А кто кузов снимал ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

А кто кузов снимал ?

Сообщение RedStorm »

Народ !

Я раму менять решил на пружинную. Так что если кто снимал/одевал кузов то ВЕЛКАМ с советами... И сколько сам процесс по времени занимает ?

PS: Видимо останется еще железа :D
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Сережа! Ну-у-у-у-у ты даешь!!!!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25449
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1241 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Андрей снимал он перекидывал свой кузов на другу раму
но он сейчас в отпуске на две недели
Расказывал что все очень просто !

У него ник (Nik)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

2 Алекс

А что делать если она мягкая и гнется ? Балку коробки погнул так что крепежные болты повырывались с мясом...
Сергей Сергеевич обещал помочь с расчетами - как и что усилить
Так что буду менять

Только "Тюнинговый чулок" жалко - только все сделали сварили а тут подстава такая...Надо новый чулок. Может кто хочет SOA - отдам за 100 баков
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25449
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1241 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

А как поживает наша защита ?
И ты обещал еще наклейки помочь сделать !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Да никак пока - человек все еще в отпуске. А без него защита дороже будет...

Где схему рамы пружинной взять ? Я только рессорную нашел
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25449
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1241 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

В книге есть точно ! (В русском издании )
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

А у тебя есть ? Отсканил бы по быстрому...?
А то мне чертежик срочно нужен
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25449
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1241 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

http://www.pajero4x4.ru/rama/
Только я не понял что конкретно тебе нужно !
Это все что есть в книге !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Сережа! А что входит в твою SOA? Можа я заберу?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

2 Romik - спасибо !!!!!!

2 Alex - Туда входит:

1) Чулок 98 года с перенесенными опорами и ушами креплений аммов.
В данный чулок можно запихать простой дифф и пневмоблокируемый.
Простой дифф с полуосями и ГП 4.6 (того же года выпуска) могу дать в комплекте. Но если ставить блокировку то полуоси нужны от круглой машины а их я не продаю :D Сей чулок даст прироста по высоте порядка 12 см и лучшую пролезаемость так как все с низу перенесенно на верх. Посмотри на мои фотки там видно
Если есть обменный фонд то готов банально махнутся на что то из интересующего меня. Типа чулка от 3х литрового пружинника
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

По поводу кузова

Ты проделал с машиной такую нефиговую операцию, что я впринципе удивился что вы не снимали кузов.
Я бы точно снял, было-бы значительно удобней.
Снимается он не очень сложно, для двоих работы часов на 5-7(сильно не торопясь) когда знаешь что делать, зато потом двигатель , трансмиссия, ходовая - все как на ладони, все доступно, до всего добираешся и даже подъемник не нужен, все операции делаются на земле (правда в это время кузов висит на подъемнике)
Если нужно рассказать что отсоединять и где крутить, то скажи, напрягу память и вспомню.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»