Стоит ли брать yokohama MT

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Стоит ли брать yokohama MT

Сообщение wersa »

Присматриваюсь: Симпотичная резина, симпотичная цена, но кажется, что сотрется за пол года... Если ее продают БУ, то продают лысую. Либо закатывают до упора, либо стирается как заводная.
Изображение
Отговорите.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

wersa
ну ведь правильно мыслишь!!!! :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

голубев писал(а):wersa
ну ведь правильно мыслишь!!!! :wink:
Там два варианта мыслей
Продают лысую
1 дотого хорошая, что закатывают до смерти. (брать)
2 просто стирается в момент до того как возникает мысля продать ее. (серьезно задуматься)
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

тает она быстрей зимней...в сравнении с лидерами...не хребеть...
и такие ботинки новыми надо брать...весь кай ЛЮБОЙ ШИНЫ в первые 25% износа...остальное объедки....
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

wersaАтебе только МТ нужно?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Я на такой катаюсь. Прошел уже чуть более 15 тысяч. Износ вполне нормальный :). Т.е. где-то 1-1.5 мм. по центру. Шум у нее своеобразный как будто ветер гудит, т.е. с гулом подшипника не спутаешь, но шум наверно посильнее БФГ. На маленькой скорости шагает. На асфальте управляется и тормозит лучше БФГ АТ и купера СТТ нью (на этих ездил сам на этой же машине). Проехал карелию (700 с лишним верст грейдеров) и на море скатался (в т.ч. посетил Пшадские водопады, куда на 66-х возят). Впечатления вполне хорошие. В засады с черноземом и глиной спецом не лез, но проехал везде где хотел, лебеду даже не разматывал. При пробуксовке тянет лучше чем в натяг. Проверил на крутых песчаноглинистых склонах. Т.е. когда машина уже не едет из-за пробуксовки, добавляешь газку и начинается продвижение вперед под шум вылетающего из под колес грунта, при этом почти не закапывается.
Размерность у меня 235/85/16. На трассе под хорошей загрузкой (в карелию кунг был забит под крышу + 4 человека в кабине) давление держал 2.4 перед, 2.6 зад. На грейдерах спускался до 1.8 и 2.0. А так повседневно 2.0 и 2.2 соответственно.
В общем мне нравится.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

голубев писал(а):тает она быстрей зимней...в сравнении с лидерами...не хребеть...
и такие ботинки новыми надо брать...весь кай ЛЮБОЙ ШИНЫ в первые 25% износа...остальное объедки....
Я резину новую и собираюсь брать, просто если когда встречались обьявления о продаже сей шины, то продавались они уже лысые, вот это и настораживает. Ясен перец что если нет протектора - то и кайфа нет от шины.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

aws77 писал(а):Я на такой катаюсь. Прошел уже чуть более 15 тысяч. Износ вполне нормальный :). Т.е. где-то 1-1.5 мм. по центру. Шум у нее своеобразный как будто ветер гудит, т.е. с гулом подшипника не спутаешь, но шум наверно посильнее БФГ. На маленькой скорости шагает. На асфальте управляется и тормозит лучше БФГ АТ и купера СТТ нью (на этих ездил сам на этой же машине).

Размерность у меня 235/85/16. На трассе под хорошей загрузкой (в карелию кунг был забит под крышу + 4 человека в кабине) давление держал 2.4 перед, 2.6 зад. На грейдерах спускался до 1.8 и 2.0. А так повседневно 2.0 и 2.2 соответственно.
В общем мне нравится.
Тоесть расход не большой и управляется лучше чем АТ резина?
А зимой на ней пробовали?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

У это резины есть один минус...она направленная, т.е. запасок должно быть две.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Нет, зимой я по религизным :) соображениям езжу на шипованном бридже.
Запаска у меня одна МТ гудрич точно такойже размерности. До шиномонтажа по асфальту доковырять хватит, а на грунте вообще не сильно критично. Конечно не идеальное решение, но, на мой взгляд, вполне приемлемое.
А по управляемости она действительно лучше гудричевской АТишки, которой я достаточно много попользовался, причем не только на этой машине. Руль становится острее и точнее. Сильно чувствуется сразу после переобувки, потом привыкаешь. Кстати я как раз и менял АТишку на йоку.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

дядя Паша писал(а):У это резины есть один минус...она направленная, т.е. запасок должно быть две.
А я чего то и внимания не обратил ((( Вернее обратил, но не задумался.

Вот еще: не видел в обьявах о продаже такой БУ резины разговоров про боковые порезы заделанные и грыжи.

Вообще резина лучше МТ гудрича?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Влад Амиго такую юзал, у него и спроси...тока нет его щас в МСК http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.ph ... 8&start=15
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

wersa писал(а):Вообще резина лучше МТ гудрича?
Сопоставима, но стачивается быстрее.
Рвется тоже на ура.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Так и у меня такаяже стоит . Зимой этой ездил , но зимыто толковой небыло . А в грязи я на Куперах езжу . Про ее управляемость aws77 все уже написал . Изнашивается помоему также как и Купер .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Хорошая резина, мне нравиться, но не для спорта.
Любит высокие обороты, с пробуксовкой идёт лучше чем внатяг, больше подходит для бензинового двигателя.
После установки дизеля понял, что надо менять на Свампера.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

дядя Паша писал(а):У это резины есть один минус...она направленная, т.е. запасок должно быть две.
да ладно :) до шиномонтажки можно и на обратном направлении доехать :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Шиномонтаж в лесу...забавно :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

выехал из лесу и в шиномонтаж :)
или как настоящий жипер перебортовал самостоятельно :)
если уж савсем далеко решил в лес забраться, так там и ненаправленных лучше две запаски иметь :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»