ЗТекст сообщения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Александр Владимирович
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 13:56
- Откуда: Воронеж
mikle12345
Конечно защита нужна, У меня стоит такая же из трех частей. Если машину будешь гонять в небольшие говны ну там, проселочная дорога, средней высоты колея, поля, то обязательно ставь. К тому же толщина защиты примерно 3-4 мм. и закрывает пространство днища машины почти до заднего бампера. Я защиту поставил при покупке машины и не жалею. Если машины будет использоваться только на асфальте и сААААвсем мало бездорожья , то не ставь, но нафиг тогда джип нужен.
Конечно защита нужна, У меня стоит такая же из трех частей. Если машину будешь гонять в небольшие говны ну там, проселочная дорога, средней высоты колея, поля, то обязательно ставь. К тому же толщина защиты примерно 3-4 мм. и закрывает пространство днища машины почти до заднего бампера. Я защиту поставил при покупке машины и не жалею. Если машины будет использоваться только на асфальте и сААААвсем мало бездорожья , то не ставь, но нафиг тогда джип нужен.

По нашим дорогам только на
Pajero-Sport 2.5 TD, 2007, МКПП, F7S S86 59A
Pajero-Sport 2.5 TD, 2007, МКПП, F7S S86 59A
- Александр Владимирович
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 13:56
- Откуда: Воронеж
mikle12345
Я очень доволен штатной защитой. Тоже в позапрошлом году при покупке дилер пытался раскрутить на такую как тебе предлагают, я бы купил, но сложилась так что надо было забирать срочно авто. Катаюсь часто по говнам (рыбалка, грибы), собственно в части поэтому и купил данное авто. Родная защита выполняет свои функции отменно, немного правда покоцалась и поцарапалась. Зато чтобы прошпринцевать подвеску (что весьма актуально для наших машин) либо просто поменять масло, ту защиту намучеешся снимать (очень тяжелая и объемная), говорю по опыту с прошлой моей машиной (Шнива) на которой такая защита имелась (ставил дополнительно). Но ИМХО если на машине ездить только по говнам то наверное такая защита нужна.
Я очень доволен штатной защитой. Тоже в позапрошлом году при покупке дилер пытался раскрутить на такую как тебе предлагают, я бы купил, но сложилась так что надо было забирать срочно авто. Катаюсь часто по говнам (рыбалка, грибы), собственно в части поэтому и купил данное авто. Родная защита выполняет свои функции отменно, немного правда покоцалась и поцарапалась. Зато чтобы прошпринцевать подвеску (что весьма актуально для наших машин) либо просто поменять масло, ту защиту намучеешся снимать (очень тяжелая и объемная), говорю по опыту с прошлой моей машиной (Шнива) на которой такая защита имелась (ставил дополнительно). Но ИМХО если на машине ездить только по говнам то наверное такая защита нужна.
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Когда брал авто, то сравнил штатную и предлагаемую дополнительную, которая уже была установлена на другом MPS. Большой разницы не заметил, да и толщина была не 3 мм, а не более 2.
herder, на Шниве штатная не защищала коробку, поэтому я тоже ставил доп.
herder, на Шниве штатная не защищала коробку, поэтому я тоже ставил доп.
Нива - Шнива - Pajero sport TD2.5, черный, пока стандартный
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я в феврале заказал Шерифа алюминиевого на двигатель и АКПП.LIK писал(а):Во, блин..., а хде такая продается!?
Я защиту обыскался! Шерифа везут уже третью неделю (если не четвертую)!
На дигатель привезли через пару недель. На АКПП в понедельник было уже полгода. Пару месяцев назад попросил изменить в заказе с алюминия на металл, привезти хоть какую-нибудь. Жду до сих пор.
Кстати заказал через Exist.(Рязань), они у ТриАВС(Москва), а те в свою очередь у Металлоконструкций(Питер). Вот так вот.
Похоже в Питере проблемы с алюминием и металлом.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
Re: Защита картера
ИМХО штатная достаточно эффективна, передняя - ваще выше всяких похвал, мощная и прочная, две остальных полегче, но тоже свою роль выполняют. Не парься, оставь родную.mikle12345 писал(а): на сколько эффективна родная защита?
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мужики. где вы ее заказываете. что по году ждете?SergeyR писал(а):Я в феврале заказал Шерифа алюминиевого на двигатель и АКПП.LIK писал(а):Во, блин..., а хде такая продается!?
Я защиту обыскался! Шерифа везут уже третью неделю (если не четвертую)!
На дигатель привезли через пару недель. На АКПП в понедельник было уже полгода. Пару месяцев назад попросил изменить в заказе с алюминия на металл, привезти хоть какую-нибудь. Жду до сих пор.
Кстати заказал через Exist.(Рязань), они у ТриАВС(Москва), а те в свою очередь у Металлоконструкций(Питер). Вот так вот.
Похоже в Питере проблемы с алюминием и металлом.
Я железо толщиной 3 мм заказывал в ТРИ АВС в АТЦ "Москва". Первый раз позвонил в налиии было все. Когда собрался брать не было то-ли передней, то ли задней
части. Привезли в течение четырех дней. Ставил сам без ямы(где-то здесь уже писал). Основной геммор с установкой двух передних частей-надо по дыркам подгонять-одному тяжело. Вторая засада с тем, что в полости поперечин рамы заклдывются планки с резьбой, к которым потом и прикручивается защита. В них тоже надо попасть.
Закрывает от передка до бензобака
На ПТФ преднюю часть защиты покорежил в хлам. Если бы был штатна, то покорежил бы не только защиту.
Не нравится, что дребезжит она на ухабах. Особо слышно, когда по двору едешь-как на телеге. Грязь собирает ужас. Весит тоже. Жалею, что сразу не поставил алюминий. С ТО(да и просто что-нибуть посмотреть под днищем) будут определенные проблемы-защиту снимать надо. Пример-вышел из строя кислородный датчик. пока защиту не снимешь до него не долезешь и т. д. Так что думайте, прежде чем заказывать. Если особого экстрима нет, то штатой в полне хватит. Если планируете в говны, то лучше алюминий ИМХО
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Re: Защита картера
Что-нибудь родное демонтируется для установки данного комплекта?mikle12345 писал(а):В салоне предлагают поставить защиту картера кат.№ RSA-UP P 45. Есть ли в ней необходимость, на сколько эффективна родная защита, и вообще целесообразность замены. Цена вопроса 7000 руб.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-5015
С Уважением,
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Наглядно, блин, со звуком. А я тут никак с выкладыванием фоток не разберусь.)))))
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".