Водная преграда
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Водная преграда
Покатался, испытал транспорт, и возникли вопросы:
Как решается вопрос с вентилятором охлаждения при прохождении воды? Переходить на электрику? Или напор воды не влияет на его работу? Если с работающим пропеллером влететь в воду, то можно лопастей недосчитаться.
Насколько быстрее изнашивается сцепление? Вода вряд-ли ему полезна.
Как под водой ведет себя электролебедка? Не коротит ничего?
Что делают с бачками (гидро, сцепление, тормоз) что-бы не хватанули воды? Они не всегда абсолютно герметичны.
Да и вообще салон дополнительно герметизируют или нет?
Как решается вопрос с вентилятором охлаждения при прохождении воды? Переходить на электрику? Или напор воды не влияет на его работу? Если с работающим пропеллером влететь в воду, то можно лопастей недосчитаться.
Насколько быстрее изнашивается сцепление? Вода вряд-ли ему полезна.
Как под водой ведет себя электролебедка? Не коротит ничего?
Что делают с бачками (гидро, сцепление, тормоз) что-бы не хватанули воды? Они не всегда абсолютно герметичны.
Да и вообще салон дополнительно герметизируют или нет?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Водная преграда
1. К вентилятору вопросы не возникают - но в воду лучше не влетать,Акела писал(а):Покатался, испытал транспорт, и возникли вопросы:
Как решается вопрос с вентилятором охлаждения при прохождении воды? Переходить на электрику? Или напор воды не влияет на его работу? Если с работающим пропеллером влететь в воду, то можно лопастей недосчитаться.
Насколько быстрее изнашивается сцепление? Вода вряд-ли ему полезна.
Как под водой ведет себя электролебедка? Не коротит ничего?
Что делают с бачками (гидро, сцепление, тормоз) что-бы не хватанули воды? Они не всегда абсолютно герметичны.
Да и вообще салон дополнительно герметизируют или нет?
а медленно въезжать. Иначе могут накрыться тормозные диски или еще
чо-нить.
2. К сцеплению тоже вопрсы ни разу не возникали - если изначально
ставилось какчественное.
3.Лебедь у мну механический. По отзывам электрика не любит находиться в воде, а любит сушиться, чиститься и смазываться.

4.К бачкам тоже претензий не было.
5.Салон дополнительно ОТКРЫВАЮТ (особенно на сильном течении)
чтобы нах не унесло!

Как здесь:

Правда это получилось по распиздяйству штурмана - глубина небольшая.
Но на больших глубинах рекомендация очень действенная.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Кто сказал чуть? Осталось поменять задние колодки (барабаны увы...), Поменять главный цилиндр сцепления (слегка сопливит в салон) и сделать спидометр (пока руки не дошли). Двигатель пока менять не собираюсь. Заводится хорошо, едет нормально, а что дымит из вентиляции картера, так это дело привычки. Правда не нравится то, что очень жестко проходит колдобины, но тоже разберусь. Может это так и надо? На рессоре...
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
А кто что думает об этом?
Шоп не заливало расперделитель ....
есть старый, жиперский ралли-рейдовский секредт...
на 4-х котловых моторах берёзза резиновая перчаика, отрезаютца кончики пальцк и ВВ провода просовываются через пальцы и уплотняюцца канцылярскими резинками..... после монтажа на бегунок,он тоже перечаткой затягивается и фиксируецца резикой.......
ВВ провода обливаюцца сликоновым спрэем или даже круче всего - ночь вымачиваются в крутом растворе
Шоп не заливало расперделитель ....
есть старый, жиперский ралли-рейдовский секредт...
на 4-х котловых моторах берёзза резиновая перчаика, отрезаютца кончики пальцк и ВВ провода просовываются через пальцы и уплотняюцца канцылярскими резинками..... после монтажа на бегунок,он тоже перечаткой затягивается и фиксируецца резикой.......
ВВ провода обливаюцца сликоновым спрэем или даже круче всего - ночь вымачиваются в крутом растворе
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Наверное хороший, но шибка старый секрет.MrBullyDouzer писал(а):А кто что думает об этом?
Шоп не заливало расперделитель ....
есть старый, жиперский ралли-рейдовский секредт...
на 4-х котловых моторах берёзза резиновая перчаика, отрезаютца кончики пальцк и ВВ провода просовываются через пальцы и уплотняюцца канцылярскими резинками..... после монтажа на бегунок,он тоже перечаткой затягивается и фиксируецца резикой.......
ВВ провода обливаюцца сликоновым спрэем или даже круче всего - ночь вымачиваются в крутом растворе
Новый секрет - дизель (акрамя шнорхеля ничаво нинада).

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Извините за нескромный вопрос - в крутом растворе чего???MrBullyDouzer писал(а):ВВ провода обливаюцца сликоновым спрэем или даже круче всего - ночь вымачиваются в крутом растворе

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Уазкиным проводам это видимо как-то помогает.MrBullyDouzer писал(а):стирального порошка

Интересно, а как японовые провода к этому отнесутся?
Хто готов провести экскримент? :smt098 :smt026 :smt041
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Она в базе, по паспорту броды берет полметра.
Шноркель надо поставить.
В воду не влетать! Ибо влетание в воду, особенно не дистиллированную имеет массу последствий интересных и разнообразных, о которых вам желаю никогда не узнать. А то я поначалу тоже любил влететь... чтобы брызги на пять метров, типа раллийный автомобиль... сервис разъемов сами будете делать? тормоза еще не отрывали?
где ближайшая мойка двигателя находится знаете? Химию для обслуживание электрики закупили?
Вот! И всё эта без учета самого важного, потенциально возможного события, при влетании в броды - гидроудара
ЗЫ: Это, вы трассы выбирайте посложнее просто, там будет столько естественного экстрима, что про искуственный забудете. Ну у меня так по крайней мере было... как только машину купил, любил полетать по проселку с лужами
сейчас ямки объезжаю, если дорога позволяет... другое дело что позволяет не всегда.
Шноркель надо поставить.
В воду не влетать! Ибо влетание в воду, особенно не дистиллированную имеет массу последствий интересных и разнообразных, о которых вам желаю никогда не узнать. А то я поначалу тоже любил влететь... чтобы брызги на пять метров, типа раллийный автомобиль... сервис разъемов сами будете делать? тормоза еще не отрывали?

Вот! И всё эта без учета самого важного, потенциально возможного события, при влетании в броды - гидроудара

ЗЫ: Это, вы трассы выбирайте посложнее просто, там будет столько естественного экстрима, что про искуственный забудете. Ну у меня так по крайней мере было... как только машину купил, любил полетать по проселку с лужами

Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
Да, интересная информация... А я-то расчитывал так-же с налету брать броды под 1м. А то и с гарпуном поползать, рыбку половить с окошка, а то и лючок для этого врезать......
Да, быстро развеялись мечты. Хорошо, что раньше, чем собрался с аквалангом нырять с капота
)))
В общем громадное спасибо за холодный душ. Потихоньку буду доводить аппарат до кондиции действительно внедорожника.
Да, быстро развеялись мечты. Хорошо, что раньше, чем собрался с аквалангом нырять с капота

В общем громадное спасибо за холодный душ. Потихоньку буду доводить аппарат до кондиции действительно внедорожника.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А также шатуна, коленвала, головки и даже блока.Verner писал(а):Когда вода попадает в цилиндр. Т.к. жидкости не сжимаются, происходит разрушение поршня и т.д.
Тут уж кому как повезет, ну и от количества хапнутой воды зависит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- Дрюня
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:05
- Откуда: Украина, Днепропетровск OFFROAD CLUB 4x4
- Контактная информация:
у меня при прохождении бродов иногда загорается лампа желтого цвета "выбросите дрыгатель (чек инжин)" и все, через время тухнет, поэтому и спрашиваю 

P-II 3-х дверный 1995 г.; 3,5 л., Автомат, SS, лифт 2,5", Cooper Discoverer STT-New 33x12.5/R15, подвеска OME, Шноркель Safari, IPF, ARB, ComeUp 9000, Viair 550C, 220 V, процесс идет...