Страница 1 из 2

Водная преграда

Добавлено: 20 авг 2007, 14:51
Акела
Покатался, испытал транспорт, и возникли вопросы:
Как решается вопрос с вентилятором охлаждения при прохождении воды? Переходить на электрику? Или напор воды не влияет на его работу? Если с работающим пропеллером влететь в воду, то можно лопастей недосчитаться.
Насколько быстрее изнашивается сцепление? Вода вряд-ли ему полезна.
Как под водой ведет себя электролебедка? Не коротит ничего?
Что делают с бачками (гидро, сцепление, тормоз) что-бы не хватанули воды? Они не всегда абсолютно герметичны.
Да и вообще салон дополнительно герметизируют или нет?

Добавлено: 20 авг 2007, 14:53
МИША
да ,а потом ставят перископ и в пучину :D

Добавлено: 20 авг 2007, 15:17
Голубев
Акела
:wink: во молодца.....чуть востановил авто и гавно его!!!уважамс :P

Re: Водная преграда

Добавлено: 20 авг 2007, 16:24
Жипер
Акела писал(а):Покатался, испытал транспорт, и возникли вопросы:
Как решается вопрос с вентилятором охлаждения при прохождении воды? Переходить на электрику? Или напор воды не влияет на его работу? Если с работающим пропеллером влететь в воду, то можно лопастей недосчитаться.
Насколько быстрее изнашивается сцепление? Вода вряд-ли ему полезна.
Как под водой ведет себя электролебедка? Не коротит ничего?
Что делают с бачками (гидро, сцепление, тормоз) что-бы не хватанули воды? Они не всегда абсолютно герметичны.
Да и вообще салон дополнительно герметизируют или нет?
1. К вентилятору вопросы не возникают - но в воду лучше не влетать,
а медленно въезжать. Иначе могут накрыться тормозные диски или еще
чо-нить.
2. К сцеплению тоже вопрсы ни разу не возникали - если изначально
ставилось какчественное.
3.Лебедь у мну механический. По отзывам электрика не любит находиться в воде, а любит сушиться, чиститься и смазываться. :D
4.К бачкам тоже претензий не было.
5.Салон дополнительно ОТКРЫВАЮТ (особенно на сильном течении)
чтобы нах не унесло! :D
Как здесь:

Изображение
Правда это получилось по распиздяйству штурмана - глубина небольшая.
Но на больших глубинах рекомендация очень действенная.

Добавлено: 20 авг 2007, 16:32
Акела
Кто сказал чуть? Осталось поменять задние колодки (барабаны увы...), Поменять главный цилиндр сцепления (слегка сопливит в салон) и сделать спидометр (пока руки не дошли). Двигатель пока менять не собираюсь. Заводится хорошо, едет нормально, а что дымит из вентиляции картера, так это дело привычки. Правда не нравится то, что очень жестко проходит колдобины, но тоже разберусь. Может это так и надо? На рессоре...

Добавлено: 20 авг 2007, 16:56
MrBullyDouzer
А кто что думает об этом?

Шоп не заливало расперделитель ....

есть старый, жиперский ралли-рейдовский секредт...

на 4-х котловых моторах берёзза резиновая перчаика, отрезаютца кончики пальцк и ВВ провода просовываются через пальцы и уплотняюцца канцылярскими резинками..... после монтажа на бегунок,он тоже перечаткой затягивается и фиксируецца резикой.......

ВВ провода обливаюцца сликоновым спрэем или даже круче всего - ночь вымачиваются в крутом растворе

Добавлено: 20 авг 2007, 17:02
Жипер
MrBullyDouzer писал(а):А кто что думает об этом?

Шоп не заливало расперделитель ....

есть старый, жиперский ралли-рейдовский секредт...

на 4-х котловых моторах берёзза резиновая перчаика, отрезаютца кончики пальцк и ВВ провода просовываются через пальцы и уплотняюцца канцылярскими резинками..... после монтажа на бегунок,он тоже перечаткой затягивается и фиксируецца резикой.......

ВВ провода обливаюцца сликоновым спрэем или даже круче всего - ночь вымачиваются в крутом растворе
Наверное хороший, но шибка старый секрет.
Новый секрет - дизель (акрамя шнорхеля ничаво нинада). :D

Добавлено: 20 авг 2007, 17:06
Жипер
MrBullyDouzer писал(а):ВВ провода обливаюцца сликоновым спрэем или даже круче всего - ночь вымачиваются в крутом растворе
Извините за нескромный вопрос - в крутом растворе чего??? :shock:

Добавлено: 20 авг 2007, 17:13
MrBullyDouzer
стирального порошка

Добавлено: 20 авг 2007, 17:18
Жипер
MrBullyDouzer писал(а):стирального порошка
Уазкиным проводам это видимо как-то помогает. :D
Интересно, а как японовые провода к этому отнесутся?
Хто готов провести экскримент? :smt098 :smt026 :smt041

Добавлено: 23 авг 2007, 23:34
infraviolet
Она в базе, по паспорту броды берет полметра.
Шноркель надо поставить.
В воду не влетать! Ибо влетание в воду, особенно не дистиллированную имеет массу последствий интересных и разнообразных, о которых вам желаю никогда не узнать. А то я поначалу тоже любил влететь... чтобы брызги на пять метров, типа раллийный автомобиль... сервис разъемов сами будете делать? тормоза еще не отрывали? :) где ближайшая мойка двигателя находится знаете? Химию для обслуживание электрики закупили?
Вот! И всё эта без учета самого важного, потенциально возможного события, при влетании в броды - гидроудара :)

ЗЫ: Это, вы трассы выбирайте посложнее просто, там будет столько естественного экстрима, что про искуственный забудете. Ну у меня так по крайней мере было... как только машину купил, любил полетать по проселку с лужами :) сейчас ямки объезжаю, если дорога позволяет... другое дело что позволяет не всегда.

Добавлено: 26 авг 2007, 01:00
Акела
Да, интересная информация... А я-то расчитывал так-же с налету брать броды под 1м. А то и с гарпуном поползать, рыбку половить с окошка, а то и лючок для этого врезать......
Да, быстро развеялись мечты. Хорошо, что раньше, чем собрался с аквалангом нырять с капота :))))
В общем громадное спасибо за холодный душ. Потихоньку буду доводить аппарат до кондиции действительно внедорожника.

Добавлено: 26 авг 2007, 01:55
MrBullyDouzer
А вот разъясните плиз что такое Гидроудар? Эт когда вода внутрь попадает?

Добавлено: 26 авг 2007, 08:42
Verner
MrBullyDouzer писал(а):А вот разъясните плиз что такое Гидроудар? Эт когда вода внутрь попадает?
Когда вода попадает в цилиндр. Т.к. жидкости не сжимаются, происходит разрушение поршня и т.д.

Добавлено: 27 авг 2007, 01:08
Жипер
Verner писал(а):Когда вода попадает в цилиндр. Т.к. жидкости не сжимаются, происходит разрушение поршня и т.д.
А также шатуна, коленвала, головки и даже блока.
Тут уж кому как повезет, ну и от количества хапнутой воды зависит.

Добавлено: 27 авг 2007, 14:24
sasha_krsk
почему когда еду по броду от 50см иногда загараются лампы на панели приборов? проводку в воде коротит?

Добавлено: 27 авг 2007, 15:47
aws77
Нет, это гена перестает работать на зарядку.

Добавлено: 27 авг 2007, 15:54
Дрюня
aws77 писал(а):Нет, это гена перестает работать на зарядку.
Подскажите, а какая именно лампа на это указывает ?

Добавлено: 27 авг 2007, 16:11
BES77
Дрюня
лампа на которой нарисован генератор с ремнем :lol:

Добавлено: 27 авг 2007, 16:19
Дрюня
у меня при прохождении бродов иногда загорается лампа желтого цвета "выбросите дрыгатель (чек инжин)" и все, через время тухнет, поэтому и спрашиваю :evil: