Размышление об АБС

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

АндрейRa

Размышление об АБС

Сообщение АндрейRa »

Я к вам пишу, чего же боле? Что я ещё могу сказать? И мой Паджеро очень болен, и что сним делать? Как понять???
Здравствуйте! Я первый раз на сайте. Машина PII 93 г.в., двигатель - 4D56, 2.5л TD, АБС, "европеец", 5-дв., механика, пробег 280000, обслуживаение и ТО регулярно. Машину приобрёл около года назад, сразу была проблема с АБС. По порядку: заводишь мотор, включён только задний привод, начинаешь медленно движение на холостых оборотах, резко давишь тормоз - АБС срабатывает. Но если прибавить скорости (более 20 км/ч), - ВСЁ! Загорается : неисправен АБС! Включаю полный привод, АБС не работает,лампа неисправности горит. Но если заглушить мотор и снова завести и начать движение, но уже в простом режиме 4х4 - АБС работает! Куда только не ездил - и вчастные мастерские, и в фирменные, а результата нет. Причём разобрали всю раздатку, проверили датчики и их эл.цепи - уверяют, что всё в порядке, НО ведь не работает же! Никто ничего не понимает, только на ВАС уповаю.
И есть ещё одно - влючаю простой режим 4х4 и на пиктограмме передний привод мигает постоянно, а не должен. Как будто и не включался вовсе, но я проверял - на самом деле работает. Такая беда только в этом режиме. В режиме 4х4 с блокировкой диф-ла всё нормально на пиктограмме. Обе оси горят зелёным, как положено... Может две беды в одной? В какойт же? Или из-за колёс?(R16)
___________________________________________________________
PII, 93 г.в., 4D56, 5-дв
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 10:58
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Ден »

не из-за колес точно не должно!
у меня тоже 16, но передний мост при подключении, горит постоянно!
(хотя задний мост у меня ваще никогда не горит, но это наверно уже другая истиория)

а как ваще определить мож кто знает стоит ли АБС или нет?
MMC Montero Sport 97 3.0
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Нет ничего проще - возьми инструкцию и найди там про коды ошибок АБС, прочистай их, потом нам расскажешь.
А мы тут потом вместе подумаем.

Если нет книжки - скачай отсюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1149 - на сайте лежит отсканеный вариант. Тебе нужна тормозная система - все возможные ошибки АБС там написаны. Для чтения кодов нужна обычная лампочка на 12в с проводами.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Размышление об АБС

Сообщение АндрейR »

Спасибо, Николай, попробую скачать.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я не знаю в чем дело, но если решится трабл, то интересно узнать в чем было дело.


P.S. Для ДЕНА у меня тоже не горел задний мост - поменял лампочки и все загорелось. :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

А когда у меня не горели, я постучал по табло и загорелись!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Смотри в мануале

Сообщение SoloWay »

Неисправны датчики блокировки межосевого дифференциала. Расположены на раздатке в самом верху. Обычно меняются в паре - датчик выбора режима и индикации блокировки межосевого дифференциала, т.к. к подобным проблемам приводят неисправности и того и другого, а приличная стоимость ремонта объясняется необходимостью снятия раздатки или хотя бы ее опускания со снятым креплением подрамника.

Происхождение собственно симптомов таково -

При блокировке межосевого дифференциала должны совпадать
значения сигналов датчика выбора режима межосевой блокировки и
датчика включения режима межосевой блокировки. Один из датчиков показывает перемещен ли рычаг выбора режима раздатки в нужное положение, а после этого должен сработать второй и показать что шестерни вошли в зацепление и дифф заблокирован.


Если (обычно после долгого неиспользования) шток одного из датчиков закис, то после случайного включения блокировки он может остаться во включенном положении, а сигнала от датчика выбора режима не будет. Блок АБС получает информацию с датчиков на колесах и считает что вы пытатесь двигаться с заблокированным межосевым дифференциалом, при этом система АБС отключится по достижении скорости 15 км/час, и будет записан код ошибки 26.

Короче, я бы смотрел в такой последовательности.

1. Проверить соответствие сигналов на разъмах блока управления полным приводом таблице в доках на этом сайте.
2.Если с датчиками все ОК, то проверить датчик подключения переднего моста и проводку к нему.
3. Если и это в порядке - проверить блок АБС и проводку к нему.

У меня была точно такая же ерунда и вылечилась она еще на этапе 1 - заменой пары датчиков на раздатке.
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

Скачал инфу по АБС, полезная штука. Завтра в сервисе пусть разбираются с этим чтивом. :? потом расскажу про коды неисправности, которые вылезут )) хорошо бы ещё запчасти были... а то не найдёшь, если понадобится. железа много на разборах, а электрики маловато.
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

С блокируемым межосевым диффом всё в порядке и на пиктограмме и в работе. А в простом режиме 4х4 - бардак. Передний мост мигает, но АБС работает и мост тоже; а в заднеприводном - АБС нет. :o Завтра разберёмся, если спец найдётся - электрика как Восток - дело тонкое. На фирменном СТО разбирали, снимали раздатку, сказали - всё за.....сь - езди - ответили они. В реальности не так это. Снова к ним - руками разводят и говорят о каких-то техкартах, которых у них нет, но, возможно, скоро будут. "заедьте на недельке" - один ответ.
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Так и должно быть

Сообщение SoloWay »

То что с блокировкой межосевого диффа все в порядке - это как раз симптом. Дело в том, что если заедает датчик в положении включенной блокировки, то оно и будет единственным положением где не будет сбоев и ошибок. Т.е датчик завис в положении включенной блокировки, а блокировка и на самом деле включена.

А вот во всех остальных положениях один датчик будет давать сигнал что дифференциал не заблокирован, а другой что ручка раздатки не находится в положении блокировки. Тогда и начнутся описанные ошибки.

Из-за этого и проблема с диагностикой, что не могут сервисмены понять того, что единственный корректно работающий режим - на самом деле показатель неисправности. Ищут причину в датчиках 4WD,
а там все в порядке.

Ну а то что не могут найти, скорее уже показатель квалификации сервиса. Если сервисмены не слишком хорошо знакомы с системой SuperSelect, то часто не могут уловить связи между АБС, лампочками индикации режимов датчиками и кодом ошибки. Да многие и просто не знают что для каждого режима раздатки есть 2 датчика - включения и индикации положения.
Датчики неразборные, их конечно можно попытаться промыть и заставить работать, но не уверен что хватит надолго.

Удачи в ремонте!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да, про мигание переднего привода я пропустил..... Там еще есть один датчик на переднем мосту, он тоже отвечает за мигание, хотя, как писал SoloWay, больше похоже на датчик раздатки - может быть просто не поставили прокладку - медную шайбу, вот и получилась другая длина штока.
Коды ошибок мог бы и сам прочитать.
У меня на землю можно даже не подключать выход, который запускает чтение ошибок. Посто, когда загорелась лампа АБС, тормозишь( не выключая двигателя), подключаешь лампу к разъему, и она все, что надо высвечивает.
Мои разбирательства с АБС кончились неработующим левым передним датчиком, который в процессе съема чудесным образом вылечился - какая-то контактная ошибка была.
Да, про запчасти - сходи сюда, если еще не знаешь www.exist.ru
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Гость

Сообщение Гость »

Только что был в сервисе и, представляете, в салоне блок предохранителей есть, а диагностической колодки проверки АБС нет! В руководстве, которое есть у меня очень мало инфы про эл.систему, тем более про АБС. Сейчас снова полезу на сайт, скачаю про эл.оборудование, может, поможет. И... снова на сервис :(
Гость

Сообщение Гость »

Только что был в сервисе и, представляете, в салоне блок предохранителей есть, а диагностической колодки проверки АБС нет! В руководстве, которое есть у меня очень мало инфы про эл.систему, тем более про АБС. Сейчас снова полезу на сайт, скачаю про эл.оборудование, может, поможет. И... снова на сервис :(
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

Блин, это я АндрейR, он же АндрейRa. Мои это сообщения /последние 2/ сижу, гружу, информацию... долго качает комп :evil:
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

У меня вопрос: SoloWay писал, что может закиснуть шток одного из датчиков АБС. У меня в наличии есть сейчас раздатка, вроде, рабочая, но с "автомата", а у меня - механика. Если поменять все датчики?? Совместимы они меж собой? :?:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Это врядли, что бы его не было, ищи лучше...
он прямо сбоку к предохранительному блоку приляпан, и сдергивается с крепежа оч легко. Во весь этот разъем идет всего проводов 5, а остальные 8 дырок в разъеме просто пустые.

Датчики на раздатках похоже одинаковые - я не нашел отличий для ручницы и автомата но их там СТОЛЬКО!!
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E153559296
сам посмотри. Вот правда не знаю, скорее всего они ставятся в разных сочетаниях, в зависимости от модификации
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

На том сайте уже был-сейчас жду, когда инфа по электр. скачается. А разъём есть справа какой-то, пробовали его замыкать (по инстр. ) лампа горит постоянно ? не тот разъём? а где нужный? На рисунке он слева указан -у меня там ничего нет, а который справа он на 12 разъёмов,а в инстр.-16
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я тебя сейчас порадую :)
12 контактный разъем шел на машины до ноября 93 года.
там надо так подключать:
лампу диагностики №4 (+) №12(grnd)
для считывания кодов (DCT) №10 соединить на землю

Я просто включал лампу между №4 и корпусом машины.

сам разъем и номера контактов:

5 4 _ _ 3 2 1
12 11 10 9 8 7 6

просто в отсканинной книге этот кусок выпал :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

Огромное спасибо тебе, Николай! Я думаю эта инф-я будет оч полезна. Щас помчусь на сервис, о результатах - позже.
АндрейR
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 14:01
Откуда: Екатеринбург

Сообщение АндрейR »

Диагностику провёл, получилось следующее: неисправны передние датчики колёс - оба, один задний. Так бывает? (Код: 21,21,23). Датчик выбора режима блокировки межосевого диффа (код: 26) - как предположил SoloWay. Датчик включения блокировки заднего диф-ла, но он у меня включается и индикация высвечивается (код: 27). Со вторым и третьим кодом понятно - замена, но вот датчики скорости...?? :cry: :cry:
С ними (датчиками) такая морока!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»