Страница 1 из 1

А кто кузов снимал ?

Добавлено: 14 авг 2003, 16:32
RedStorm
Народ !

Я раму менять решил на пружинную. Так что если кто снимал/одевал кузов то ВЕЛКАМ с советами... И сколько сам процесс по времени занимает ?

PS: Видимо останется еще железа :D

Добавлено: 14 авг 2003, 16:42
Алекс
Сережа! Ну-у-у-у-у ты даешь!!!!

Добавлено: 14 авг 2003, 17:28
Romik
Андрей снимал он перекидывал свой кузов на другу раму
но он сейчас в отпуске на две недели
Расказывал что все очень просто !

У него ник (Nik)

Добавлено: 14 авг 2003, 17:38
RedStorm
2 Алекс

А что делать если она мягкая и гнется ? Балку коробки погнул так что крепежные болты повырывались с мясом...
Сергей Сергеевич обещал помочь с расчетами - как и что усилить
Так что буду менять

Только "Тюнинговый чулок" жалко - только все сделали сварили а тут подстава такая...Надо новый чулок. Может кто хочет SOA - отдам за 100 баков

Добавлено: 14 авг 2003, 17:41
Romik
А как поживает наша защита ?
И ты обещал еще наклейки помочь сделать !

Добавлено: 15 авг 2003, 09:21
RedStorm
Да никак пока - человек все еще в отпуске. А без него защита дороже будет...

Где схему рамы пружинной взять ? Я только рессорную нашел

Добавлено: 15 авг 2003, 09:50
Romik
В книге есть точно ! (В русском издании )

Добавлено: 15 авг 2003, 10:56
RedStorm
А у тебя есть ? Отсканил бы по быстрому...?
А то мне чертежик срочно нужен

Добавлено: 15 авг 2003, 11:39
Romik
http://www.pajero4x4.ru/rama/
Только я не понял что конкретно тебе нужно !
Это все что есть в книге !

Добавлено: 15 авг 2003, 11:51
Алекс
Сережа! А что входит в твою SOA? Можа я заберу?

Добавлено: 15 авг 2003, 12:33
RedStorm
2 Romik - спасибо !!!!!!

2 Alex - Туда входит:

1) Чулок 98 года с перенесенными опорами и ушами креплений аммов.
В данный чулок можно запихать простой дифф и пневмоблокируемый.
Простой дифф с полуосями и ГП 4.6 (того же года выпуска) могу дать в комплекте. Но если ставить блокировку то полуоси нужны от круглой машины а их я не продаю :D Сей чулок даст прироста по высоте порядка 12 см и лучшую пролезаемость так как все с низу перенесенно на верх. Посмотри на мои фотки там видно
Если есть обменный фонд то готов банально махнутся на что то из интересующего меня. Типа чулка от 3х литрового пружинника

Добавлено: 23 авг 2003, 16:53
Nik
По поводу кузова

Ты проделал с машиной такую нефиговую операцию, что я впринципе удивился что вы не снимали кузов.
Я бы точно снял, было-бы значительно удобней.
Снимается он не очень сложно, для двоих работы часов на 5-7(сильно не торопясь) когда знаешь что делать, зато потом двигатель , трансмиссия, ходовая - все как на ладони, все доступно, до всего добираешся и даже подъемник не нужен, все операции делаются на земле (правда в это время кузов висит на подъемнике)
Если нужно рассказать что отсоединять и где крутить, то скажи, напрягу память и вспомню.

Андрей