Страница 1 из 1
Поменял плунжер
Добавлено: 13 авг 2007, 22:24
_Stealth_
Привет всем. Много писал о своей проблеме но сейчас хочу напомнить и кое-что спросить.
Был глюк у моего коня: сильно падала тяга с прогревом двигателя. Точнее даже не двигателя, а аппаратуры и саляры в баке. С прогревом разгонялась все тупее и тупее. Долго боролся (отдельная история), не могли найти, где косяк. Но потом отнес ТНВД на стенд и все стало ясно. С прогревом саляры на стенде у насоса падала "пусковая подача" (кажется так они это назвали). Дизелист сначала попробовал поменять какую-то шайбу, показания на стенде стали лучше, но все же не те, что по мануалу (присутствовал и все сам лично видел). Потом добрались до плунжера. Приговор - 4 задира. Пару под замену.
Жизнь наладилась. Машина перла!!! Теперь с места рвет. Но с прогревом (где-то после 20-30 мин.) тяга все равно падала. Очень не значительно, но чувствуется. В жаркую погоду все происходило быстрее, в прохладную - соответственно медленнее.
Дизелист говорит, что это автомат прогрева так себя ведет. Т.е., на холодную впрыск чуть раньше, с прогревом охлаждайки автомат прогрева выставляет угол немного позднее в результате чего тяга немного и падает.
Я бы не дергался, но надоели вот эти, хоть и незначительные, перепады тяги. Сегодня вечером на улице +18 было. Паджер пер как перепуганый.
Можно как-нить безболезненно отрубить этот автомат прогрева, чтобы в случае чего все можно было быстро вернуть на место???
Добавлено: 14 авг 2007, 08:44
capt
А разве аппарат прогрева не просто тупо на рычаги воздействует? А по углу впрыска больше внутреполостное давление отвечает (т.е. зависимость от оборотов)...
Добавлено: 14 авг 2007, 09:17
kva
Я бы немного пораньше поставил впрыск поворотом насоса к двигателю на 05мм и все, если это действительно из-за опережения.
Добавлено: 14 авг 2007, 10:49
YRIW
kva писал(а):Я бы немного пораньше поставил впрыск поворотом насоса к двигателю на 05мм и все, если это действительно из-за опережения.
+ 1.
Добавлено: 14 авг 2007, 17:38
_Stealth_
kva писал(а):Я бы немного пораньше поставил впрыск поворотом насоса к двигателю на 05мм и все, если это действительно из-за опережения.
Дизелист грит слишком жестко двиг работать будет, если пораньше поставить!
"А разве аппарат прогрева не просто тупо на рычаги воздействует? А по углу впрыска больше внутреполостное давление отвечает (т.е. зависимость от оборотов)..."
Не. Вроде как он еще угол раньше ставит на холодную, чтобы облегчить пуск и прогрев.
Добавлено: 15 авг 2007, 10:27
kva
Все правильно будет жесче работать если повернуть на 2мм ,поворачивать желательно при заведенном двиге,потихоньку как почувствовал жестче работу от этого положения Чуть назад это и получается примерно 05мм.Перед регулеровкой пометь положение риской.Суть как крутить трамблер на старинной бензинке при установке зажигания,опытный дизелист на слух выставляет лучше любого фирменного прибора, а начинающий за полчаса поймет .
Добавлено: 15 авг 2007, 23:08
_Stealth_
kva писал(а):Все правильно будет жесче работать если повернуть на 2мм ,поворачивать желательно при заведенном двиге,потихоньку как почувствовал жестче работу от этого положения Чуть назад это и получается примерно 05мм.Перед регулеровкой пометь положение риской.Суть как крутить трамблер на старинной бензинке при установке зажигания,опытный дизелист на слух выставляет лучше любого фирменного прибора, а начинающий за полчаса поймет .
Это делается на холодный или на горячий двиг?
И слушать работу двига на ХХ или на высоких оборотах тоже?
Я вчера из автомата прогрева выкрутил болтик, законтреный гайкой на 8, который как раз оклоняет всю эту систему от херни, через которую течет охлаждайка и вот что заметил. Работать на холодную стал немного жесче. Если при этом газануть, при наборе и падении оборотов слышна очень жесткая работа двига, аж с надрывом. После прогрева ничего подобного не замечается.
Просто у меня такое впечатление, что если сделать все как ты говоришь, то на ХХ все будет пучком, а на оборотах более 1000 двиг будет работать очень жестко. Или нет?
Добавлено: 17 авг 2007, 10:19
Сол
Точно такая же хрень. И переборку сделал, и плунжер поменял.... все равно тупила на горячую. Сервис мудовый оказался, поэтому потом сам с знакомым дизелистом замерил давление - оказалось в 3 раза на горячую ниже. Поменяли клапан давления (вроде так называется) который еще по штуцеру молоточком настраивать надо.
Добавлено: 17 авг 2007, 10:56
_Stealth_
Сол писал(а):Точно такая же хрень. И переборку сделал, и плунжер поменял.... все равно тупила на горячую. Сервис мудовый оказался, поэтому потом сам с знакомым дизелистом замерил давление - оказалось в 3 раза на горячую ниже. Поменяли клапан давления (вроде так называется) который еще по штуцеру молоточком настраивать надо.
А че за клапан? Где находится?
Она у меня не тупит на горячую, а немного ленивее становится после прогрева, но едет нормально!
Я просто хочу, чтобы она на горячую и холодную перла одинаково!
А сервис где ремонтировали вроде нормальный. Бошевский. С навороченым стендом. И дизелист ровно пол дня гонял насос на стенде, преиодически че-то подстраивая. В итоге все показания оказались по мануалу. Я бы и не поверил, если бы сам не наблюдал. Это у меня сто-пудово автомат прогрева мозг е#ет!
Добавлено: 17 авг 2007, 11:27
YRIW
Вывырнув винт на автомате прогрева Вы увели угол впрыска на холодном двигателе в раннее положение - надо вернуть все на место. и повернуть какуже писали насос на 0,5 -1 мм в сторону блока, да двигун будет по жестче работать , но и ехать получше. С уважением!