)

Добавлено: 15 май 2008, 18:53
Pol@ATOM
Я сразу подумал про некую херомантию - тепературный баланс 40-ого мотора неплох, перегреть просто так непросто...

Добавлено: 15 май 2008, 23:15
kkv-ru
В довесок к ременным историям - порвался ремень генератора - руль, тормоза, генератор, а главное температура - выбор: назад на работу и искать-менять ремень в 22-00 около 10 км, вперед домой 5 км и тоже самое но на улице и с условным инструментом - решил возвращаться - через 2 км остановился на остывание двигателя естественной вентиляцией, второй старт -включил Вебасту - оказывается она не только греет двигатель, но может помочь его охлаждать - без перегрева вернулся на базу - 40 мин на подбор и замену похожего ремня (толи компрессор, толи дробилка или еще что)...заменил на родной через 3 месяца...

Добавлено: 16 май 2008, 10:51
dancespt
все равно температура чутка плавает :twisted: :sad: :sad:

Добавлено: 16 май 2008, 11:17
dema
И должен плавать. У меня в горку с прицепом, немного тоже поднимается, а по ровному месту еду стоит как вкопанная. Поднимается на 2мм

Добавлено: 16 май 2008, 12:14
Oregon
dema писал(а):И должен плавать. У меня в горку с прицепом
А с чего она должна плавать? Если радиатор не отводит тепло в достаточной степени то да. Не должна плавать даже жарким летом.