Страница 1 из 1

задние тормозные диски

Добавлено: 20 авг 2007, 13:18
Ilia
всем привет нужен совет!

вчера при замене задних колодок обнаружил, что правая внутренняя сильно стерта особенно по краям, те рабочей зона примерно 50% от площади колодки, а диск соответственно изнутри по краям заржавел

1 что посоветуете проточить или поставить новый
2 если новый, то какой марки предпочесть (неоригинал)
3 сложно ли самому заменить?

езжу спокойно, колодок на 40-50т хватает, пробег 180т, диски не точил, тормозит авто нормально, вибраций нет

спасибо

Добавлено: 20 авг 2007, 14:18
Николай
Ставить только новый - крайне желательно поменять сразу оба.
Оригинал/нет - по желанию
При наличии рук и инструмента - работы на 2 часа с перекурами. Болты скобы суппорта желателльно ставить на анэробный герметик.

Добавлено: 20 авг 2007, 14:29
BES77
Николай
а зачем герметик просвети

Добавлено: 20 авг 2007, 15:09
Николай
А чтобы потом откручивалось легче.
Вот у меня машина 93 года - в прошлом году менял диски.
Гайки скобы открутились на ура и никаких следов ржавчины внутри резьбы - только снаружи. А теперь представь такую же ситуацию с тазиком - уже через год у новой машины невозможно их открутить не сорвав грани.

Добавлено: 20 авг 2007, 15:24
BES77
а я шрусом смазываю

Добавлено: 20 авг 2007, 15:32
Ilia
какие из неоригинала предпочесть?
и коротко процедуру замены, если можно

Добавлено: 20 авг 2007, 16:23
ruber
1. Снимаем заднее колесо
2. Откручиваем суппорт целиком и подвешиваем его
3. В диске есть 2 симетричных отверстия под болт на восемь,
вкручиваем 2 болта и равномерно их затягиваем. Диск отходит.
Дальше без труда снимается руками.
4. Ставим новый диск и суппорт на место.
5. Ставим колесо и переходим к следующему

Менял один диск в начале лета, на все про все ушло 30 минут от силы.