Страница 1 из 1
я в смятении! какое масло лить в АКПП?
Добавлено: 28 окт 2004, 08:28
Ден
недавнно работаю на новой работе, тут пару мужичков сказали что была и у них такая же паджера как у меня.
Короче запугали меня страшными историями про то что в АКПП паджерика надо лить специальное масло, а такое выпускают тока 2 производителя Mitsubishi и Castrol!
мол коробка у паджериков необычная, там супер высокая температура, и если обычное залить (не этих 2-х производителей) то она крякнет!
короче говорят что мол лучше ваще в коробку не лезть!
развейте мои сомнения плиз! на СТО в движке менял масло - посмотрели и в коробке - сказали что почему-то выше уровня, и менять надо срочно!
Re: я в смятении! какое масло лить в АКПП?
Добавлено: 28 окт 2004, 09:47
007
Ден писал(а):недавнно работаю на новой работе, тут пару мужичков сказали что была и у них такая же паджера как у меня.
Короче запугали меня страшными историями про то что в АКПП паджерика надо лить специальное масло, а такое выпускают тока 2 производителя Mitsubishi и Castrol!
мол коробка у паджериков необычная, там супер высокая температура, и если обычное залить (не этих 2-х производителей) то она крякнет!
короче говорят что мол лучше ваще в коробку не лезть!
развейте мои сомнения плиз! на СТО в движке менял масло - посмотрели и в коробке - сказали что почему-то выше уровня, и менять надо срочно!
В апреле приобрел PII'4M40'АКПП. Поменял все масла. В АКПП на спецсервисе залили Mobil ATF 220 GM DEXTRON II D. Езжу не жалуюсь, работает как часы. В мануале по техническому обслуживанию и ремонту PII'4D56, 4M40 также рекомендуемые масла для АКПП DIA QUEEN ATF SP (фирменное Мицубиси, не сыщешь днем с огнем) и ATF DEXRON II.
Добавлено: 28 окт 2004, 09:55
Вит
Я тоже как и 007 уже два года заливаю ATF 220.
Добавлено: 28 окт 2004, 10:39
007
Вит писал(а):Я тоже как и 007 уже два года заливаю ATF 220.
Два года заливаешь? А с каким интервалом времени или пробега ты его меняешь?
Добавлено: 28 окт 2004, 10:56
Вит
007 писал(а):
Два года заливаешь? А с каким интервалом времени или пробега ты его меняешь?
Через 30 тыс км. Кстати прежний хозяин это же масло лил.
Добавлено: 28 окт 2004, 11:19
007
Вит писал(а):007 писал(а):
Два года заливаешь? А с каким интервалом времени или пробега ты его меняешь?
Через 30 тыс км. Кстати прежний хозяин это же масло лил.
ОК! Учту...У меня в год 15 тыс. получается. А с какими интервалами ты меняешь воздушный фильтр и топливный?
Добавлено: 28 окт 2004, 12:00
Вит
007 писал(а):
ОК! Учту...У меня в год 15 тыс. получается. А с какими интервалами ты меняешь воздушный фильтр и топливный?
Топливный тоже около 30 тыс км ходить, а вот воздушный меняю по мере загрязнения (визаульно проверяю его через каждые 3-5 тыс км),
т.к. часто катаюсь по бездорожью.
Добавлено: 28 окт 2004, 15:27
Ден
ну спасиба! развеели мои сомнения! мож на выходных, куплю и поменяю!

Добавлено: 28 окт 2004, 15:52
007
Вит писал(а):007 писал(а):
ОК! Учту...У меня в год 15 тыс. получается. А с какими интервалами ты меняешь воздушный фильтр и топливный?
Топливный тоже около 30 тыс км ходить, а вот воздушный меняю по мере загрязнения (визаульно проверяю его через каждые 3-5 тыс км),
т.к. часто катаюсь по бездорожью.
Полезная мне информация опытного паджеровода, спасибо!
А я вот подумываю при замене масла в движке на зиму..недели через две..бак топливный снять промыть..пишут жутко полезное дело, самому можно убедиться сколько воды и дерьма выльется. Не пробовал? Я вот попробую, поделюсь.
Добавлено: 28 окт 2004, 16:27
Вит
007 писал(а):А я вот подумываю при замене масла в движке на зиму..недели через две..бак топливный снять промыть..пишут жутко полезное дело, самому можно убедиться сколько воды и дерьма выльется. Не пробовал? Я вот попробую, поделюсь.
Нее, бак ни разу не снимал. Когда снимешь, то советую промазать его антикором.
Добавлено: 28 окт 2004, 23:14
Евген
Ден писал(а):ну спасиба! развеели мои сомнения! мож на выходных, куплю и поменяю!

Ты эта... осторожней с самостоятельной заменой, не перелей, ИМХО для коробки перелив хуже не долива.
Замерь сколько сольется, столько же и доливай. Уровень проверить не забудь, только погонять нужно коробку маленько, потом доводить очень маленькими порциями до уровня, если потребуется.
Удачи
З.Ы. Если менять будешь снимая поддон, промой фильтр и магниты. Прокладку поддона желательно заменить на новую.
Добавлено: 29 окт 2004, 02:30
John+
вот токо занимался этой темой подтекал поддон коробки АККП на п3 весь измучился что же лить туда обзвонил всю вашу москву говорят мобил аутран какойто у нас в деревне ентого нету ну полазил в паутине остановился на кастроле АМX синтэтике декстроне 3 в полевых условиях открутили поддон промыли фильтр(кстати кому интересно он на п3 в плстмассовом крпусе внутри типа гупки стоит примерно 45 уе) прокладки там никакой нет все на герметике у поддона всмысле доливаю правильно мал порциями проверять надо на прогретой коробке лучше после трассы на рабочем движке сори сам узнал об этом недавно вот умничаю

что нетак отпишите

Jony
Добавлено: 29 окт 2004, 06:40
Joni
Привет,007 я вот в эту субботу бак промывал , тока понял что его не надо снимать чтобы промыть ,на баке всего 2 дырки одна побольше к ней подходят шланги подачи и , обратки а во второй какие-то датчики, так вот у меня Pajero длинный в багажном отсеке под этим ковроланом находиться лючек ,вот я его снял под ним эта крышка с подачей и обраткой я ее снял там кажеться гаечки под ключь на 8 там 2 трубки на одной из них сетчатый фильтр я его хорошенько продул компрессором с бака слил все топливо к стате грязи там не много было , а вот вода была так я ее через это отверстие тряпкой набирал , и в канистру отжимал пока бак совсем сухим не стал посветил фонариком в баке сухо и чистовсе поставил не место залил топливо , и все ок.Если у тебя коротыш то я думаю чтоу тебя там тожа эта крышка есть , даже если бак снять то все равно легче не будет а в эту дырку без поблем рука пролазиит края к стате не острые так что не порежешся, попробуй у меня на всю эту процедуру ушло где-то 2-2,5 часа вот и все.
Добавлено: 29 окт 2004, 11:20
007
Вит писал(а):007 писал(а):А я вот подумываю при замене масла в движке на зиму..недели через две..бак топливный снять промыть..пишут жутко полезное дело, самому можно убедиться сколько воды и дерьма выльется. Не пробовал? Я вот попробую, поделюсь.
Нее, бак ни разу не снимал. Когда снимешь, то советую промазать его антикором.
Хорошая идея...только вон видишь, что Joni пишет, и снимать не надо. Поищу у себя такой лючок и если найду...

Re: Jony
Добавлено: 29 окт 2004, 11:23
007
Joni писал(а):Привет,007 я вот в эту субботу бак промывал , тока понял что его не надо снимать чтобы промыть ,на баке всего 2 дырки одна побольше к ней подходят шланги подачи и , обратки а во второй какие-то датчики, так вот у меня Pajero длинный в багажном отсеке под этим ковроланом находиться лючек ,вот я его снял под ним эта крышка с подачей и обраткой я ее снял там кажеться гаечки под ключь на 8 там 2 трубки на одной из них сетчатый фильтр я его хорошенько продул компрессором с бака слил все топливо к стате грязи там не много было , а вот вода была так я ее через это отверстие тряпкой набирал , и в канистру отжимал пока бак совсем сухим не стал посветил фонариком в баке сухо и чистовсе поставил не место залил топливо , и все ок.Если у тебя коротыш то я думаю чтоу тебя там тожа эта крышка есть , даже если бак снять то все равно легче не будет а в эту дырку без поблем рука пролазиит края к стате не острые так что не порежешся, попробуй у меня на всю эту процедуру ушло где-то 2-2,5 часа вот и все.
Привет, Joni! Как ты вовремя! У меня тоже пятидверка, надеюсь и лючок такой же обнаружится!

Добавлено: 09 ноя 2004, 16:38
007
Бак снял и промыл...Фильтр сетчатый на трубке забора топлива был забит процентов на 35...песочек был в баке и ржавчина в небольшом, но достаточном ассортименте...машина год в колхозе эксплуатировалась...Теперь спокоен...
При замене антифриза снял радиатор...со стороны вентилятора он был забит доотказа...промыл...здесь тоже покуда спокоен.