Страница 1 из 2
Ворос по АКПП
Добавлено: 20 авг 2007, 10:47
kdv
Всем привет. Вопрос такого плана при начале движения сильные рывки при включении режима D или R. В режиме D первые 10-15 минут не происходит переключения передач отлько первая, потом все нормально. Стоит заглушить двигатель все повторяется вновь. Кто нибудь сталкивался?
Добавлено: 20 авг 2007, 11:57
Serg_E74
Перво на перво , нуна проверить уровень масла в АКПП!!!
И давноли оно (масло) менялось и менялось ли ВАЩЕ???
Добавлено: 20 авг 2007, 13:26
kdv
Мосло менял как началась эта фигня. Электрика ошибок не выдает.
Добавлено: 23 авг 2007, 08:32
kdv
Вчера вылечил. Электрика выдала ошибку "Обрыв датчика температуры АКПП", воткнул сопративление на 600 ом все заработало.
Добавлено: 23 авг 2007, 08:47
SNOOPER
kdv писал(а):Вчера вылечил. Электрика выдала ошибку "Обрыв датчика температуры АКПП", воткнул сопративление на 600 ом все заработало.
А надо бы датчик сделать

Добавлено: 23 авг 2007, 10:03
kdv
Главное что найдена причина. А датчик буду делать в выходные.
Добавлено: 20 май 2009, 18:27
птиц
всем привет, езжу месяц пока на машине, такая же поблема. .... может просто мало грею ? (ну не стоять же по 15-20 минут на прогреве !!!, 1000 оборотов есть - вперед) потому что в последующем все ровно при трогании, т.е. ощутимый "пенчищще"

только в самый первый раз (только на D, на R - нет) ... еще при движении в последующем (машина прогрета) есть еле ощутимые задержки (как многие пишут - ощущение что кто то сзади придерживает

), которым пока значение не придавал ... а вот при первоначальном включении режима драйв - пугает немного что то !!! или все в пределах допустимого ?
у кого как ?
Добавлено: 21 май 2009, 09:37
Biman
что-то плохо!
надо смотреть:
1. поиск
2. масло в АКПП
3. свечи/провода (у меня из-за этого дергалось).
причем чем быстрее тем лучше.
Добавлено: 21 май 2009, 20:28
птиц
масло свежак - не пахнет, розовое, но надо сьездить к спецам все равно думаю... свечи менял неделю назад, иридиевые 650 р.\шт., какие именно не смотрел, подобрали по ВИН коду мне в магазе, а вот провода ВВ не знаю - не менял ... ударчик происходит только в первый раз - потом все ОК в принципе , у вас не происходит никаких толчков (ударчиков небольших) при первоначальном после запуска двигателя включения режима D (потом то все в пределах у меня думаю) ?????
спасибо за ответ

Добавлено: 22 май 2009, 08:50
Biman
небольшой толчок будет если машину только завел и сразу в D (R), непрогретую совсем.
А так не должно быть, если все исправно.
При косяках в свечах/проводах ее подергивает на низких оборотах.
Добавлено: 22 май 2009, 11:25
yok-covilyok
Мужчины!!!!А не подскажете по моей проблеме???
На холодную все нормально,при первой жаре если с задней переключаешь драйв секунды на три задумывается и толчок.если включаешь с паркинга и с нейтралки то все нормуль,с драйва на заднюю тоже все хорошо,ошибок не выдает,перегрева лампочка не показывает.
Масло менял тысяч 20 диамонд сп 3,свечи тысяч 25.Что за хрень???
Добавлено: 22 май 2009, 12:47
Biman
лампа Service Engine горит?
Добавлено: 24 май 2009, 19:24
Инженер
yok-covilyok писал(а):Мужчины!!!!А не подскажете по моей проблеме???
На холодную все нормально,при первой жаре если с задней переключаешь драйв секунды на три задумывается и толчок.если включаешь с паркинга и с нейтралки то все нормуль,с драйва на заднюю тоже все хорошо,ошибок не выдает,перегрева лампочка не показывает.
Масло менял тысяч 20 диамонд сп 3,свечи тысяч 25.Что за хрень???
Николай! Диагностика поможет. Даже прри помощи проводочка.

Добавлено: 24 май 2009, 23:09
yok-covilyok
Инженер писал(а):Николай! Диагностика поможет. Даже прри помощи проводочка.
ОК.Проводочег я подготовлю

Добавлено: 27 май 2009, 20:02
птиц
посмотрел сегодня, масла в коробке 1,5 уровня аж !!!!!!!!!!!
ппц, мужики из сервиса сказали что вроде все в норме, не пахнет ничем, цвет нормальный, сливать надо литру почти !!! вобщем решил поменять уж заодно, че там .... недели 2 то поезжу еще - ниче не будет ? (уже месяц езжу так)
Добавлено: 28 май 2009, 11:59
Biman
птиц писал(а):посмотрел сегодня, масла в коробке 1,5 уровня аж !!!!!!!!!!!
ппц, мужики из сервиса сказали что вроде все в норме, не пахнет ничем, цвет нормальный, сливать надо литру почти !!! вобщем решил поменять уж заодно, че там .... недели 2 то поезжу еще - ниче не будет ? (уже месяц езжу так)

низя так!
оно (масло) пенится потом воздух, перегрев, гидроудар...
в общем перелив вроде как даже хуже чем недостаток масла.
Ездить можно, но без нагрузок и недолго. (до сервиса в общем).
Добавлено: 28 май 2009, 12:29
Michael35
Пару дней назад замерил уровень в АКПП - и он показывает гораздо выше отметки "HOT", хотя примерно год назад менял жидкость в АКПП с фильтром и выставлял точный уровень - чуть ниже "HOT".
Что тут могло произойти? Почему так резко повысился уровень в АКПП?
Проверял как обычно - после прогрева, остановился, ручку в "нейтраль", перед этим попереключав по всем режимам - и проверяю уровень.
Добавлено: 28 май 2009, 19:55
птиц
а я на заведенной машине на P, мож че не так делаем ? хотя дядьки в сервисе сказали, что так надо, и вроде раз уж менять собирался давай заруливай, ток на следующей неделе, сейчас занято все ... так что поезжу малость - я не гоняю, 2500 оборотов - больше стараюсь не давать ... думаю все ок должно быть ...
Добавлено: 29 май 2009, 08:03
volgstal
птиц писал(а):а я на заведенной машине на P, мож че не так делаем ?
Нельзя! Измерять только в положении N!
Добавлено: 29 май 2009, 09:59
Michael35
Да вроде все правильно делаю - благо не первая машина с автоматом - проезжаю километров 20, чтобы коробка прогрелась, встаю на ручник, переключаю все положения, задерживаясь на каждом секунд на 5-7, потом на нейтраль и проверяю уровень на щупе - доставал раз 10 - все уровень выше показывает. А ведь в том году после замены проверял несколько раз - все нормально было!
