всем привет нужен совет!
вчера при замене задних колодок обнаружил, что правая внутренняя сильно стерта особенно по краям, те рабочей зона примерно 50% от площади колодки, а диск соответственно изнутри по краям заржавел
1 что посоветуете проточить или поставить новый
2 если новый, то какой марки предпочесть (неоригинал)
3 сложно ли самому заменить?
езжу спокойно, колодок на 40-50т хватает, пробег 180т, диски не точил, тормозит авто нормально, вибраций нет
спасибо
задние тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ставить только новый - крайне желательно поменять сразу оба.
Оригинал/нет - по желанию
При наличии рук и инструмента - работы на 2 часа с перекурами. Болты скобы суппорта желателльно ставить на анэробный герметик.
Оригинал/нет - по желанию
При наличии рук и инструмента - работы на 2 часа с перекурами. Болты скобы суппорта желателльно ставить на анэробный герметик.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А чтобы потом откручивалось легче.
Вот у меня машина 93 года - в прошлом году менял диски.
Гайки скобы открутились на ура и никаких следов ржавчины внутри резьбы - только снаружи. А теперь представь такую же ситуацию с тазиком - уже через год у новой машины невозможно их открутить не сорвав грани.
Вот у меня машина 93 года - в прошлом году менял диски.
Гайки скобы открутились на ура и никаких следов ржавчины внутри резьбы - только снаружи. А теперь представь такую же ситуацию с тазиком - уже через год у новой машины невозможно их открутить не сорвав грани.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
1. Снимаем заднее колесо
2. Откручиваем суппорт целиком и подвешиваем его
3. В диске есть 2 симетричных отверстия под болт на восемь,
вкручиваем 2 болта и равномерно их затягиваем. Диск отходит.
Дальше без труда снимается руками.
4. Ставим новый диск и суппорт на место.
5. Ставим колесо и переходим к следующему
Менял один диск в начале лета, на все про все ушло 30 минут от силы.
2. Откручиваем суппорт целиком и подвешиваем его
3. В диске есть 2 симетричных отверстия под болт на восемь,
вкручиваем 2 болта и равномерно их затягиваем. Диск отходит.
Дальше без труда снимается руками.
4. Ставим новый диск и суппорт на место.
5. Ставим колесо и переходим к следующему
Менял один диск в начале лета, на все про все ушло 30 минут от силы.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503