Подиумы в передние двери

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Подиумы в передние двери

Сообщение ruber »

Уважаемые, подскажите патнамбер подиума, тот что под номером 85547.
Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

проставка для установки колонок. посадочное 13 см. при желании вкрячивается 16, но довольно хлипкая получается+модифицировать карманы.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Добрый Фей, т.е. в продаже имеется что-то стандартное, что можно будет вколхозить?
Что касается модификации карманов -- так это само собой.
Думаю вот такой гриль заказть не составит труда:
Изображение
Да и карман после резки не прийдется выводить, красить...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Гриль да. Но установка 16 колонок приводит к тому что тебе не хватает размера штатного гриля (или гриля как на картинке). Если см на эту картинку то динамик поползет вверх и влево и будет практически впритык к кромке кармана!
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

16-е колонки ставить и не хочу. Основная идея установки 3-х компонентной
13 НЧ в дверь, 10 СЧ в штатные в торпеде и ВЧ в уголки зеркал.
Вот и встал вопрос о подиумах в двери.
Из фанеры конечно вараинт и не проблема, но ищется менее трудоемкий.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

ruber писал(а):16-е колонки ставить и не хочу. Основная идея установки 3-х компонентной

13 НЧ в дверь, 10 СЧ в штатные в торпеде
У меня такие же вопросы. Как с минимальной суетой сделать звук? Если поменять заводские (1994 года) 10см передние и 6"Х9" задние динамики это что-то даст?
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

NVLarin писал(а):
ruber писал(а):16-е колонки ставить и не хочу. Основная идея установки 3-х компонентной

13 НЧ в дверь, 10 СЧ в штатные в торпеде
У меня такие же вопросы. Как с минимальной суетой сделать звук? Если поменять заводские (1994 года) 10см передние и 6"Х9" задние динамики это что-то даст?
Что то даст, но не сильно. Надо делать шумоизоляцию(вибро?), хотя бы дверей и мест под динамиками 6х9, и ставить саб.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ruber писал(а):16-е колонки ставить и не хочу. Основная идея установки 3-х компонентной
13 НЧ в дверь, 10 СЧ в штатные в торпеде и ВЧ в уголки зеркал.
Вот и встал вопрос о подиумах в двери.
Из фанеры конечно вараинт и не проблема, но ищется менее трудоемкий.
Плохо это будет. Звук не должен играть в разных плоскостях, а тем более у тебя их будет 3. Лучше поставить хорошую двухкомпонентную систему, чем такую. (на своей машине ради прикола воткнул послушал, долго плевался )
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

NVLarin писал(а):
ruber писал(а):16-е колонки ставить и не хочу. Основная идея установки 3-х компонентной

13 НЧ в дверь, 10 СЧ в штатные в торпеде
У меня такие же вопросы. Как с минимальной суетой сделать звук? Если поменять заводские (1994 года) 10см передние и 6"Х9" задние динамики это что-то даст?
Даст вот только вопрос что. Штатные динамики несмотря на всю свою порочность облодают одним хорошим свойством, высокой чуствительностью. Это приводит к ухудшению качества звучания, но зато позволяет штатной (маломощной) голове безболезенно отгыгрывать громкие звуки.

Далее начинается борьба человека со сзвуком.

Поставили хорошую голову, ок звучим лучше.
Давай поставим колонки. Тут нужно думать, что хочется получить. 99% высокочаственных драйверов заточено под установку с усилителем!!!! работа без усилка приводит к худшему звучанию чем было на штатных.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Добрый Фей писал(а):Плохо это будет. Звук не должен играть в разных плоскостях, а тем более у тебя их будет 3. Лучше поставить хорошую двухкомпонентную систему, чем такую. (на своей машине ради прикола воткнул послушал, долго плевался )
Спасибо за наставление на путь истенный.
Т.к. в данной предметной области полный ноль и звучание для меня бинарно (нравится / не нравится),
то остается полагаться на мнение более старших товарищей :)

А какие двухкомпонентки можно назвать нормальными (от какой цены отталкиваться, производители)?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

1. Шахназаров . Читать и понимать. Все довольно подробно описано. (без обид , просто без зания теории довольно тяжко)
2. Определить бюджет. Вот готов потратить столько и ни копейкой больше. Иначе это бесконечно. Понять будет машина дальше апгрейдится или нет (понять это не реально, но надо попробовать)
3. Подход нравится не нравится, наиболее правильный, слушать то Вам а не какомо-ту абстрактному дядечьке. (кстати лучше придти на соревнования, или в студию автозвука сесть и послушать машину, а еще лучше чтобы тебе немного прокоментировали почему она построена именно так)
Почему стараются ставить именитые бренды - они более предсказуемы, более универсальны под различные музкальные жанры.

4. Система будет с усилком или без?
5. Голова какая?
6. Какая система будет? Фронт, Фронт + тыл, фронт +саб, фронт+тыл+саб. Будет ли кинотеатр?
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

1. Ок. За сцылку в сети буду признателен.
2. 20килорублей макс, на счет "будет ли апгрейдится" -- скорее всего нет чем да.
3. с моим то бюджетом имеет ли смысл шариться по студиям и соревнованиям?
4. Да, 4-х канальник, какой именно -- еще хз
5. пионер среднего ценового диапазона
6. Фронт + тыл, кинотеатр -- нет, на саб жалко места в багажнике

ЗЫ: шумка всего салона будет
ЗЫЫ: предпочтение в жанрах: рок, хард рок.
Последний раз редактировалось ruber 31 авг 2007, 14:03, всего редактировалось 2 раза.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

То Добрый Фей: а какой у Вас саб в коротыше, и где стоит? Озодачился минимизацией размеров саба, выкинул старый Lanzar в огромном ящике, а вот что поставить чтоб играло не знаю...
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ruber писал(а):1. Ок. За сцылку в сети буду признателен.
2. 20килорублей макс, на счет "будет ли апгрейдится" -- скорее всего нет чем да.
3. с моим то бюджетом имеет ли смысл шариться по студиям и соревнованиям?
4. Да, 4-х канальник, какой именно -- еще хз
5. пионер среднего ценового диапазона
6. Фронт + тыл, кинотеатр -- нет, на саб жалко места в багажнике

ЗЫ: шумка всего салона будет
ЗЫЫ: предпочтение в жанрах: рок, хард рок.
1. Нету :(
2. Это техника или техника+установка?
3. 4-х каналка как будет стоять? поканально перед + тыл с головы, или фронт через кросы + тыл7
5. Модель?
6. да саб здесь не причем. вопрос в каналах. Но я так понял что без кинотеатра и двд.

Ну что бы я поставил

Фронт
Твитер Focal TN52 из серии K2Power
мидбас Focal 130V2 серия Polyglass v2

Тыл ну не знаю. противник я тыла. Ну например Focal 690CA1 (z так понял машина длинная, а сзади как раз 6х9 стоят)

Почему так. Пищалки из верхнего среднего модельного ряда, оччень хорошие по звучанию. Миды из более демократичного модельного ряда. Тыл по принцупу "подавись зараза"

Из усилков. Усилитель Helix Dark Blue 4 наиболее вменяемо. Сразу говорю он не для саба!!!!
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

georgf писал(а):То Добрый Фей: а какой у Вас саб в коротыше, и где стоит? Озодачился минимизацией размеров саба, выкинул старый Lanzar в огромном ящике, а вот что поставить чтоб играло не знаю...
1. На Ты можно?

стоит сзади справа под штатной полочкой, точнее интегрирован в эту полочку, короче монолит. Частично объем берет из пространства между внутренней обивкой и крылом. Головка Focal V27K2Power из старого модельного ряда. Она 11" т.е. больше чем 10 но меньше 12 :) при 12 происходит переизбыток баса. соушать тяжко.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Добрый Фей писал(а):
georgf писал(а):То Добрый Фей: а какой у Вас саб в коротыше, и где стоит? Озодачился минимизацией размеров саба, выкинул старый Lanzar в огромном ящике, а вот что поставить чтоб играло не знаю...
1. На Ты можно?

стоит сзади справа под штатной полочкой, точнее интегрирован в эту полочку, короче монолит. Частично объем берет из пространства между внутренней обивкой и крылом. Головка Focal V27K2Power из старого модельного ряда. Она 11" т.е. больше чем 10 но меньше 12 :) при 12 происходит переизбыток баса. соушать тяжко.
Конечно можно, даже нужно :) Я вот тоже подумываю об интеграции саба в крыло, но ведь тонкое железо будет играть от саба, надо деревяшкой обшивать. Да и ящик сильно мудреный тогда будет, где б заказать? ;)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

2. Только техника, установка шумка сам.
3. эээээ я представлял себе это так:
с головы на усилок, с усилка на кроссоверы фронта, с них на мид и твиттеры и с усилка на тыл.
А как правильно?
5. например DEH-P5900 MP
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Особых премудростей нету.

Ящик внешняя часть делаем из мдф. Он получается плоская трапеция. Заднюю стенку не делаем.

снаружи. гнутый пластик облагораживаем под салон. я совместил с обтяжкой пластика спец тряпкой.

Жопу ящика клеим по корпусу машины. объем закладываем чуть больший, если он не исчезнет после выклейки зальм пластиком.

плоскость раздела проходит по внутреннему железу машины. основное крепление ящика стенка и пол под мдф.

Ну собственно все.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Да уж, все, работы на месяц :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ruber писал(а):2. Только техника, установка шумка сам.
3. эээээ я представлял себе это так:
с головы на усилок, с усилка на кроссоверы фронта, с них на мид и твиттеры и с усилка на тыл.
А как правильно?
5. например DEH-P5900 MP
ну правильно не правильно тяжело говорить. это стандартный вариант установки.

есть еще вариант поставить пищалки и мид с усилка используя его кроссовер (можно более четко отстроить фронт, можно играться поканально уровнями пищалок и мида) а тыл запитать с головы. Это помогает разгрузить усилитель головы.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»