Ребята! Подскажите, может у кого-то было?!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 18:13
Откуда: Латвия, Рига

Ребята! Подскажите, может у кого-то было?!

Сообщение Дракоша »

Появилось со временем.. потом усилилось ...
На 4 передачи при крейсерской скорости - 50-60 начинаются "дёргания" :( (обороты около 2)
Добавляешь обороты становится меньше и пропадают. И, наоборот, если еду на 3 скорости при 40-50 (обороты соответсвенно больше (около 2.5) то эти "дёргания" отсутствуют ....
Но расколбас "дёрганий" усиливаются или у меня уже пароноя ...
Подскажите плз!

... Советовали залить в дизель мне средство для чистки инжекроров-карбюраторов ... но кое-кто сказал не торопись! Может и резинки пожрать ...

Жду ответов!! Заранее спасибо :)
Последний раз редактировалось Дракоша 15 авг 2007, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
karneli
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:15
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение karneli »

автомат или механика
Последний раз редактировалось karneli 15 авг 2007, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport, 2003г.в., 3л, 6G72 24v, АКПП
Chevrolet Express 1500 2002 г.в. 5.7 АКПП
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

В наших условиях бензин конечно же экономичнее, уж не говорю о том, что Спорт с МКПП выдает очень неплохую динамику, кредитные лансеры, не говоря уже о ВАЗах остаются далеко позади.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 18:13
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Дракоша »

Механика, дизель.
2.5 TDI GLS. 2002
karneli писал(а):автомат или механика
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Дракоша

Друже, проверь фильтра на придмет воды, и (как тебе и говорили) залей очиститель для дизеля, но "гавно" какое нибудь а "фирменную вещ". Щас на рынках много чего из очистителей, есть, повторюсь не скупись, а то (как тебе уже говорили) запориш ТНВД!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Питбуль
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Питбуль »

Дракоша писал(а):Механика, дизель.
2.5 TDI GLS. 2002
karneli писал(а):автомат или механика
В подпись слабо написАть? Сразу много вопросов отпадёт :)
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 18:13
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Дракоша »

DONE
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 18:13
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Дракоша »

Я то непоскуплюсь, но може что-то конкретно посоветуешь? А то я такие вещи пока не разу не применял, не сталкивался :oops:
Serg_E74 писал(а):Дракоша

Друже, проверь фильтра на придмет воды, и (как тебе и говорили) залей очиститель для дизеля, но "гавно" какое нибудь а "фирменную вещ". Щас на рынках много чего из очистителей, есть, повторюсь не скупись, а то (как тебе уже говорили) запориш ТНВД!!!
Pajero Sport. 2.5 TDI GLS, Дизель, МКПП. 2002.
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Дракоша

Я два года назад, когда бегал на дизеле, лил "жижу" чтото из USA но щас уже не помню что.
Но попробую у друга узнать (у него LC 100 "дизель-трактор") и отпишу чем Он чистит "гомны" в ТНВД!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

Примерно при оборотах 1800 об/мин начинает включаться турбина, соответственно появляется прибавка в мощности, особенно сильно заметно когда двигатель не прогрет.
Пограничный режим работы турбины (как раз обороты около 2000) вызывает своеобразные рывки (из-за прибавки мощности в момент включения турбины и провал тяги в момент ее отключения).
Выход из этого простой - не ездить в пограничных режимах на непрогретом двигателе, если начинает дергаться -просто добавь газку или перейди на другую передачу. У меня пепелац новый, такие дергания заметил почти сразу - на мой взгляд все дело в турбине.
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

artkot

Это называется "Турбо-яма" , Я незнаю как на дизеле а на бензиновых она лечится перепрошивкой итонкой настройкой инжектора.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 18:13
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Дракоша »

Понимешь, ну не было раньше такого :( Я не так давно поменял масло ... и(мне кажется) после этого и началось :?
Это стало СЛИШКОМ ощутимо, если раньше такое и было, я этого не замечал. А сейчас пассажиры все замечают! Говорят : Ну и дергается она у тебя! :(
Движок во первых всегда грею. А во сторых после часа проезда по трассе ... никуда эта проблема не девается ..

artkot писал(а):Примерно при оборотах 1800 об/мин начинает включаться турбина, соответственно появляется прибавка в мощности, особенно сильно заметно когда двигатель не прогрет.
Пограничный режим работы турбины (как раз обороты около 2000) вызывает своеобразные рывки (из-за прибавки мощности в момент включения турбины и провал тяги в момент ее отключения).
Выход из этого простой - не ездить в пограничных режимах на непрогретом двигателе, если начинает дергаться -просто добавь газку или перейди на другую передачу. У меня пепелац новый, такие дергания заметил почти сразу - на мой взгляд все дело в турбине.
Pajero Sport. 2.5 TDI GLS, Дизель, МКПП. 2002.
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 18:13
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Дракоша »

Ну есть, может, у кого еще какие мысли? Ммм?
Pajero Sport. 2.5 TDI GLS, Дизель, МКПП. 2002.
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 18:13
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Дракоша »

Значит так! Во первых сорри, что не сразу отписался, было куча дел, не смог, да еще и комп переинсталливал ...
Сдал машину в сервис. Один раз у меня даже загоралась желтая лампочка двигателя, всё это была одна и та же беда.
Короче говоря, считали запись и отрегулировали мне ЗАЖИГАНИЕ. После этого всё стало более чем чудесно. Ни рывков, ни неравномерной работы двигателя на холостом ... Всё супер! Может кому-то пригодится информация.
Pajero Sport. 2.5 TDI GLS, Дизель, МКПП. 2002.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»