Датчик температуры и "перегрев"

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Surfer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:59
Двигатель:: Бензин, Дизель
Мой автомобиль(и):: Montero 2, L200
Откуда: Ярославль

Датчик температуры и "перегрев"

Сообщение Surfer »

(М2-94/3,5V6/AT) через раз наблюдается такая ситуация - при остановке и включенном кондиционере стрелка температуры начинает ползти вверх и замедляется где то на 3/4 шкалы, если заглушить и запустить двигатель повторно то стрелка встанет посередине и не будет поднимается. Антифриз не кипит и обильно не испаряется, двигатель работает как обычно.
Означает ли это кончину дачика температуры?
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

А вентилятор кондея крутится?
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Surfer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:59
Двигатель:: Бензин, Дизель
Мой автомобиль(и):: Montero 2, L200
Откуда: Ярославль

Сообщение Surfer »

вентилятор кондея крутится, причем в нужную сторону. :)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

А если кондей не включать ?
Surfer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:59
Двигатель:: Бензин, Дизель
Мой автомобиль(и):: Montero 2, L200
Откуда: Ярославль

Сообщение Surfer »

Похоже причина - нехватка почти двух литров антифриза в радиаторе!
При этом в расширительном бачке была норма по уровню.
Вероятно это и приводило к нестабильным показаниям датчика.
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

А у меня тоже вопрос по датчику температуры - стрелка всегда поднимается до середины шкалы - что зимой, что летом . Это нормально , или она застревает ?
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

А меня тоже пожизни на середине торчит. Думаю, что нормально, потому как в жару на затяжном подъеме на скорости около 100 она начала потихоньку ползти вверх и встала чуть ниже 3/4. После подъема потихоньку вернулась назад. Кстати, ездил с включенным кондером. Так что, как уже сказал, думаю - все нормально.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Testudo писал(а):А меня тоже пожизни на середине торчит. Думаю, что нормально, потому как в жару...
+100
Полтора года думал, что стрелку заклинило - только до середины доходила и все :D.
Этим летом пару раз в жару в жестких пробках при включенном кондее видел, как она вверх поднимается.
В общем, нормально это.
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

Была подобная проблема, при ближайшем рассмотрении оказалось что начисто грязью и пухом (тополиным) забит радиатор. Промывка радиатора решила все проблемы
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Ответить

Вернуться в «Электрика»