Страница 1 из 2
Водная преграда
Добавлено: 20 авг 2007, 14:51
Акела
Покатался, испытал транспорт, и возникли вопросы:
Как решается вопрос с вентилятором охлаждения при прохождении воды? Переходить на электрику? Или напор воды не влияет на его работу? Если с работающим пропеллером влететь в воду, то можно лопастей недосчитаться.
Насколько быстрее изнашивается сцепление? Вода вряд-ли ему полезна.
Как под водой ведет себя электролебедка? Не коротит ничего?
Что делают с бачками (гидро, сцепление, тормоз) что-бы не хватанули воды? Они не всегда абсолютно герметичны.
Да и вообще салон дополнительно герметизируют или нет?
Добавлено: 20 авг 2007, 14:53
МИША
да ,а потом ставят перископ и в пучину

Добавлено: 20 авг 2007, 15:17
Голубев
Акела

во молодца.....чуть востановил авто и гавно его!!!уважамс

Re: Водная преграда
Добавлено: 20 авг 2007, 16:24
Жипер
Акела писал(а):Покатался, испытал транспорт, и возникли вопросы:
Как решается вопрос с вентилятором охлаждения при прохождении воды? Переходить на электрику? Или напор воды не влияет на его работу? Если с работающим пропеллером влететь в воду, то можно лопастей недосчитаться.
Насколько быстрее изнашивается сцепление? Вода вряд-ли ему полезна.
Как под водой ведет себя электролебедка? Не коротит ничего?
Что делают с бачками (гидро, сцепление, тормоз) что-бы не хватанули воды? Они не всегда абсолютно герметичны.
Да и вообще салон дополнительно герметизируют или нет?
1. К вентилятору вопросы не возникают - но в воду лучше не влетать,
а медленно въезжать. Иначе могут накрыться тормозные диски или еще
чо-нить.
2. К сцеплению тоже вопрсы ни разу не возникали - если изначально
ставилось какчественное.
3.Лебедь у мну механический. По отзывам электрика не любит находиться в воде, а любит сушиться, чиститься и смазываться.
4.К бачкам тоже претензий не было.
5.Салон дополнительно ОТКРЫВАЮТ (особенно на сильном течении)
чтобы нах не унесло!
Как здесь:

Правда это получилось по распиздяйству штурмана - глубина небольшая.
Но на больших глубинах рекомендация очень действенная.
Добавлено: 20 авг 2007, 16:32
Акела
Кто сказал чуть? Осталось поменять задние колодки (барабаны увы...), Поменять главный цилиндр сцепления (слегка сопливит в салон) и сделать спидометр (пока руки не дошли). Двигатель пока менять не собираюсь. Заводится хорошо, едет нормально, а что дымит из вентиляции картера, так это дело привычки. Правда не нравится то, что очень жестко проходит колдобины, но тоже разберусь. Может это так и надо? На рессоре...
Добавлено: 20 авг 2007, 16:56
MrBullyDouzer
А кто что думает об этом?
Шоп не заливало расперделитель ....
есть старый, жиперский ралли-рейдовский секредт...
на 4-х котловых моторах берёзза резиновая перчаика, отрезаютца кончики пальцк и ВВ провода просовываются через пальцы и уплотняюцца канцылярскими резинками..... после монтажа на бегунок,он тоже перечаткой затягивается и фиксируецца резикой.......
ВВ провода обливаюцца сликоновым спрэем или даже круче всего - ночь вымачиваются в крутом растворе
Добавлено: 20 авг 2007, 17:02
Жипер
MrBullyDouzer писал(а):А кто что думает об этом?
Шоп не заливало расперделитель ....
есть старый, жиперский ралли-рейдовский секредт...
на 4-х котловых моторах берёзза резиновая перчаика, отрезаютца кончики пальцк и ВВ провода просовываются через пальцы и уплотняюцца канцылярскими резинками..... после монтажа на бегунок,он тоже перечаткой затягивается и фиксируецца резикой.......
ВВ провода обливаюцца сликоновым спрэем или даже круче всего - ночь вымачиваются в крутом растворе
Наверное хороший, но шибка старый секрет.
Новый секрет - дизель (акрамя шнорхеля ничаво нинада).

Добавлено: 20 авг 2007, 17:06
Жипер
MrBullyDouzer писал(а):ВВ провода обливаюцца сликоновым спрэем или даже круче всего - ночь вымачиваются в крутом растворе
Извините за нескромный вопрос - в крутом растворе чего???

Добавлено: 20 авг 2007, 17:13
MrBullyDouzer
стирального порошка
Добавлено: 20 авг 2007, 17:18
Жипер
MrBullyDouzer писал(а):стирального порошка
Уазкиным проводам это видимо как-то помогает.
Интересно, а как японовые провода к этому отнесутся?
Хто готов провести экскримент? :smt098 :smt026 :smt041
Добавлено: 23 авг 2007, 23:34
infraviolet
Она в базе, по паспорту броды берет полметра.
Шноркель надо поставить.
В воду не влетать! Ибо влетание в воду, особенно не дистиллированную имеет массу последствий интересных и разнообразных, о которых вам желаю никогда не узнать. А то я поначалу тоже любил влететь... чтобы брызги на пять метров, типа раллийный автомобиль... сервис разъемов сами будете делать? тормоза еще не отрывали?

где ближайшая мойка двигателя находится знаете? Химию для обслуживание электрики закупили?
Вот! И всё эта без учета самого важного, потенциально возможного события, при влетании в броды - гидроудара
ЗЫ: Это, вы трассы выбирайте посложнее просто, там будет столько естественного экстрима, что про искуственный забудете. Ну у меня так по крайней мере было... как только машину купил, любил полетать по проселку с лужами

сейчас ямки объезжаю, если дорога позволяет... другое дело что позволяет не всегда.
Добавлено: 26 авг 2007, 01:00
Акела
Да, интересная информация... А я-то расчитывал так-же с налету брать броды под 1м. А то и с гарпуном поползать, рыбку половить с окошка, а то и лючок для этого врезать......
Да, быстро развеялись мечты. Хорошо, что раньше, чем собрался с аквалангом нырять с капота

)))
В общем громадное спасибо за холодный душ. Потихоньку буду доводить аппарат до кондиции действительно внедорожника.
Добавлено: 26 авг 2007, 01:55
MrBullyDouzer
А вот разъясните плиз что такое Гидроудар? Эт когда вода внутрь попадает?
Добавлено: 26 авг 2007, 08:42
Verner
MrBullyDouzer писал(а):А вот разъясните плиз что такое Гидроудар? Эт когда вода внутрь попадает?
Когда вода попадает в цилиндр. Т.к. жидкости не сжимаются, происходит разрушение поршня и т.д.
Добавлено: 27 авг 2007, 01:08
Жипер
Verner писал(а):Когда вода попадает в цилиндр. Т.к. жидкости не сжимаются, происходит разрушение поршня и т.д.
А также шатуна, коленвала, головки и даже блока.
Тут уж кому как повезет, ну и от количества хапнутой воды зависит.
Добавлено: 27 авг 2007, 14:24
sasha_krsk
почему когда еду по броду от 50см иногда загараются лампы на панели приборов? проводку в воде коротит?
Добавлено: 27 авг 2007, 15:47
aws77
Нет, это гена перестает работать на зарядку.
Добавлено: 27 авг 2007, 15:54
Дрюня
aws77 писал(а):Нет, это гена перестает работать на зарядку.
Подскажите, а какая именно лампа на это указывает ?
Добавлено: 27 авг 2007, 16:11
BES77
Дрюня
лампа на которой нарисован генератор с ремнем

Добавлено: 27 авг 2007, 16:19
Дрюня
у меня при прохождении бродов иногда загорается лампа желтого цвета "выбросите дрыгатель (чек инжин)" и все, через время тухнет, поэтому и спрашиваю
