Страница 1 из 2
Просветите, уважаемые;)
Добавлено: 17 авг 2007, 14:40
ПУТНИК
На днях задумался:
1) на дизеле свечей зажигания нет???
2)вообще какой у него принцип работы? чем движка дизельная отличается от бензинки???
3)на 4Д56 не могу найти номер движка...где он спрятан???

Re: Просветите, уважаемые;)
Добавлено: 17 авг 2007, 14:43
kostya
Эди писал(а):вообще какой у него принцип работы?
Воспламенение от сжатия , а не от искры, если по простому.
Re: Просветите, уважаемые;)
Добавлено: 17 авг 2007, 14:47
ПУТНИК
kostya писал(а):Эди писал(а):вообще какой у него принцип работы?
Воспламенение от сжатия , а не от искры, если по простому.
А свечи есть??? Что сжимает???-стартер?
Re: Просветите, уважаемые;)
Добавлено: 17 авг 2007, 14:56
kostya
Эди писал(а):kostya писал(а):Эди писал(а):вообще какой у него принцип работы?
Воспламенение от сжатия , а не от искры, если по простому.
А свечи есть??? Что сжимает???-стартер?
Я вообще то в дизелях не силен, но попробую:
В дизеле есть свечи накаливания, а не зажигания, их задача подогреть солярку в цилиндрах. Воспламенеие от сжатия я так понимаю, что поршень давит в цилиндре на солярку и она от этого воспламеняется.
Дизелисты пусть меня поправят, пока я ерунды не намолол

Re: Просветите, уважаемые;)
Добавлено: 17 авг 2007, 15:03
dima_a
kostya писал(а):
Я вообще то в дизелях не силен, но попробую:
В дизеле есть свечи накаливания, а не зажигания, их задача подогреть солярку в цилиндрах. Воспламенеие от сжатия я так понимаю, что поршень давит в цилиндре на солярку и она от этого воспламеняется.
Дизелисты пусть меня поправят, пока я ерунды не намолол

ДВС принцип работы
Добавлено: 17 авг 2007, 15:09
kostya
Сжатие воздуха, епть, ошибси

Добавлено: 17 авг 2007, 19:16
ПУТНИК
Спасибо за сцылочку;) Хоть пониамть что под капотом происходить! епта, напрягает когда не понимаю...
Исчо вопросец:
- ЛОКЕРЫ..бывают на спорты???? - а тоу меня их нету
- АНТИКОР нуно делать???
Добавлено: 18 авг 2007, 01:20
SNOOPER
Эди писал(а): АНТИКОР нуно делать???
Нуно, нуно

Добавлено: 18 авг 2007, 15:25
сергей 74
Эди писал(а):...любимый броневичок
Pajero-Sport 2.5 TD, МКПП
Может подскажете- до какой минусовой температуры эксплуатируете 4д56? А то я такой же собрался брать.
Добавлено: 19 авг 2007, 23:48
ПУТНИК
сергей 74 писал(а):Эди писал(а):...любимый броневичок
Pajero-Sport 2.5 TD, МКПП
Может подскажете- до какой минусовой температуры эксплуатируете 4д56? А то я такой же собрался брать.
Еще при минусовых не эксплуатировал)
Добавлено: 20 авг 2007, 08:44
Mosh
сергей 74 писал(а):
Может подскажете- до какой минусовой температуры эксплуатируете 4д56? А то я такой же собрался брать.
спокойно даже при -45 (правда не глушил 8 суток). потребление соляры 25 л. в сутки, ну еснно и пробег 50..80 км в день. Спокойно заводиться при -35 (4..6 часов) стоянки.
Для надежности лучше всего пользовать вебасту или сигналку с а.з. по темп. + анигель (не замерзайку) в солярку.
Удачи.
Добавлено: 20 авг 2007, 10:56
сергей 74
СПАСИБО!!!
Добавлено: 20 авг 2007, 17:20
Sim
SNOOPER писал(а):Эди писал(а): АНТИКОР нуно делать???
Нуно, нуно

Зачем? Там по моему и так все отлично сделано. Я когда свой предыдущий новый спорт после аварии с учета снимал, меня заставили оттирать номер рамы, так я пол часа провел отковыривая штатный антикор.
Добавлено: 20 авг 2007, 19:33
ПУТНИК
Sim писал(а):SNOOPER писал(а):Эди писал(а): АНТИКОР нуно делать???
Нуно, нуно

Зачем? Там по моему и так все отлично сделано. Я когда свой предыдущий новый спорт после аварии с учета снимал, меня заставили оттирать номер рамы, так я пол часа провел отковыривая штатный антикор.
Спасибо. Я именно про штатный антикор и спрашивал. У меня тоже так залито, что номера рамы не видно.Кстати: а защита картеров штатно стоит? Или лучше допы ставить???
Добавлено: 20 авг 2007, 19:35
ПУТНИК
SNOOPER писал(а):Эди писал(а): АНТИКОР нуно делать???
Нуно, нуно

Есть мнение, что с новым штатным антикором дополнительный не требуется..или все-таки требуется? МОжно аргументировать? Скрытые полости????
Добавлено: 20 авг 2007, 23:16
Sim
Эди писал(а):Sim писал(а):SNOOPER писал(а):
Нуно, нуно

Зачем? Там по моему и так все отлично сделано. Я когда свой предыдущий новый спорт после аварии с учета снимал, меня заставили оттирать номер рамы, так я пол часа провел отковыривая штатный антикор.
Спасибо. Я именно про штатный антикор и спрашивал. У меня тоже так залито, что номера рамы не видно.Кстати: а защита картеров штатно стоит? Или лучше допы ставить???
Защита картера штатно стоит. + защита бензобака, раздатки и рычагов. Все это я увидел на своей перевернутой машине. Имхо допов ставить не нужно. Катался по легкому бездорожью - проблем не испытал.
Добавлено: 20 авг 2007, 23:17
Sim
Эди писал(а):SNOOPER писал(а):Эди писал(а): АНТИКОР нуно делать???
Нуно, нуно

Есть мнение, что с новым штатным антикором дополнительный не требуется..или все-таки требуется? МОжно аргументировать? Скрытые полости????
Митсубиси дает гарантию на кузов 12 лет. Не аргумент?

Добавлено: 20 авг 2007, 23:52
SNOOPER
Sim писал(а):Митсубиси дает гарантию на кузов 12 лет. Не аргумент?
А вы получите ту гарантию, через 11 лет
Да не штатный у вас антикор, а предпродажный "Рольфовский", так что думайте

Добавлено: 21 авг 2007, 10:45
Sim
SNOOPER писал(а):Sim писал(а):Митсубиси дает гарантию на кузов 12 лет. Не аргумент?
А вы получите ту гарантию, через 11 лет
Да не штатный у вас антикор, а предпродажный "Рольфовский", так что думайте

Пусть даже так, но меня он более чем устраивает.
Добавлено: 21 авг 2007, 11:20
ПУТНИК
SNOOPER писал(а):Sim писал(а):Митсубиси дает гарантию на кузов 12 лет. Не аргумент?
А вы получите ту гарантию, через 11 лет
Да не штатный у вас антикор, а предпродажный "Рольфовский", так что думайте

Тогда вопрос: а где посоветуете сделать антикор нештатный у нас в Питере??? И сколько это может стоить???