Страница 1 из 1
Стоит ли брать yokohama MT
Добавлено: 16 авг 2007, 10:15
wersa
Присматриваюсь: Симпотичная резина, симпотичная цена, но кажется, что сотрется за пол года... Если ее продают БУ, то продают лысую. Либо закатывают до упора, либо стирается как заводная.

Отговорите.
Добавлено: 16 авг 2007, 10:29
Голубев
wersa
ну ведь правильно мыслишь!!!!

Добавлено: 16 авг 2007, 10:47
wersa
голубев писал(а):wersa
ну ведь правильно мыслишь!!!!

Там два варианта мыслей
Продают лысую
1 дотого хорошая, что закатывают до смерти. (брать)
2 просто стирается в момент до того как возникает мысля продать ее. (серьезно задуматься)
Добавлено: 16 авг 2007, 11:22
Голубев
тает она быстрей зимней...в сравнении с лидерами...не хребеть...
и такие ботинки новыми надо брать...весь кай ЛЮБОЙ ШИНЫ в первые 25% износа...остальное объедки....
Добавлено: 16 авг 2007, 12:03
lukanin
wersaАтебе только МТ нужно?
Добавлено: 16 авг 2007, 12:04
aws77
Я на такой катаюсь. Прошел уже чуть более 15 тысяч. Износ вполне нормальный

. Т.е. где-то 1-1.5 мм. по центру. Шум у нее своеобразный как будто ветер гудит, т.е. с гулом подшипника не спутаешь, но шум наверно посильнее БФГ. На маленькой скорости шагает. На асфальте управляется и тормозит лучше БФГ АТ и купера СТТ нью (на этих ездил сам на этой же машине). Проехал карелию (700 с лишним верст грейдеров) и на море скатался (в т.ч. посетил Пшадские водопады, куда на 66-х возят). Впечатления вполне хорошие. В засады с черноземом и глиной спецом не лез, но проехал везде где хотел, лебеду даже не разматывал. При пробуксовке тянет лучше чем в натяг. Проверил на крутых песчаноглинистых склонах. Т.е. когда машина уже не едет из-за пробуксовки, добавляешь газку и начинается продвижение вперед под шум вылетающего из под колес грунта, при этом почти не закапывается.
Размерность у меня 235/85/16. На трассе под хорошей загрузкой (в карелию кунг был забит под крышу + 4 человека в кабине) давление держал 2.4 перед, 2.6 зад. На грейдерах спускался до 1.8 и 2.0. А так повседневно 2.0 и 2.2 соответственно.
В общем мне нравится.
Добавлено: 16 авг 2007, 13:08
wersa
голубев писал(а):тает она быстрей зимней...в сравнении с лидерами...не хребеть...
и такие ботинки новыми надо брать...весь кай ЛЮБОЙ ШИНЫ в первые 25% износа...остальное объедки....
Я резину новую и собираюсь брать, просто если когда встречались обьявления о продаже сей шины, то продавались они уже лысые, вот это и настораживает. Ясен перец что если нет протектора - то и кайфа нет от шины.
Добавлено: 16 авг 2007, 13:11
wersa
aws77 писал(а):Я на такой катаюсь. Прошел уже чуть более 15 тысяч. Износ вполне нормальный

. Т.е. где-то 1-1.5 мм. по центру. Шум у нее своеобразный как будто ветер гудит, т.е. с гулом подшипника не спутаешь, но шум наверно посильнее БФГ. На маленькой скорости шагает. На асфальте управляется и тормозит лучше БФГ АТ и купера СТТ нью (на этих ездил сам на этой же машине).
Размерность у меня 235/85/16. На трассе под хорошей загрузкой (в карелию кунг был забит под крышу + 4 человека в кабине) давление держал 2.4 перед, 2.6 зад. На грейдерах спускался до 1.8 и 2.0. А так повседневно 2.0 и 2.2 соответственно.
В общем мне нравится.
Тоесть расход не большой и управляется лучше чем АТ резина?
А зимой на ней пробовали?
Добавлено: 16 авг 2007, 16:35
дядя Паша
У это резины есть один минус...она направленная, т.е. запасок должно быть две.
Добавлено: 16 авг 2007, 16:39
aws77
Нет, зимой я по религизным

соображениям езжу на шипованном бридже.
Запаска у меня одна МТ гудрич точно такойже размерности. До шиномонтажа по асфальту доковырять хватит, а на грунте вообще не сильно критично. Конечно не идеальное решение, но, на мой взгляд, вполне приемлемое.
А по управляемости она действительно лучше гудричевской АТишки, которой я достаточно много попользовался, причем не только на этой машине. Руль становится острее и точнее. Сильно чувствуется сразу после переобувки, потом привыкаешь. Кстати я как раз и менял АТишку на йоку.
Добавлено: 16 авг 2007, 17:14
wersa
дядя Паша писал(а):У это резины есть один минус...она направленная, т.е. запасок должно быть две.
А я чего то и внимания не обратил ((( Вернее обратил, но не задумался.
Вот еще: не видел в обьявах о продаже такой БУ резины разговоров про боковые порезы заделанные и грыжи.
Вообще резина лучше МТ гудрича?
Добавлено: 16 авг 2007, 17:36
дядя Паша
Влад Амиго такую юзал, у него и спроси...тока нет его щас в МСК
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.ph ... 8&start=15
Добавлено: 16 авг 2007, 18:00
Жипер
wersa писал(а):Вообще резина лучше МТ гудрича?
Сопоставима, но стачивается быстрее.
Рвется тоже на ура.
Добавлено: 16 авг 2007, 18:10
АЛС
Так и у меня такаяже стоит . Зимой этой ездил , но зимыто толковой небыло . А в грязи я на Куперах езжу . Про ее управляемость aws77 все уже написал . Изнашивается помоему также как и Купер .
Добавлено: 16 авг 2007, 19:39
Verner
Хорошая резина, мне нравиться, но не для спорта.
Любит высокие обороты, с пробуксовкой идёт лучше чем внатяг, больше подходит для бензинового двигателя.
После установки дизеля понял, что надо менять на Свампера.
Добавлено: 17 авг 2007, 10:04
gambler
дядя Паша писал(а):У это резины есть один минус...она направленная, т.е. запасок должно быть две.
да ладно

до шиномонтажки можно и на обратном направлении доехать

Добавлено: 17 авг 2007, 10:19
дядя Паша
Шиномонтаж в лесу...забавно

Добавлено: 17 авг 2007, 10:31
gambler
выехал из лесу и в шиномонтаж

или как настоящий жипер перебортовал самостоятельно

если уж савсем далеко решил в лес забраться, так там и ненаправленных лучше две запаски иметь
