Страница 1 из 2

Уважаемые! поможите кто чем может... проблема с баком...

Добавлено: 16 авг 2007, 14:30
Rusl
За последние полгода нашел в собственном бензобаке 3 дырки... между защитой и баком застревают меленькие камушки (часто по полям катаюсь) и протирают микро дырдочки... сейчас появилась четвертая.... уж не знаю чё делать??? у меня у одного так??? или это болезнь такая? и как лечить ЭТО явление??
Буду рад всем ответам! оч жду!
ps: старые дырочки заделывал дедовским методом - зачистил, обезжирил, саморез с герметиком и заплпткой из бензиностойкой резины, а сверху холодной сваркой....

Добавлено: 16 авг 2007, 17:12
Serg_E74
Я с такой проблемой не сталкивался!!!
Но позволь высказать предположения, как бы Я решил эту проблему!?

Открутил бы защиту чуть её подогнул, чтобы края были поплотнее к баку, а защита чуть пониже-подальше от бака и прикрутил бы её обратно с проложением, по контуру защиты, пенопропиленом, что для тепло изоляции применяют.
Думаю при такой защите камушки туда не будут поподать, ате что поподут до бака недостанут!!!
Пенопропилен вот такой:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =425&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =425&pos=2
Как смог так и сфоткал!!!

Добавлено: 16 авг 2007, 21:20
SNOOPER
Rusl писал(а): между защитой и баком застревают меленькие камушки (часто по полям катаюсь) и протирают микро дырдочки...
:D :D :D

Хорошая "гипотиза", но не верная.
Rusl писал(а):сейчас появилась четвертая..
больше не появится :)

Если посмотришь на "дырочки" то получишь квадрат, это отвалилась точечная сварка "волнореза" (корыто такое) для бензонасоса.
У себя лечил снятием бака, саморезы по местам сварки, и пайка оловом :)

Добавлено: 16 авг 2007, 22:28
Инженер
Я на ПТФ 07 прессанул бак обо что-то. Потекло. Алекс Ростовский мне замазал ночью, естественно в темноте холодной сваркой место крепления волнореза. Точечная сварка-SNOOPER правильно изрекает. Второй день отъездил и еще три недели, проблем нет. Потом механник запаял оловом место течи. До сих пор все ОК!
Ну и: "Да здраствует Клуб!"

Добавлено: 17 авг 2007, 09:12
Rusl
SNOOPER писал(а):
Rusl писал(а): между защитой и баком застревают меленькие камушки (часто по полям катаюсь) и протирают микро дырдочки...
:D :D :D

Хорошая "гипотиза", но не верная.
Rusl писал(а):сейчас появилась четвертая..
больше не появится :)

Если посмотришь на "дырочки" то получишь квадрат, это отвалилась точечная сварка "волнореза" (корыто такое) для бензонасоса.
У себя лечил снятием бака, саморезы по местам сварки, и пайка оловом :)
Хорошая версия! принимаю! но камушки я там точно видел!!! мне еще предложили проложить лист стекловаты, якобы не гниет и воду нне впитывает!!!!
и еще раз про технологию лечения: вгоняю саморез и запаиваю и всё?????? будет держать???? (а то новый бак как то долго и дорого...)
И в любом случае ПАСИБ!

Добавлено: 17 авг 2007, 13:14
DSrus
SNOOPER писал(а):
Rusl писал(а): между защитой и баком застревают меленькие камушки (часто по полям катаюсь) и протирают микро дырдочки...
:D :D :D

Хорошая "гипотиза", но не верная.
Rusl писал(а):сейчас появилась четвертая..
больше не появится :)

Если посмотришь на "дырочки" то получишь квадрат, это отвалилась точечная сварка "волнореза" (корыто такое) для бензонасоса.
У себя лечил снятием бака, саморезы по местам сварки, и пайка оловом :)
Мне дырки залудили без саморезов - спустя пару месяцев потекло опять. От души замазал холодной сваркой, пока держит. Есть опасения за осень и зиму, когда поменяется температура окружающей среды. Повреждения заплатки из холодной сварки из=за механического воздействия, как мне кажется, произойти не должно. А вообще то надо ставить новый бак.

Добавлено: 17 авг 2007, 14:25
SNOOPER
Rusl писал(а):и еще раз про технологию лечения: вгоняю саморез и запаиваю и всё??????
Будет :)
DSrus писал(а):Мне дырки залудили без саморезов - спустя пару месяцев потекло опять
Так это "долбаное" корыто отваливается дальше, его ничего не фиксарует, окромя припоя :)
DSrus писал(а):А вообще то надо ставить новый бак.
Нуда на пару лет, "по асфальту" хватит :D

Добавлено: 19 авг 2007, 21:33
Rusl
SNOOPER писал(а):
Rusl писал(а):и еще раз про технологию лечения: вгоняю саморез и запаиваю и всё??????
Будет :)
DSrus писал(а):Мне дырки залудили без саморезов - спустя пару месяцев потекло опять
спасибо друже!

Добавлено: 20 авг 2007, 13:15
DSrus
на выходных опять замазывал бак, старая холодная сварка потекла :D Я уже не расстраиваюсь - 200 км на дачу и под машину, дырку замызыватью. :D технология замазывания каждый раз усложняется, саморез вогнать побоялся. все таки думаю о ном баке.

Добавлено: 20 авг 2007, 14:23
Rusl
SNOOPER писал(а):
Rusl писал(а): между защитой и баком застревают меленькие камушки (часто по полям катаюсь) и протирают микро дырдочки...
:D :D :D

Хорошая "гипотиза", но не верная.
Rusl писал(а):сейчас появилась четвертая..
больше не появится :)

Если посмотришь на "дырочки" то получишь квадрат, это отвалилась точечная сварка "волнореза" (корыто такое) для бензонасоса.
У себя лечил снятием бака, саморезы по местам сварки, и пайка оловом :)
Уважаемый! сення посмотрел я на свой бак, там действительно 4-ая новая дырка, но вот квадрата я там не увидел, залатал (саморез+хол сварка), приложил бы фото, но вот как енто сделать???? и задумался Я о новом баке... правда дороговат сво...чь[/img]

Добавлено: 21 авг 2007, 11:16
wolf032
Очень часто дырочки в баках появляются из-за электро-химической (гальванической коррозии)! Обычно появляются в месте контакта металла бака с другим металлом - например полосками крепления бака или защитой! Лично сам видел на Опеле решето из бака с дырочками по периметру крепления полосой бака! Может в вашем случае это тот вариант?
Тогда только электрическая изоляция поможет! Но как это делать не знаю! :)

Добавлено: 21 авг 2007, 12:20
Rusl
wolf032 писал(а):Очень часто дырочки в баках появляются из-за электро-химической (гальванической коррозии)! Обычно появляются в месте контакта металла бака с другим металлом - например полосками крепления бака или защитой! Лично сам видел на Опеле решето из бака с дырочками по периметру крепления полосой бака! Может в вашем случае это тот вариант?
Тогда только электрическая изоляция поможет! Но как это делать не знаю! :)
О КАК!!! на 99% созрел на новый бак

Добавлено: 21 авг 2007, 13:29
Николай
wolf032 писал(а):Очень часто дырочки в баках появляются из-за электро-химической (гальванической коррозии)! Обычно появляются в месте контакта металла бака с другим металлом - например полосками крепления бака или защитой! Лично сам видел на Опеле решето из бака с дырочками по периметру крепления полосой бака! Может в вашем случае это тот вариант?
Тогда только электрическая изоляция поможет! Но как это делать не знаю! :)
Резину проложить, например всю полосу одеть в презервативы :lol:

Добавлено: 21 авг 2007, 13:48
Александр060
Товарищи нужно просто взять эпоксидную смолу (провереную) + стекловолокно+наждачка+растворитель.
1-зачищаем.
2-обезжириваем
3-разводим клей.
4-мажем(обильно)
5-прикладываем стекловолокно
6-промазываем ещё разок сверху и ждём.

У меня такая проблема была (немного на арматуру напоролся) дырка была около 3-4-х мм. Провёл выше указаные процедуры и катаюсь второй год летом и зимой. :D

Добавлено: 23 авг 2007, 12:38
wolf032
Александр060 писал(а):Товарищи нужно просто взять эпоксидную смолу (провереную) + стекловолокно+наждачка+растворитель.
:D
Оптимальный вариант! :)

Добавлено: 23 авг 2007, 13:04
Rusl
wolf032 писал(а):
Александр060 писал(а):Товарищи нужно просто взять эпоксидную смолу (провереную) + стекловолокно+наждачка+растворитель.
:D
Оптимальный вариант! :)
Вы считаете это оптимальным вариантом???? а если в баке происходит коррозия.... отдельно взятую дырку заделать это одно, а вот когда их уже 5... и что там далее будет - одному богу известно...
не могу сказать что мой бак гнилой... не похоже, но если дырдочки будут появляться с такой интенсивность (1 в месяц) то считаю что и эпоксидка тут не поможет! наверно я всетаки созрею на новый бак

Добавлено: 24 авг 2007, 00:50
SNOOPER
Rusl писал(а): если в баке происходит коррозия.... отдельно взятую дырку заделать это одно, а вот когда их уже 5... и что там далее будет - одному богу известно...
Фотки приложи или кинь на мыло

Re: Уважаемые! поможите кто чем может... проблема с баком...

Добавлено: 24 авг 2007, 09:24
tower
Rusl писал(а):Буду рад всем ответам! оч жду!
ps: старые дырочки заделывал дедовским методом - зачистил, обезжирил, саморез с герметиком и заплпткой из бензиностойкой резины, а сверху холодной сваркой....
... Странно, наши деды про саморезы ничего не знали... Винтик с гаечкой и шаебинами - да...
При очередной поездке на севера (Надым, Уренгой, Тазовский) пробил бак - на понтонной переправе меня сзади идущий большегруз за бак полвесил...
Пришлось снимать топливомер и откачивать все топливо из бака рез.грушей - благо пару канистр прихватил. Автор трабла (водила фуры) поделился дюритовым шлангом - пришлось наращивать топливопроводы для прямого забора топлива из канистр, которые закрепил в "собачнике"... Так и домой добирался - все 3200км...
Короче... Снял защиту с баком и обнаружил глубокую вмятину и пару трещин, кстати - камушков из под защиты вывалилось целая горсть (гипотеза имеет смысл существовать)...
Ремонт бака: снял с бака всё навесное. Кувалдой через деревянную проставку выправил вмятины (по возможности). Далее тщательно просушил ветошью остатки топлива. Памятуя о том, что соляра - не бензин пропаривать бак не стал - все равно не выпаришь полностью. Решил продуть бак отработанными газами в течение примерно часа.
Далее задраил заглушками с резиновыми прокладками все отверстия.
Кордощеткой тшательно отодрал всю ржавчину и обработал трещины до голого металла. Перед пайкой устроил постоянную продувку бака азотом из баллона (можно было и углекислым газом) с контролем продувки через "булькалку" - водяной затвор.
Пайку проводил строительным феном и 200ваттным паяльником обычным ПОС-60 с кислотным флюсом. На трещины наложил "бинты" из латунной сетки (ее проще подгибать по профилю поверхности бака) с последующей ее пропиткой припоем. Такие-же бинты наложил и на места очаговой коррозии.
Далее, после промывки мест пайки провел керосиновую пробу - снаружи подогретый бак побелил мелом и высушил, внутрь залил литров 40 керосина. Стояло сутки - обнаружил еще пару трещин и пропаял...
После промывки поверхности обработал весь бак преобразователем ржавчины "Буванол" и загрунтовал ГФ-021 в один слой. То-же провел и с защитой.
По слою грунта низ бака и его бока обработал "антигравийкой" слоем в 4-5мм. После просушки все покрасил краской для колесных дисков...
На защиту наклеил на 88й клей микропорку до выбора всего пространства между ней и баком (минеральная вата впитывает и удерживает воду, что способствует развитию коррозии)....
После 2х лет снял для ревизии защиту - даже антигравийка не пострадала. Следы коррозии полностью отсутствуют...
Пы.Сы. Возня, конечно, НО новый бак дороже стоит. Да и о безопасности работ забывать не стоит - бабахают баки при пайке...
Пайку латунью применять не стал по причине опасения за сохранность внутреннего покрытия - баки изготавливаются из освинцованного листа...

Добавлено: 24 авг 2007, 10:44
Rusl
Или я идиот!!! или комп не позволяет фотку вставить....

Добавлено: 27 авг 2007, 11:20
Rusl
SNOOPER писал(а):
Rusl писал(а): если в баке происходит коррозия.... отдельно взятую дырку заделать это одно, а вот когда их уже 5... и что там далее будет - одному богу известно...
Фотки приложи или кинь на мыло
вот!!!! кажись получилось!
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 7933&pos=0