Поменял плунжер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Поменял плунжер
Привет всем. Много писал о своей проблеме но сейчас хочу напомнить и кое-что спросить.
Был глюк у моего коня: сильно падала тяга с прогревом двигателя. Точнее даже не двигателя, а аппаратуры и саляры в баке. С прогревом разгонялась все тупее и тупее. Долго боролся (отдельная история), не могли найти, где косяк. Но потом отнес ТНВД на стенд и все стало ясно. С прогревом саляры на стенде у насоса падала "пусковая подача" (кажется так они это назвали). Дизелист сначала попробовал поменять какую-то шайбу, показания на стенде стали лучше, но все же не те, что по мануалу (присутствовал и все сам лично видел). Потом добрались до плунжера. Приговор - 4 задира. Пару под замену.
Жизнь наладилась. Машина перла!!! Теперь с места рвет. Но с прогревом (где-то после 20-30 мин.) тяга все равно падала. Очень не значительно, но чувствуется. В жаркую погоду все происходило быстрее, в прохладную - соответственно медленнее.
Дизелист говорит, что это автомат прогрева так себя ведет. Т.е., на холодную впрыск чуть раньше, с прогревом охлаждайки автомат прогрева выставляет угол немного позднее в результате чего тяга немного и падает.
Я бы не дергался, но надоели вот эти, хоть и незначительные, перепады тяги. Сегодня вечером на улице +18 было. Паджер пер как перепуганый.
Можно как-нить безболезненно отрубить этот автомат прогрева, чтобы в случае чего все можно было быстро вернуть на место???
Был глюк у моего коня: сильно падала тяга с прогревом двигателя. Точнее даже не двигателя, а аппаратуры и саляры в баке. С прогревом разгонялась все тупее и тупее. Долго боролся (отдельная история), не могли найти, где косяк. Но потом отнес ТНВД на стенд и все стало ясно. С прогревом саляры на стенде у насоса падала "пусковая подача" (кажется так они это назвали). Дизелист сначала попробовал поменять какую-то шайбу, показания на стенде стали лучше, но все же не те, что по мануалу (присутствовал и все сам лично видел). Потом добрались до плунжера. Приговор - 4 задира. Пару под замену.
Жизнь наладилась. Машина перла!!! Теперь с места рвет. Но с прогревом (где-то после 20-30 мин.) тяга все равно падала. Очень не значительно, но чувствуется. В жаркую погоду все происходило быстрее, в прохладную - соответственно медленнее.
Дизелист говорит, что это автомат прогрева так себя ведет. Т.е., на холодную впрыск чуть раньше, с прогревом охлаждайки автомат прогрева выставляет угол немного позднее в результате чего тяга немного и падает.
Я бы не дергался, но надоели вот эти, хоть и незначительные, перепады тяги. Сегодня вечером на улице +18 было. Паджер пер как перепуганый.
Можно как-нить безболезненно отрубить этот автомат прогрева, чтобы в случае чего все можно было быстро вернуть на место???
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А разве аппарат прогрева не просто тупо на рычаги воздействует? А по углу впрыска больше внутреполостное давление отвечает (т.е. зависимость от оборотов)...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дизелист грит слишком жестко двиг работать будет, если пораньше поставить!kva писал(а):Я бы немного пораньше поставил впрыск поворотом насоса к двигателю на 05мм и все, если это действительно из-за опережения.
"А разве аппарат прогрева не просто тупо на рычаги воздействует? А по углу впрыска больше внутреполостное давление отвечает (т.е. зависимость от оборотов)..."
Не. Вроде как он еще угол раньше ставит на холодную, чтобы облегчить пуск и прогрев.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Все правильно будет жесче работать если повернуть на 2мм ,поворачивать желательно при заведенном двиге,потихоньку как почувствовал жестче работу от этого положения Чуть назад это и получается примерно 05мм.Перед регулеровкой пометь положение риской.Суть как крутить трамблер на старинной бензинке при установке зажигания,опытный дизелист на слух выставляет лучше любого фирменного прибора, а начинающий за полчаса поймет .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это делается на холодный или на горячий двиг?kva писал(а):Все правильно будет жесче работать если повернуть на 2мм ,поворачивать желательно при заведенном двиге,потихоньку как почувствовал жестче работу от этого положения Чуть назад это и получается примерно 05мм.Перед регулеровкой пометь положение риской.Суть как крутить трамблер на старинной бензинке при установке зажигания,опытный дизелист на слух выставляет лучше любого фирменного прибора, а начинающий за полчаса поймет .
И слушать работу двига на ХХ или на высоких оборотах тоже?
Я вчера из автомата прогрева выкрутил болтик, законтреный гайкой на 8, который как раз оклоняет всю эту систему от херни, через которую течет охлаждайка и вот что заметил. Работать на холодную стал немного жесче. Если при этом газануть, при наборе и падении оборотов слышна очень жесткая работа двига, аж с надрывом. После прогрева ничего подобного не замечается.
Просто у меня такое впечатление, что если сделать все как ты говоришь, то на ХХ все будет пучком, а на оборотах более 1000 двиг будет работать очень жестко. Или нет?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Точно такая же хрень. И переборку сделал, и плунжер поменял.... все равно тупила на горячую. Сервис мудовый оказался, поэтому потом сам с знакомым дизелистом замерил давление - оказалось в 3 раза на горячую ниже. Поменяли клапан давления (вроде так называется) который еще по штуцеру молоточком настраивать надо.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А че за клапан? Где находится?Сол писал(а):Точно такая же хрень. И переборку сделал, и плунжер поменял.... все равно тупила на горячую. Сервис мудовый оказался, поэтому потом сам с знакомым дизелистом замерил давление - оказалось в 3 раза на горячую ниже. Поменяли клапан давления (вроде так называется) который еще по штуцеру молоточком настраивать надо.
Она у меня не тупит на горячую, а немного ленивее становится после прогрева, но едет нормально!
Я просто хочу, чтобы она на горячую и холодную перла одинаково!
А сервис где ремонтировали вроде нормальный. Бошевский. С навороченым стендом. И дизелист ровно пол дня гонял насос на стенде, преиодически че-то подстраивая. В итоге все показания оказались по мануалу. Я бы и не поверил, если бы сам не наблюдал. Это у меня сто-пудово автомат прогрева мозг е#ет!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк