Разъясните Плиз

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Разъясните Плиз

Сообщение Skonan »

Разъясните Плиз, что значит подтянуть торсионы, там трещетки что-ль. И еще собственно для чего используются хабы.
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

там не трещетки а болты с гайками а хабы для соединения колес непосредственно с шрусами только хабы не на всех полноприводных машинах есть
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

А если хабов нет, то шрус соединяется со ступицей. Тока что то мне не понятно, у меня в мануале нарисованы хабы (у меня их нет) которые крепятся все равно к ступице, только к внешней стороне, или энто вообще не хабы.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Skonan, а в каком месте тела у тебя хабы нарисованы? :shock:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

И самое главное - на какой машине?
Skonan писал(а):у меня в мануале нарисованы хабы (у меня их нет) которые крепятся все равно к ступице, только к внешней стороне, или энто вообще не хабы.
А что, есть хабы с внутренней стороны ступиц?
О как - век живи, век учись. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Skonan писал(а):А если хабов нет, то шрус соединяется со ступицей. Тока что то мне не понятно, у меня в мануале нарисованы хабы (у меня их нет) которые крепятся все равно к ступице, только к внешней стороне, или энто вообще не хабы.
Это скорее крышки ступиц а машина какая?
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

У меня Pajero 2. Крышки ступиц как раз у меня и стоят, а в мануале я высмотрел - по внешнему виду похожи на ХАБЫ, внутри какие-то пружины сепараторы и прочая хрень.
Я вообще к чему вопрос задал, нужно ли их ставить.
Или это просто способ подключения переднего моста, у кого-то раздаткой, а кому то через хабы?
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Товарисч, Паджеро-2 бывают разные. Трансмиссия какая?!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Super selekt, механика
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Skonan писал(а):Super selekt, механика
Нету значит хабов у тебя, но на "внутри какие-то пружины сепараторы и прочая хрень" хотелось бы взглянуть, где это находится в твоем автомобиле :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

В моем как раз этого нет, в мануале прочитал, в связи с чем вопрос и созрел - а может надо, а если надо то для чего.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Хабов нет. Оные нужны для отключения вращающеяся ступицы от полуоси и редуктора соответственно. В Паджере это отключение происходит внутри самого редуктора. с помощью отключаемой полуоси.
Торсион- упругий элемент подвески (заменяет рессору, пружину). может регулироваться. соотв приподнимая и опуская рычаги. затягивая регулировочный болт можно задрать машину до безобразия. НО нарушается развал. машина становиться плохоуправляема. съедает внешний край резины. Когда делают сход-развал в грамотных сервисах проверяют чтоб с обоих сторон торсионы были затянуты одинаково.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Lelik

Спасибо за столь обстоятельный ответ. Теперь все понятно.

А можно ли торсионы проверить без станка схода-развала. Хочу поднять немного, а то 32" колеса немного задевают за арки при поворотах.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Что значит проверить????
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Добрый Фей

Ну может там линейкой померить, правильно ли отрегулированы. А то меня на сход-развал не берут, небольшой люфт в салентах верхнего рычага. Менять пока не хочу - еще сколько проходят.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Проверяют затяжку торсионов по расстоянию от колеса до края арки, естественно на ровной площадке, можно с посаженным водителем.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Skonan писал(а):Добрый Фей

Ну может там линейкой померить, правильно ли отрегулированы. А то меня на сход-развал не берут, небольшой люфт в салентах верхнего рычага. Менять пока не хочу - еще сколько проходят.
:shock: :shock: :shock: И правильно делают - хороший сервис!
Рычаги на замену! (Или сайленты в них).
Про регулировку торсионов - ИМХО: на очень ровной поверхности,
на обоих сторонах должно быть так - расстояние м\д резинкой нижнего
рычага и отбойником в 2 раза больше расстояния м\д резинкой
верхнего рычага и отбойником (машин пустой).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Жипер писал(а):расстояние м\д резинкой нижнего
рычага и отбойником в 2 раза больше расстояния м\д резинкой
верхнего рычага и отбойником (машин пустой).
или растояние м/д резинкой нижнего рычага и отбойником 21- 23 мм
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»