Страница 1 из 2
ТУрбина... требуется умный совет.
Добавлено: 20 авг 2007, 10:39
МОРРО
ПОка машина стоит и меняет себе голову

проверили турбину - приговор: сильный люфт +отметины на крыльчатке от задевания за корпус. Отсюда вопрос русской интелигенции: ЧТо делать?
Склоняюсь к покупке турбины с разборки, скока стоить будет примерно? на что смотреть ? .. можно ли купить один ротор?
Заранее спасибо.
Смотрел турбины на разборке со спецом....
Добавлено: 20 авг 2007, 10:50
Сол
Все турбины на разборке в ООО ДИНГО (На Хованском), на момент нашей проверки были в полудохлом состоянии. Все имели осевой люфт, кроме одной заклиненой. ИМХО покупать на разборке турбину только в случае ее последующего ремонта (ну мало ли там улитка треснула и т.п.). Ремонт турбины с заменой картриджа (а вроде еще и гарантию дают) порядка 10 000 рублей. Примерно столько же на разборке стоит бушная.
Добавлено: 20 авг 2007, 11:07
МОРРО
угу. на 4м40 подороже ремонт будет..
Добавлено: 20 авг 2007, 11:19
Сол
МОРРО писал(а):угу. на 4м40 подороже ремонт будет..
Сори, виноват. Не глянул профиль. Но, что-то мне подсказывает, по вопросу качества турбин на разборках предоставленная информация и в случае 4М40 верна, к сожалению.
Добавлено: 20 авг 2007, 11:28
МОРРО
Да, наверно. ЧТо бы примерно оценить состояние нужно проверить наличие люфта ? продольного и поперечного... допуски есть ?
Добавлено: 20 авг 2007, 11:39
Сол
На разборке будут парить, что все в рамках допуска, и задиры тоже

. После разборочных турбин - видел новую (примерно 15 000 пробега), нету даже намека на люфт. Люфт, как правило, осевой (типа вверх-вниз).
Добавлено: 20 авг 2007, 11:44
МОРРО
не ну вроде там какойто допустим.. ладно, буду ездить пока.. заодно узнаю почём ремонт
Добавлено: 20 авг 2007, 11:47
Сол
МОРРО писал(а):не ну вроде там какойто допустим.. ладно, буду ездить пока.. заодно узнаю почём ремонт
Допустим до момента начала задиров крыльчаткой корпуса.
Удачи! Думаю, если и выйдет из строя, то не так скоро. Они по 50 тыщ цеплять и слюнявить могут.
Добавлено: 20 авг 2007, 12:00
МОРРО
Слюнявит.. я бы даже сказал гонит последний месяц (
Добавлено: 20 авг 2007, 12:16
Сол
Я 8000 на такой откатал, думал все хана, турбину надо менять где бабки взять и т.п. Ан нет! Раньше сдох сам двигун

Добавлено: 20 авг 2007, 12:58
МОРРО
Ну не готов я каждую тыщу по 4 литра масла доливать )
Добавлено: 20 авг 2007, 13:23
Сол
А ты все, что высопливит потом назад в двигун сливай

Добавлено: 20 авг 2007, 13:44
Николай
Морро - я бы рекомендовал в такой ситуации просто замену картриджа, если улитки турбины и компрессора в порядке.
А вообще - еще лучше съездить в контору, кторая проведет нормальную диагностику картриджа и вынесет свой вердикт.
Добавлено: 20 авг 2007, 13:53
МОРРО
Николай писал(а):Морро - я бы рекомендовал в такой ситуации просто замену картриджа, если улитки турбины и компрессора в порядке.
А вообще - еще лучше съездить в контору, кторая проведет нормальную диагностику картриджа и вынесет свой вердикт.
угу, сам к этому склоняюсь, просто уезжаю через 4ре дня на север (не на машине ))) а по приезду буду мытариться.. кстати, картридж это что ? я не нашёл такой детали.. мож с сам бы сменял..
Добавлено: 20 авг 2007, 13:58
Николай
Добавлено: 20 авг 2007, 14:26
МОРРО
А..... это та хрень которая стоит штуку баксов
тода уж лучше б/у

Добавлено: 20 авг 2007, 14:28
Николай
Я же тебе не писал, что ее надо в exist'e покупать.
Говорят, ее вполне реально купить за 250-300 баксов.
И собственно именно ее надо тестировать на продольный люфт.
А еще есть конторы, кторые восстанавливают эти картриджи
Добавлено: 20 авг 2007, 14:45
Сол
Добавлено: 20 авг 2007, 18:56
Valerich
Мне на 4D56 от 4M40 воткнули (китайскую) тока улитку на турбине поменять прешлось (на выпускной коллектор не подошла), а компрессорная улитка без проблем. В сервисе гады патрубок от фильтра к турбине порвали заметил через 3,5 т.км, когда снял турбина внутри вся в мелком песке (в пыли) была вот жду послествий.
Добавлено: 20 авг 2007, 18:58
Сол
И во скока китайская стала?
